Оторван не кусок двигателя, а всего лишь крышка, заказать новую, открутить старую, почистить все внутри от гована попавшего туда.
То, что погнулось, как правило выпрямляется молотком.
Главное сам не поломался и получил жизненый опыт, мне кажется такая ситуация произошла скорее не от того, что блики, а от того, что маневрируя смотрел под колеса мота, а не вперед (кстате, замечаю за многими мотоциклистами такое, даже не первосезонниками.)
Мне одному кажется, что проще купить небольшой U образный замок или цепку поширше, чем это поделие- просто берем и укатывем мопедку. Учитывая, что в унитазе есть место для замка…
Конечно все это выглядит прикольно, но в плане практики далеко от реальности и с точки зрения удобства, так и безопасности. Хотя словосочетание Филиппинский дизайнер говорит о многом.
Просто стражи закона должны нормально работать, они же видят спокойный едет, тормознули, права проверили и отпустили, палку в отчет поставили. А гонять таких долбоящеров несподручно, в питере видел только как спецполк (которые на мерсах) гоняли мотоциклистов. Кабы гоняли везде и всюду, то бездоки бы не покупал никто и воровали бы моты реже.
Если честно то меня уюивают такие поборники ПДД. Сначала докапаться до мерса, что он пытался нарушить. Спустя 20 секунд забить на остановку у стоп линии…
К слову выезд за стоп линию штраф 800 руб.
Разворот через двойную сплошную 1000-1500 руб.
Это к тяжести нарушения.
Боюсь это будет очень не скоро, возможно и не доживем. Пака все эти электро технологии лешены 2х основополагающих вещей для развития:
1)Дешевой возобновляемой эл энергии.
2)Экологически чистых батарей с большим ресурсом.
Судя по фоткам при ударе челюсти ездока придет полный капец.
Я одого не понимаю, зачем брать совсем дешманские шлемы если полно шлемов с 4-5 звездами шарпа и ценой в 4-5к руб на которые еще и распродажи бывают с 20% скидона. Про то, что за 2-3к можно выловить б.у. шлем я молчу.
Это, к слову, косяк диллера, так как моты приходят частично разукомплетованные (как приходит бажаж хз). Но в любом случае предпродажная подготовка должна была исключить такие косяки.
Я понимаю, когда такая фигня с китаем за 50-60тр (но тут все понятно) и то по отзывам о CFmoto 650 писали что мот зашебись скручен.
В такой ситуации достаточно бибикнуть, водителе фур, как правило очень осторожно перестраиваются и реагируют. С фурами, как раз обычно нет проблемм, по мне так разного рода камазы с непонятными водителями и экскурсионные автобусы у которых водилы всю зиму и пол весны седят дома в ожидании сезона.
По хорошему при покупке б.у мота надо менять все жидкости и фильтра + посмотреть, что с тормозами и шлангами. Так как могут ездить на непонятной жиже или вообще не в курсе, что в вилке (к примеру) надо масло менять.
То, что погнулось, как правило выпрямляется молотком.
Главное сам не поломался и получил жизненый опыт, мне кажется такая ситуация произошла скорее не от того, что блики, а от того, что маневрируя смотрел под колеса мота, а не вперед (кстате, замечаю за многими мотоциклистами такое, даже не первосезонниками.)
Выглядят прикольно конечно…
+ понял, зачем нужны мото перчатки — ручками на асфальт больно падать.
К слову выезд за стоп линию штраф 800 руб.
Разворот через двойную сплошную 1000-1500 руб.
Это к тяжести нарушения.
1)Дешевой возобновляемой эл энергии.
2)Экологически чистых батарей с большим ресурсом.
Я одого не понимаю, зачем брать совсем дешманские шлемы если полно шлемов с 4-5 звездами шарпа и ценой в 4-5к руб на которые еще и распродажи бывают с 20% скидона. Про то, что за 2-3к можно выловить б.у. шлем я молчу.
Я понимаю, когда такая фигня с китаем за 50-60тр (но тут все понятно) и то по отзывам о CFmoto 650 писали что мот зашебись скручен.