Тема продувания решается шарфом, а лучше такой круглой фигней типа шарфа (которые часто сноубордисты и лыжники юзают) — продувает именно горло.
Насчет дистанций и усталости — чем выше скорость, тем выше усталость. Грубо говоря если ты валишь 200, то проехав 1000км свалишься спать, как убитый ибо шум и ветер это сильное испытание. А проехав 1000км на 120 остануться силы на попить пивка с дороги. Ну если ты не на голде конечно, на которой бывает курят на 180 и сигаретку не сдувает.
У меня насчет усталости выходит так — 1400-1600 км мой придел, прости из-за того, что весь день едешь. Но в моем случае пробег ограничивается выносливостью второго номера. Единственный раз когда проехали больше 1к км в день, ее сил еле хватало, что бы не отключиться на месте. А вот пробег в 700-800км реален.
Это фановая фишка в рф, где на 95% территории погода не позволяет ездить целый год. В какой-нибудь Испании или Италии можно катать 365 дней в году и тогда мот становится вполне себе утилитарным. Плюс тачки только в том, что можно ехать толпой или вести какой хлам, но это нужно не часто.
P.s Был пост парня про получение прав в Австралии, так там парень писал, что зимой +14 тепла и он ездит каждый день круглый год, за исключением адово дождливых дней.
Мне кажется, все таки, основная причина в перепроизводстве и общих условиях седержания мотоциклов. Грубо говоря — авто 10 летней давности, часто уже неочень, 15-20 форменное ведро, гнилое и все дела. С мотами все совсем не так, зачастую 20 летний аппарат вполне себе живой, причем внешне мало чем отличается от мотоциклов стоящих в магазине (ну кроме спортов разве что). А судя по отзывам об америке, там рейльно много людей, которые катают на мотах 80-90х годов.
Я езжу на моте 6-7 месяцев в году, и мне реально пофиг на расход, так как разница в 1 литр это реально копейки. Вот то, что там двигло с большим запасом по надежности это другой разговор. А по теме, для города и бюджетной езды — любя 250ка дорожник — 2-3 литра расход и ремонт копейки. По сути разница в бензе за месяц даже в 1к руб не дотягивет.
разница в 1литр будет несущественна, к тому же большая часть мотов жрет порядка 5-5.5 по трассе, в европах обычно народ не нарушает. У NC будет 4. Литр стоит 75 руб. 1000км на 750 рублей дешевле, это экономия на спичках.
Суть обзора — я попробовал байк который позиционируется, как мотоцикл для спокойной езды и жалуюсь, что у мота фиговая динамика. Блин — так бери стритфайтер какой, будет тебе динамика.
К слову про расход — по сути мот жрет на 1л на 100км меньше чем другие 600-800ки это рублей на 700 на бенз в месяц меньше, какая то экономия на спичках, а не преимущество.
Выглядит, конечно, колхозно шо писец, там надо было хоть малость раскроить, что бы нормально натянулось. Делов было минут на 10-20, а выглядело бы на уровень лучше.
У него было 2 основные проблемы это 61 лошадь (вообще не пауркруизер ниразу) в купе с большой массой и ценник на который можно было взять реальный пауркруизер и давать жару.
Я так понимаю, что тема с дарксайдом появилось от любителей дальняков, а не экономии на резине. Грубо говоря, какой-нибудь Бен собрался на другой конец США и обратно, так что бы 15-25к км за месяцок намотать. Ну и так как 90% времени мот едет ровно прямо и не менять резину в пути ставился такой баллон — ибо практичней в данной ситуации. А экономить пару тысяч на авто колесе жертвуя комфортом езды в городе имхо бессмысленно. Это как покупать китайские колодки с али.
Хз, я как отучился в мотошколе на вираге 400ке со второй попытки 8ку проехал, может на голде или еще каком здоровм турэре это сложно, но с людей на 600ках которые не могут проехать я угораю.
Скажем так, 95% непредсказуемых движений, вполне себе предсказуемы, главное держать в голове правило, что вокруг полно «права купил, ездить не купил» + «я шумахер, все с дороги на...» и тогда прогнозируется все на порядок лучше. С месяц назад еду по центру (улицы узкие и повороты не просматриваются), справа одностороннее, я смотрю направо — никого, смотрю на лево — летит газель, причем реально так наваливает, не посмотрел бы, думаю вполне вероятно мог получить удар в бочину ибо газелист тормозить не собирался, хоть у меня и главная была + фигачил по встречке.
Фиг знает где тут навыки джимханы, мне кажется, что любой мотоциклист который достаточно в городе ездит за сезон сезон по нескольку раз бывает, не говороя о всяких любителях перестроится в тебя, вывернуть с парковки неглядя и прочием приятные внезапности.
К слову сказать был на джимхане 1 раз- штука прикольная, но у меня по времени не выходило, а потом забил. Подобные трюки выполняю время от времени, точно так же на автомате.
А девушка в видео ниже просто проспола момент торможения авто или отвлеклась на секунду, грубо говоря джимхана ей бы не помогла, а помогло бы умение тормозить 2мя тормозами разом.
По тормозам — у всех круизеров 400-800 кубов тормоза говно, тут только привыкать или ставить тюнинг какойЮ но это зачистую нет целесообразно. Но замечу, что у тебя полюбе старая резина, поставишь новую помягче — станет лучше тормозить, главное туринговую не брать.
Ну это вам с 1м дождем повезло. Этим летом особо дождливо. Я даже думал, что мотоциклисты попродавали моты — не было их видно почти, в основном ездили упоротые ребята на подобие меня которые ездят в дождь и холод, главное что бы снега не было. А неделя лета показала, что мотов в городе дофига.
Насчет дистанций и усталости — чем выше скорость, тем выше усталость. Грубо говоря если ты валишь 200, то проехав 1000км свалишься спать, как убитый ибо шум и ветер это сильное испытание. А проехав 1000км на 120 остануться силы на попить пивка с дороги. Ну если ты не на голде конечно, на которой бывает курят на 180 и сигаретку не сдувает.
У меня насчет усталости выходит так — 1400-1600 км мой придел, прости из-за того, что весь день едешь. Но в моем случае пробег ограничивается выносливостью второго номера. Единственный раз когда проехали больше 1к км в день, ее сил еле хватало, что бы не отключиться на месте. А вот пробег в 700-800км реален.
P.s Был пост парня про получение прав в Австралии, так там парень писал, что зимой +14 тепла и он ездит каждый день круглый год, за исключением адово дождливых дней.
К слову про расход — по сути мот жрет на 1л на 100км меньше чем другие 600-800ки это рублей на 700 на бенз в месяц меньше, какая то экономия на спичках, а не преимущество.
К слову сказать был на джимхане 1 раз- штука прикольная, но у меня по времени не выходило, а потом забил. Подобные трюки выполняю время от времени, точно так же на автомате.
А девушка в видео ниже просто проспола момент торможения авто или отвлеклась на секунду, грубо говоря джимхана ей бы не помогла, а помогло бы умение тормозить 2мя тормозами разом.