Чтобы набивка не вылетала, флейту нужно обернуть мелкоячестой сеткой или стальной шерстью № 3 или 4.
И вместо ваты использовать непрерывное базальтовое волокно.
Показалось, что у ОПа бомбит из-за нехватки средств на более кубатурный мотоцикл и он уговаривает себя и других что 250сс это хорошо и вообще труъ.
Без обид )
Еще когда выбирал себе шапку, смотрел в числе других и HJC. И не понял этой марки. Куча бюджетных моделей ок. 100$ и сразу топ — RPHA…
А то, что в мотоГП в нем катают — так это «бабло побеждает… „
На доп. стопы можно, а вот на основной/единственный как-то стремно, т.к. остаться совсем без стоп-сигнала, когда сгорит дешманская китайская электроника в коробочке — не комильфо совсем.
У нас недавно товарищ хорошо влетел под машину, так модуляр при всем своем удобстве стоил пилоту зубов (помимо остальных неслабых повреждений). Думайте сами.
ШОК! Кто-то выехал без перчаток и в туфлях!
что за снобизм? посмотрите ролики про бразильский мотобат, например.
КОМАРЫ
Вот то ли дело «бумажный» сталинец!
С ув.
Я со своей «минус стопицот» нормально себя чувствую — аппетит, сон, все ок )
Вы, небось, ни разу не нарушали, и вообще пример для других водителей?
И вместо ваты использовать непрерывное базальтовое волокно.
Вам завидно, господа, что они так могут, а вы нет?
Без обид )
рт уже Урал пошел…Ни весла тебе, ни одеялка… Где ништячки, мать их?!
А то, что в мотоГП в нем катают — так это «бабло побеждает… „
Чур-чур
А так — китаец в цветах ктм. Имхо.
www.youtube.com/watch?v=Y_PQ07iWqr0