У меня Boxer 150x. Пока восьмая тысяча пробега всего, правда, но аппарат исключительно простой и надёжный. Кроме текущей обслуги и посаженых на фиксатор резьбы кронштейнов подножек — никакого лишнего приложения рук за всё время. Идеальный транспорт для максимально дешёвого передвижения.
Дорого — богато.
В России сложно в «премиум». Не тот уровень достатка. Только единичные продажи и работа на конкретную целевую аудиторию.
Это как часы «Ракета» — всё «Made in Russia», с любовью, с душой, с пониманием — но среднестатистический обыватель делает круглые глаза «ачетакдорого?» и берёт бюджетную швейцарию\японию.
А тягаться с теми же «Альпами» на их жирном куске рынка — маленькому мануфактурному предприятию безо всякого проку — не вывезти ну никак. Там объемы делают любую нужную цену — здесь так не сплясать. Да и в философию вдумчивого делания хороших вещей массовый продукт не впишется — тесно будет в плечах и рукава коротки :)
В любом случае любому российскому предприятию хочется искренне пожелать удачи. Не изменяйте себе и ищите свою нишу — хотя, повторюсь, при нашем достатке — это проще сделать в Европе/США.
Удачи вам.
Это дело сугубо индивидуальное. Я наоборот предпочитаю сам контролировать работу двигателя и автоматам/полуавтоматам/роботам всегда бы предпочёл простую механическую КПП. Именно поэтому в своё время и ушёл со скутеров к мотоциклам. А для кого-то и хондовский «автомат» лучше всего. Единого мнения тут не будет.
Пока нет, но люди катались уже. На «Грозовые ворота» на таком заезжали с двойкой. Ребята Крым объездили, Краснодар — Волгоград за 10 часов прокатывали.
Нет ничего невозможного :)
В грядущем сезоне поэкспериментируем, зимой я редко далеко езжу, в основном город — пригород.
На снижение вибраций на руле там работают резиновые прокладки под его креплением к траверсе, возможно потому инженеры решили сэкономить на грузиках. А скоростные повороты — даже сложно сказать с его динамикой мопеда, на поворотах, перекладках и на джимхане не замечал, что подо мной что-то прямо явно «гуляет».
Тот же самый принцип действия КПП, принципиальных отличий нет. Если только начинаешь ездить — для тебя это просто логичнее + нет проблем с поиском нейтрали. Но если до этого много лет катаешься на стандарте — то да, «наркоманство какое-то», лучше не описать ;)
Подержанный японец об 250-300 кубах за эти деньги с большой вероятностью будет мёртв или близок к кончине.
Мотоциклы с ABS — это уже совсем другой бюджет. Dominar 400, Kawasaki Ninja 300 — неплохо для начала, но бюджет там уж совсем другой.
В России сложно в «премиум». Не тот уровень достатка. Только единичные продажи и работа на конкретную целевую аудиторию.
Это как часы «Ракета» — всё «Made in Russia», с любовью, с душой, с пониманием — но среднестатистический обыватель делает круглые глаза «ачетакдорого?» и берёт бюджетную швейцарию\японию.
А тягаться с теми же «Альпами» на их жирном куске рынка — маленькому мануфактурному предприятию безо всякого проку — не вывезти ну никак. Там объемы делают любую нужную цену — здесь так не сплясать. Да и в философию вдумчивого делания хороших вещей массовый продукт не впишется — тесно будет в плечах и рукава коротки :)
В любом случае любому российскому предприятию хочется искренне пожелать удачи. Не изменяйте себе и ищите свою нишу — хотя, повторюсь, при нашем достатке — это проще сделать в Европе/США.
Удачи вам.
Фильтр масляный вы тоже каждые 500 км меняете? ;)
Нет ничего невозможного :)
В грядущем сезоне поэкспериментируем, зимой я редко далеко езжу, в основном город — пригород.
Мотоциклы с ABS — это уже совсем другой бюджет. Dominar 400, Kawasaki Ninja 300 — неплохо для начала, но бюджет там уж совсем другой.
Пусть бережёт себя.