Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
dispatcher23
Был такой. Хороший мопед, довольно надёжный, да и выглядит дороже своих денег. И в обслуге несложен. Только хорошие воспоминания остались.
0
dispatcher23
Отличный пост. Замечательные фотографии, проникновенные, «тёплые», прямо кусочек лета руку протянул. Продолжайте :)
0
dispatcher23
Кайфуешь от таких постов. Моё уважение автору, ждём вторую часть.
0
dispatcher23
Очень классный. Моё уважение.
+2
dispatcher23
У меня Boxer 150x. Пока восьмая тысяча пробега всего, правда, но аппарат исключительно простой и надёжный. Кроме текущей обслуги и посаженых на фиксатор резьбы кронштейнов подножек — никакого лишнего приложения рук за всё время. Идеальный транспорт для максимально дешёвого передвижения.
+2
dispatcher23
Дорого — богато.
В России сложно в «премиум». Не тот уровень достатка. Только единичные продажи и работа на конкретную целевую аудиторию.
Это как часы «Ракета» — всё «Made in Russia», с любовью, с душой, с пониманием — но среднестатистический обыватель делает круглые глаза «ачетакдорого?» и берёт бюджетную швейцарию\японию.
А тягаться с теми же «Альпами» на их жирном куске рынка — маленькому мануфактурному предприятию безо всякого проку — не вывезти ну никак. Там объемы делают любую нужную цену — здесь так не сплясать. Да и в философию вдумчивого делания хороших вещей массовый продукт не впишется — тесно будет в плечах и рукава коротки :)
В любом случае любому российскому предприятию хочется искренне пожелать удачи. Не изменяйте себе и ищите свою нишу — хотя, повторюсь, при нашем достатке — это проще сделать в Европе/США.
Удачи вам.
0
dispatcher23
Завидую белой завистью. Красота!
0
dispatcher23
Спасибо за оценку
0
dispatcher23
Красив, чертяка!
+1
dispatcher23
Ух, сам всё как сочно расписал ;) За три месяца 13к на малокубатурнике — это мощь, конечно!
0
dispatcher23
Да, заводские тросики в оплётке. 900 и 1120 на момент стоят.
0
dispatcher23
Это дело сугубо индивидуальное. Я наоборот предпочитаю сам контролировать работу двигателя и автоматам/полуавтоматам/роботам всегда бы предпочёл простую механическую КПП. Именно поэтому в своё время и ушёл со скутеров к мотоциклам. А для кого-то и хондовский «автомат» лучше всего. Единого мнения тут не будет.
+1
dispatcher23
Производителем в мануале вообще 5000 указывается, а его не люди с улицы писали.
Фильтр масляный вы тоже каждые 500 км меняете? ;)
0
dispatcher23
Пока нет, но люди катались уже. На «Грозовые ворота» на таком заезжали с двойкой. Ребята Крым объездили, Краснодар — Волгоград за 10 часов прокатывали.
Нет ничего невозможного :)
В грядущем сезоне поэкспериментируем, зимой я редко далеко езжу, в основном город — пригород.
0
dispatcher23
На снижение вибраций на руле там работают резиновые прокладки под его креплением к траверсе, возможно потому инженеры решили сэкономить на грузиках. А скоростные повороты — даже сложно сказать с его динамикой мопеда, на поворотах, перекладках и на джимхане не замечал, что подо мной что-то прямо явно «гуляет».
+1
dispatcher23
Тот же самый принцип действия КПП, принципиальных отличий нет. Если только начинаешь ездить — для тебя это просто логичнее + нет проблем с поиском нейтрали. Но если до этого много лет катаешься на стандарте — то да, «наркоманство какое-то», лучше не описать ;)
0
dispatcher23
Нет, с ним уже всё ОК.
+5
dispatcher23
Подержанный японец об 250-300 кубах за эти деньги с большой вероятностью будет мёртв или близок к кончине.
Мотоциклы с ABS — это уже совсем другой бюджет. Dominar 400, Kawasaki Ninja 300 — неплохо для начала, но бюджет там уж совсем другой.
0
dispatcher23
Удачи девочке на этом пути, удачи вам и финансов побольше :)
Пусть бережёт себя.
+1
dispatcher23
Просится продолжение ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна