А как генератор пришел в состояние неисправности, если не секрет? Просто вроде ни разу не встречал информации о таком на ёбрике.
При том что у меня уже лет 5 ездит с некоторым повышением потребления о 55 ваттной лампы в фаре, в итоге если высадить аккум на мотоцикле он никогда сам не зарядится)
По зубьям звездочки да, ролик должен зацепиться за зуб и проехать по нему провернувшись, а не проскользить.
Но вот то, что должна быть смазка между роликом и втулкой это да, я вообще не понимаю, почему практически везде пишут, что смазывать надо сальники, а не ролики.
А почему скорость-то 70-80 км\ч? Я понимаю почему в гору опускается до 60, но не понимаю что мешает ехать по трассе на максималке? Или двигатель уже уставший и не может быстрее? Просто любопытно)
И я конечно в такие значительные пробеги не ездил, только 500км в день максимум, и на ёбрике с круглой фарой получалось ехать около 95км\ч по навигатору.
И ещё можно узнать подробности по генератору, как это произошло? Просто судя по приписке «окончательно», он уже проявлял признаки надвигающейся смерти ранее?
В новых правда раз в 6к написано, а не в 5к, но по личным ощущениям это слишком много. Меняю по старому регламенту раз в 3к, т.к. к пробегу в 3к коробка начинает работать хуже, прям чувствуется что переключения стали жестче. Ну и сливается стрёмная жижица какая-то. Да и двигатель-то не меняли, а пробег межсервисный вдвое увеличили. Ну и лью обычно helix hx7 и никаких с ним проблем, ни буксующего сцепления, ничего.
Не могу понять, как установлены сам подогрев? Внутрь руля? Под грипсы? Если под грипсы, то как вы их надели на подогрев? Ибо выглядит весьма толстым он.
Ultrabatt™ multiMIGHTY может заряжаться от генератора любого транспортного средства с напряжением не более 15В. через пять минут работы двигателя Ultrabatt™ multiMIGHTY полностью зарядится.
Вычитал это в их инструкции, мне кажется, или они бред пишут?
Просто везде так его называют, потому и я так называю =)
Ну и оно не «чуть», а весьма ощутимо лучше стокового, по моим ощущниям, а то что сам ёбрик не рассчитан, что поделать, эндуро стоит значительно дороже, да и ёбрика хватает, если не лезть во всякий ужас. Я в основном на дачу езжу, но после дождя крыло просто забивало глиной и капут, стой да чисти палкой, а потом опять и опять) С этим крылом намного лучше. Ну и в лес иногда, там грунтовки часто размякшие даже в жару. Хотя крыло бы это никому к покупке не советовал, лучше уж цельное от какого-нибудь другого мотоцикла приделать сверху.
А совсем уж в говны — это не мое, не люблю мотоцикл отмывать потом)
Вот тут не соглашусь. У эндурокрыла расстояние от колеса до металлической перемычки и крыла значительно больше, с родным крылом при езде по грязи или глине, забивается промежуток между крылом и колесом и оно колом встает. С эндуро крылом теперь такое происходит значительно реже) Ну и с ним, думаю, побольше резину можно вставить.
Немного не в тему, но не сталкивался ли ты с эндуро-крылом на ybr? Я уверен, что оно у меня несколько неправильно стоит, но как сделать правильно пока не знаю, сейчас оно при сжатии вилки ударяет болтами крепления одной половинки о другую половинку, и еще верхняя половинка касается нижней вогнутостями для перьев, не знаю как правильно назвать.
Вообще у меня после установки появилось чувство, что на ybr 125g перья длиннее и расстояние между половинками крыла больше.
Я так и не понял, какая у него ёмкость? 1800mAh или 18000mAh?
Читаем характеристики:
Емкость 18000mAh, что равно 18Ah, т.е. выдавать он может 18 апмер в течении часа.
Читаем дальше:
Затем я его зарядил и разрядил током 0,5А, на это ушло почти 5 часов. На 12Вольтах imax сказал что батарея разряжена, но на индикаторе зарядки джамм стартера осталось ещё одно деление, при этом емкость составила почти 1800мАч.
Читаем ещё дальше:
Разобрав девайс я достал батарею, ее емкость указана на внутренней стороне, она составляет 3000мАч, уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что паспортное значение емкости получается умножением емкости одной банки на количество банок. Если умножить 3000 на 6 то получаются заявленные 18000мАч, вот такая логика.
Ещё дальше:
Блок питания стандартный. Выходное напряжение блока питания 12.6В, ток 1А.… Согласно документации, время заряда составляет 3-4 часа, у меня оно составило от полностью разряженного состояния 4 часа, как и заявлено.
Путём нехитрой математики получаем, что ёмкость не более 1A*4h = 4Ah, и это без учета потерь на нагрев и т.п..
Так в каком месте тут 18000mAh??? Вы же сами намеряли 1800mAh, и зарядником в 1А зарядка идет 4 часа, а не >18 часов.
Сходил в гараж, re 124.12, ещё написано на коробке, что
«Числовая характеристика фар дальнего света, указывающая максимальную силу света составляет 12,5 (т.е. около 60 люкс на расстоянии 25 метров).»
А для wesem PES4 489.50 нашел, что:
«Числовая характеристика фар дальнего света, указывающая максимальную силу света составляет 17,5 (т.е. около 85 люкс на расстоянии 25 метров).»
Так что наверное действительно должны получше светить.
У нас сейчас еще зима, так что сфотать не смогу, но через месяца полтора постараюсь, главное не забыть. Ну и схожу в гараж сегодня, гляну какая оптика, может я чего путаю, покупал по советам на ybrclub.
Оборудования у меня, к сожалению, нет никакого, настраиваю на глаз, но если делать, чтобы дальний светил вперед, а не на асфальт, то сильно задирается пучок ближнего и довольно слабо освещает, может конечно так и должно быть, но нифига при этом не видно =( И как раз если точку установки фары сделать ниже должно стать лучше, ведь угол между ближним\дальним явно рассчитывается как-то в зависимости от высоты установки.
А про бугель написал, вдруг кто случайно прочитает и пригодится. Ну и крепление круглой фары поменять хочу, моё после падения немного вбок смотрит, и нормально выпрямить его не выходит, ибо пружинит и сам металл не очень хороший, а еще раздражает крепление поворотников.
Про комменты понял, буду знать что комментарии тут искать)
Из интересующего меня, хочу этим летом еще сделать возможность отключения подсветки приборки, ибо светодиодные лампочки в приборке мне не понравились, неравномерно освещают, хотя разные пробовал.
И конечно же большое спасибо за видео, очень интересно смотреть, и надеюсь еще подчерпнуть нового для себя. И очень интересует управление светом с пульта от старого поколения ybr) Хочу в этом году дневные ходовые огни поставить и ручки с подогревом.
Ниже моё субъективное мнение:
На счет фото сравнения оптики Wesem 124.12 и оригинальной фары. В реальности пучок смотрится более узким, чем на фото. Я несколько лет назад заменил обтекатель на круглую ижевскую фару и оптику wesem re 124.12, с родным светом конечно вообще невозможно ехать комфортно, но и после замены не ощутил значительного улучшения, ибо пучок довольно узкий, а так же небольшая разница между ближним\дальним, т.е. когда адекватно настроен ближний, включаю дальний и он светит откровенно низко, если настроить хорошо дальний, то ближний светит в небо =( Как я понимаю это из-за того, что оптический элемент рассчитан на то, чтобы быть установленным ниже, чем находится фара на ybr, ибо тогда разницы между ближним\дальним должно хватать.
Хочу в этом году приобрести wesem PES4 489.50, как я понял по сайту wesem, это аналог re 124.12, но с гладким стеклом и рефлектором на отражателе, вроде слышал, что такие должны светить получше, чем с рифленым стеклом. Ну и выглядит интереснее)
Еще бы очень советовал тем, кто будет менять обтекатель на круглую фару, если будете покупать оригинальное крепление круглой фары, то лучше берите под болтовое крепление, а не под такие же поворотники, как в хвосте (нового типа), ибо у китайцев недостаточно точное изготовление и поворотники нового типа несколько болтаются в фаре, да и болтовых намного большее разнообразие.
Ещё не увидел никакой пользы от бугеля который с двумя точками крепления к тем же местам, где фара крепится, ибо при падении просто гнется крепление фары. Хотя я сам его скорее для внешнего вида брал)
А что вы подразумеваете под «термосом»? Не понимаю(
И про то, что мотор с воздушным охлаждением нельзя перегнать, всё можно, советские мотоциклы почему-то неплохо так перегреваются, хз почему.
А ёбрик да, за 20000 пробега такой проблемы не было)
При том что у меня уже лет 5 ездит с некоторым повышением потребления о 55 ваттной лампы в фаре, в итоге если высадить аккум на мотоцикле он никогда сам не зарядится)
Но вот то, что должна быть смазка между роликом и втулкой это да, я вообще не понимаю, почему практически везде пишут, что смазывать надо сальники, а не ролики.
И я конечно в такие значительные пробеги не ездил, только 500км в день максимум, и на ёбрике с круглой фарой получалось ехать около 95км\ч по навигатору.
И ещё можно узнать подробности по генератору, как это произошло? Просто судя по приписке «окончательно», он уже проявлял признаки надвигающейся смерти ранее?
Отличный подход, так же думаю, когда на Джебеле еду)
P.S. Хз нафиг я это написал :D
Ну и оно не «чуть», а весьма ощутимо лучше стокового, по моим ощущниям, а то что сам ёбрик не рассчитан, что поделать, эндуро стоит значительно дороже, да и ёбрика хватает, если не лезть во всякий ужас. Я в основном на дачу езжу, но после дождя крыло просто забивало глиной и капут, стой да чисти палкой, а потом опять и опять) С этим крылом намного лучше. Ну и в лес иногда, там грунтовки часто размякшие даже в жару. Хотя крыло бы это никому к покупке не советовал, лучше уж цельное от какого-нибудь другого мотоцикла приделать сверху.
А совсем уж в говны — это не мое, не люблю мотоцикл отмывать потом)
Вообще у меня после установки появилось чувство, что на ybr 125g перья длиннее и расстояние между половинками крыла больше.
Читаем характеристики:
Емкость 18000mAh, что равно 18Ah, т.е. выдавать он может 18 апмер в течении часа.
Читаем дальше:
Читаем ещё дальше:
Ещё дальше:
Путём нехитрой математики получаем, что ёмкость не более 1A*4h = 4Ah, и это без учета потерь на нагрев и т.п..
Так в каком месте тут 18000mAh??? Вы же сами намеряли 1800mAh, и зарядником в 1А зарядка идет 4 часа, а не >18 часов.
«Числовая характеристика фар дальнего света, указывающая максимальную силу света составляет 12,5 (т.е. около 60 люкс на расстоянии 25 метров).»
А для wesem PES4 489.50 нашел, что:
«Числовая характеристика фар дальнего света, указывающая максимальную силу света составляет 17,5 (т.е. около 85 люкс на расстоянии 25 метров).»
Так что наверное действительно должны получше светить.
Оборудования у меня, к сожалению, нет никакого, настраиваю на глаз, но если делать, чтобы дальний светил вперед, а не на асфальт, то сильно задирается пучок ближнего и довольно слабо освещает, может конечно так и должно быть, но нифига при этом не видно =( И как раз если точку установки фары сделать ниже должно стать лучше, ведь угол между ближним\дальним явно рассчитывается как-то в зависимости от высоты установки.
А про бугель написал, вдруг кто случайно прочитает и пригодится. Ну и крепление круглой фары поменять хочу, моё после падения немного вбок смотрит, и нормально выпрямить его не выходит, ибо пружинит и сам металл не очень хороший, а еще раздражает крепление поворотников.
Про комменты понял, буду знать что комментарии тут искать)
Из интересующего меня, хочу этим летом еще сделать возможность отключения подсветки приборки, ибо светодиодные лампочки в приборке мне не понравились, неравномерно освещают, хотя разные пробовал.
На счет фото сравнения оптики Wesem 124.12 и оригинальной фары. В реальности пучок смотрится более узким, чем на фото. Я несколько лет назад заменил обтекатель на круглую ижевскую фару и оптику wesem re 124.12, с родным светом конечно вообще невозможно ехать комфортно, но и после замены не ощутил значительного улучшения, ибо пучок довольно узкий, а так же небольшая разница между ближним\дальним, т.е. когда адекватно настроен ближний, включаю дальний и он светит откровенно низко, если настроить хорошо дальний, то ближний светит в небо =( Как я понимаю это из-за того, что оптический элемент рассчитан на то, чтобы быть установленным ниже, чем находится фара на ybr, ибо тогда разницы между ближним\дальним должно хватать.
Хочу в этом году приобрести wesem PES4 489.50, как я понял по сайту wesem, это аналог re 124.12, но с гладким стеклом и рефлектором на отражателе, вроде слышал, что такие должны светить получше, чем с рифленым стеклом. Ну и выглядит интереснее)
Еще бы очень советовал тем, кто будет менять обтекатель на круглую фару, если будете покупать оригинальное крепление круглой фары, то лучше берите под болтовое крепление, а не под такие же поворотники, как в хвосте (нового типа), ибо у китайцев недостаточно точное изготовление и поворотники нового типа несколько болтаются в фаре, да и болтовых намного большее разнообразие.
Ещё не увидел никакой пользы от бугеля который с двумя точками крепления к тем же местам, где фара крепится, ибо при падении просто гнется крепление фары. Хотя я сам его скорее для внешнего вида брал)
P.s. А почему закрыты комментарии на ютубе?
И про то, что мотор с воздушным охлаждением нельзя перегнать, всё можно, советские мотоциклы почему-то неплохо так перегреваются, хз почему.
А ёбрик да, за 20000 пробега такой проблемы не было)