Нормальный одноразовый оригинальный китайский экип! Не подделка!)
Из экипа первые два года была настоя щая кожаная косуха!) Правда катался в деревне… И был молодой и дикий) Очень жалею что некому было посоветовать правильный экип.… Намного меньше было бы травм… Кто сказал что бронешорты бесполезны те не падают регулярно на треке… Черепаху можно носить везде… почему сразу к эндуро относить… падал в ней и на треке и на грунте ина льду и в горах) живая зараза… правда дайнез… Но с удовольствием променял бы в прошлом свою косуху на такой экип)
Про бу экип не сказал ни слова! Разговор о новом! Просто удачные скидки) бу ребята зимой совсем за копейки брали…
Тогда для меня загадка в строке аварийных расходов… это как надо наремонтировать ???
Ты серьезно, бро?))) Конечно у меня не самый большой опыт езды на мотиках.… но выживать на дороге как-то научился.… за первые десять лет стажа) за вторые понял что ни фига не умею ездить и ушел в кросс и на трек… третий десяток стал спокойней на доп))) Но ебр все равно Зверь!!!)))
Покупал для жены… Пока в город для учета доехал отложил столько кирпичей что можно вторую пизанскую башню построить))) нереальные гонки с фура ми на ацкий скорости в 100 кмч! Космическое ускорение со светофоров)))Когда не знаешь куда метнутся чтобы не затоптали) я не такой храбрый)))
Ремонт дороги равен для мотика бездорожью!!! Очень много печального опыта для мотоциклист.… Увидел знак, максимальное внимание и минимальную скорость! Знакомый на кросстурере 1200 два обода на списание таким ребро асфальта отправил… если дорожники был разложился бы конкретно…
А причина остановки какая была? Почемуто оч не любят этого вопроса… Когда куда то торопишься а доки куда запихнул не помнишь… так и тянет мило поболтать)))
Везет же людям! Я за 1.5 часа проезжаю 150 км… по пробкам… в пятницу… через всю Москву загород… Ну не вставляет меня по пробкам растягивать удовольствие)))
Когда летом в детстве катал так и надраивал мот каждый день… А в городе другой ритм и постоянный дифицит времени… Написано позитивно, плюсую!)
Еще любят некоторые, особенно белорусская таможня, ставить год выпуска на пару лет позже…
Резиновые шланги вам в помощь… на них часто ставят месяц и год производства.
Жги дальше! Плюсую) Мне до 170 без ветровика норм, ставить не хочу чтобы быстрее не хотелось вваливать) Площадку с кофром поставил вместо заднего сиденья… теперь с вещами проблем нет) и парашют влезает с экипом) до 220 разгонял, держит без проблем. Многим не нравится ставить на нейкед кофры… не ставьте!) Моя боевая спина к сожалению не приветствует большие рюкзаки…
Более менее бюджетный подход!) Мой первый экип состоял из косухи и шлема из Риги))) давненько правда это было…
Сейчас посоветовал бы в первую очередь брать хорошее термобелье и подшлемники с носками тк от твоего комфорта зависит внимательность на дороге и меньшая утомляемость. Белье около 3тр нашел летнее вместе с носками и подшлемником простым тк с виндстопером по большей части слишком жарко а в холод можнона горло бандану добавить).
Черепаху можно найти новую около 5тр. Шлем 6тр. Перчи 2.5 тр. Колени типа тор 7тр. Шорты 3тр. Штаны 6тр. Куртка простая 5тр, главное чтоб под нее черепах влез). Боты 7тр. Так что за +- 40 тр можно спокойно. Шорты оч рекомендую тк падаю частенько на треке и без них даже с защитой комбеза совсем бы фиолетовый ходил). 600-700евро и вы в седле! Раньше за эти деньги только шлем с ботами могли взять… Больше экипа возьмешь сразу больше здоровья будет в дальнейшем!!! Всем бобра! Некоторым и 100тр мало...) когда брал комбез в альпинстаре ребята сказали что заказали комбез с аэробегом за 250тр… кризис блин не у всех… Но спокойно можно бюджетно подготовиться!
Таки, да в строгино частенько тормозят за мотополосу.… в конце прошлого сезона их там стояло штук шесть… выписал правда поминимуму за нарушение разметки 500р… заняться им нечем…
Из экипа первые два года была настоя щая кожаная косуха!) Правда катался в деревне… И был молодой и дикий) Очень жалею что некому было посоветовать правильный экип.… Намного меньше было бы травм… Кто сказал что бронешорты бесполезны те не падают регулярно на треке… Черепаху можно носить везде… почему сразу к эндуро относить… падал в ней и на треке и на грунте ина льду и в горах) живая зараза… правда дайнез… Но с удовольствием променял бы в прошлом свою косуху на такой экип)
Тогда для меня загадка в строке аварийных расходов… это как надо наремонтировать ???
Когда летом в детстве катал так и надраивал мот каждый день… А в городе другой ритм и постоянный дифицит времени… Написано позитивно, плюсую!)
Резиновые шланги вам в помощь… на них часто ставят месяц и год производства.
Сейчас посоветовал бы в первую очередь брать хорошее термобелье и подшлемники с носками тк от твоего комфорта зависит внимательность на дороге и меньшая утомляемость. Белье около 3тр нашел летнее вместе с носками и подшлемником простым тк с виндстопером по большей части слишком жарко а в холод можнона горло бандану добавить).
Черепаху можно найти новую около 5тр. Шлем 6тр. Перчи 2.5 тр. Колени типа тор 7тр. Шорты 3тр. Штаны 6тр. Куртка простая 5тр, главное чтоб под нее черепах влез). Боты 7тр. Так что за +- 40 тр можно спокойно. Шорты оч рекомендую тк падаю частенько на треке и без них даже с защитой комбеза совсем бы фиолетовый ходил). 600-700евро и вы в седле! Раньше за эти деньги только шлем с ботами могли взять… Больше экипа возьмешь сразу больше здоровья будет в дальнейшем!!! Всем бобра! Некоторым и 100тр мало...) когда брал комбез в альпинстаре ребята сказали что заказали комбез с аэробегом за 250тр… кризис блин не у всех… Но спокойно можно бюджетно подготовиться!