Да уж колбаснуло!))) поздравляю с завешением эпопеи). Почему замена масла каждые 3ткм? Был фмх… менял раз в 5ткм или раз в сезон. Также и на доминаторе… хотя там 45лс вроде… Техника надежная!
Да, еще забыл про дуги передние подсказать… сейчас есть варианты из нескольких частей которые и бак частично и двигатель спереди и с боков как клетка закрывают… очень по моему нужная весч для турынды) изготовить вроде не сложни при наличии болгарки, сварки и трубогиба) также кроме защиты мажно за них выдергивать мот из грязи, вешать доп свет и другое нужное оборудование… Удачи! Заезжай если через Москву будешь проскакивать)
Наши руки не для скуки!:-):-):-) Зачетный, бюджетный вариант! Но очень высокий центр тяжести получается!
Это понимание приходит сразу, когда несколько раз приложешь на грунте мот и без посторонней помощи поднять будет очень непросто). Боковые рамки на турэндуре считаю должны быть! Даже под мягкие сумки! Они в первую очередь снимают нагрузку с подрамника, усиливают его, не дают сумкам попадать в колесо при падении, послужат удобными захватами для поднимания и вытыягивания мота на оффроуде и весь тяжелый груз можно разместить максимально низко… имхо конечно)
Классный рассказ, Бро! Катаю на таком три сезона на даче… не представляю как на нем по асфальту ездить, после 80 кмч двигло показывает космические обороты и его становится жалко)
Седенье реально мегадиван) двое взрослых и двое детей по полям оч комфортно! Правда был еще подросток на багажнике но потерялся на кочках)))
Меняй масло быстрей там вроде миниралку из магазина заливают… для зимы хотябы полусинтетику хорошоб.
Да и радиаторы масленные лучше закрыть на морозе… еще брызговики поставил ибо гребут покрыхи грязь хорошо!
Удачи!
Еще друган рассказывал что на зимней тренировке у него оказалась не застегнута ширинка на ватных штанах при температуре хорошо за минус 20… Потом говорит хозяйство по совету товарищей в сугробе оживлять пришлось ибо слегка заиндивело… ожило!)
Тофарисч знает толк в извращениях!))) Оса в наморднике это пять! Шлем мечта садомазо))) жарко ацки и холодно также! Очки под него надо было у летчиков по2 вымутить!)))
Перчатки с хорошей защитой таки есть… только жарко в них и неудобно… дайнез титан у меня пережили падений 25 наверное за пару сезонов на треке… Зато ручки вот они!)))
Боты должны не только ступню защищать но и фиксировать голеностоп что многие начинают понимать слишком поздно…
Без защиты колен печаль… колени нынче в ремонте дороги) даже встроеная защита в мотоштаны очень нелишняя…
Запястья тоже на многих куртках еле застегиваю… натираю кремом кожу куртки и со временем вроде растягивается немного…
Удачи в новом сезоне!
Да, действительно вторая модель появилась до 270кг, у меня до 180, хотя разницы особо не вижу, надо в живую смотреть, у обоих дышло 50мм. Возил на прадике с пневмой и бусин.… на пикапе обычно рессоры сзади что позволяет перевозить без потери управляемости серьезные грузы…
Не спеши рубить с плеча.… второй сезон катаю в магах… несколько раз падал на треке, порвал несколько затяжк, потесал слайдеры.… ниразу проблем с голеностопом небыло… по допам в любую погоду комфортно, вентиляция работает 100%…
Надевать очень удобно, ходить тоже. Пробовал топ верис… не сели по ноге, ходить тяжко, надевать снимать застрелиться))) если только для трека!
Цепь напрягает...)))
да уж… скоро современных байкеров будет напрягать даже заправлять мотик и менять масло!?
Будут ставить элекробайк на парковку для беспроводной зарядки!)))
Вроде не первый раз выехол загород и на туриста не поставил элементарную зарядку для телефона и гермочехол на руль… стоит копейки… инсталировать полчаса… и навигатор не нужен пока по основным дорогам…
Старый мот это не урал а М72… копия BMW R71… делали в Москве, Ленинграде, Киеве, Ирбите, Горьком…
Фотки хорошие… особенно внезапная фотка порадовала! Спасибо поржал!)))
Круто! По работе часто разных художников работы вижу… но акварелью писать очень сложно и не у всех получается… Пора персональную выставку открывать! Приобщать байкеров к прекрасному!)))
Ждем еще!
Монолитное заднее колесо… где? Пара колпаков как на колхозном ковровце)))
Хорошая идея у ребят! Вторую жизнь дает старым мотикам… Ходовая уже сертифицирована для доп. Даешь больше комплектов на разные модели!
На яву поставлю с удовольствием или на цюндап)
+100500 все равно все тяжелое везли на машине и ждали ее постоянно… легкие эндурики самое то для такого темпа и ноги были бы целые! Но полюбому уважуха комрадам!
Это понимание приходит сразу, когда несколько раз приложешь на грунте мот и без посторонней помощи поднять будет очень непросто). Боковые рамки на турэндуре считаю должны быть! Даже под мягкие сумки! Они в первую очередь снимают нагрузку с подрамника, усиливают его, не дают сумкам попадать в колесо при падении, послужат удобными захватами для поднимания и вытыягивания мота на оффроуде и весь тяжелый груз можно разместить максимально низко… имхо конечно)
Седенье реально мегадиван) двое взрослых и двое детей по полям оч комфортно! Правда был еще подросток на багажнике но потерялся на кочках)))
Меняй масло быстрей там вроде миниралку из магазина заливают… для зимы хотябы полусинтетику хорошоб.
Да и радиаторы масленные лучше закрыть на морозе… еще брызговики поставил ибо гребут покрыхи грязь хорошо!
Удачи!
Перчатки с хорошей защитой таки есть… только жарко в них и неудобно… дайнез титан у меня пережили падений 25 наверное за пару сезонов на треке… Зато ручки вот они!)))
Боты должны не только ступню защищать но и фиксировать голеностоп что многие начинают понимать слишком поздно…
Без защиты колен печаль… колени нынче в ремонте дороги) даже встроеная защита в мотоштаны очень нелишняя…
Запястья тоже на многих куртках еле застегиваю… натираю кремом кожу куртки и со временем вроде растягивается немного…
Удачи в новом сезоне!
На пикап видел даже двойной багажник!)
Мотик ночует на улице или в тепле?
Надевать очень удобно, ходить тоже. Пробовал топ верис… не сели по ноге, ходить тяжко, надевать снимать застрелиться))) если только для трека!
да уж… скоро современных байкеров будет напрягать даже заправлять мотик и менять масло!?
Будут ставить элекробайк на парковку для беспроводной зарядки!)))
Вроде не первый раз выехол загород и на туриста не поставил элементарную зарядку для телефона и гермочехол на руль… стоит копейки… инсталировать полчаса… и навигатор не нужен пока по основным дорогам…
Старый мот это не урал а М72… копия BMW R71… делали в Москве, Ленинграде, Киеве, Ирбите, Горьком…
Фотки хорошие… особенно внезапная фотка порадовала! Спасибо поржал!)))
Ждем еще!
Хорошая идея у ребят! Вторую жизнь дает старым мотикам… Ходовая уже сертифицирована для доп. Даешь больше комплектов на разные модели!
На яву поставлю с удовольствием или на цюндап)