Я лучше буду возить сменную обувь чем снижать защиту ног! На трек привязывал к рюкзаку кроксы-шлепанцы). На повседневку кроссовки в рюкзаке или кофре… Я понимаю по молодости кроме кирзачей ничего не было… но сейчас ребята очень много вариантов!!! И очень помогает любой мотоспорт чтобы понять насколько важны мотоботы! Огромное количество ситуаций на грунте и на асфальте когда можно было серьезно повредить ноги без мотобот… Не экономьте на защите друзья!
Извини Бро, рука на телефоне дрогнула(
Хотел плюс жамкнуть… Полностью с тобой согласен! Чел видимо кроме денег ищет ещё и славы!) И одобрения, какой он молодец!)))
Круто! Ты Влад не росомаха а мистер эластика!))) Меня пару раз спасали кроссовые брейсы в таких ситуациях, но в них долго ехать не удобно.Надо искать компромисс… ну и не расслабляться! Ты очень храбрый, ехать в одного не каждый решиться! Или отмороженный?)))
У другана крякнул кардан в поездке 800 км от дома… только за эвакуатор просили 40тр…
Расхреначил пылники, трос ручника, провод абс…
Пробег был 64 ткм…
Это было до отзывной правда, легче ему от этого не было…
Только недавно смотрел док фильм про советские мотоциклы, пробы, ошибки…
И первые тяжёлые варианты от Можарова… Как к нему прислушивались конструкторы в Германии… Человечище был!!!
Это дань памяти легендарному человеку!
И это очень здорово что есть такие люди, как эти ребята!!! Даже на заводе как я понял не стали заморачиваться… И кто ездил на любом ижаке вспоминает его как настоящего железного коня! Простого как Калашников… да уже давно устаревшего и не самого технологичного, но… огромное количество людей в любых погодных условиях доезжали на этом роботяге до пункта назначения! И альтернативы ему нет до сих пор в некоторых местах оторванных от цивилизации… по простоте и дешевизне эксплуатации…
Спасибо вам, отважный экипаж!!!
Да всё ровно, Влад, по доброму вспоминаю свой первый БМВ ф650...) Тоже был в восторге, но не столь категоричен в суждениях. К сожалению не видел ни одного Федора который может за 3,8с до сотки пульнуть… даже Нуде900 это было напряжно. И низов особо не заметил у 800. Правда если сравнивать с карбом одностволкой может показаться паровозом. Про согнутые ноги не понял… чем они влияют на лёгкость управления?) Поздравляю в любом случае!
Благодарю, Бро… я в курсе!) Только намного больше чувствуется разница механика/рОбот или вариант обычной африки и адвенчур спорт!
Там у А/С:
Подвески+ 20мм
Бак +5л
Руль выше
Стекло выше
Подогрев руля
Металлический багажник
Розетка
Вроде все вспомнил...)
И главное, мне не очень удобно как оказалось на А/с из-за ширины бака и более высокому ЦТ…
Ну и по росту впритык)
А все настройки которые добавили обычно только 5% меняют)
И скажу по секрету что мне хватает и трекшен и двух режимов спорт/драйв где робот по разному начинает докручивать передачи или сбрасывать вниз на торможении… двигло тоже как то веселее на спорте едет, даже с этой ручкой газа… Колдун однако!)
В 18 году Африку обновили не особо серьезно а просто добавили модификацию адвенчур спорт. Обычная не сильно отличается от 16,17 годов…
Достойного… ну для кого как!)
Для спорта 990 слишком тяжёлый, даже Иван с него пересел… А для турынды ацкие подхваты и прыжки с отрывом колес не самые нужные характеристики!)
Имхо конечно) 990 не пробовал если что, но осуждаю!)))
У меня из рыжих только СД 1290 остался, он наверное поспокойнее судя по отзывам!)))
Я бы назвал 990 самым спортивным из турынд, но это не всегда нужно для этого класса… Качу на расслобоне, на своей афромопедке… и даже передачи не переключаю!)
Хотел плюс жамкнуть… Полностью с тобой согласен! Чел видимо кроме денег ищет ещё и славы!) И одобрения, какой он молодец!)))
Расхреначил пылники, трос ручника, провод абс…
Пробег был 64 ткм…
Это было до отзывной правда, легче ему от этого не было…
И первые тяжёлые варианты от Можарова… Как к нему прислушивались конструкторы в Германии… Человечище был!!!
Он старше многих байкпостовцев!)))
Усталость материалов никто не отменял…
И это очень здорово что есть такие люди, как эти ребята!!! Даже на заводе как я понял не стали заморачиваться… И кто ездил на любом ижаке вспоминает его как настоящего железного коня! Простого как Калашников… да уже давно устаревшего и не самого технологичного, но… огромное количество людей в любых погодных условиях доезжали на этом роботяге до пункта назначения! И альтернативы ему нет до сих пор в некоторых местах оторванных от цивилизации… по простоте и дешевизне эксплуатации…
Спасибо вам, отважный экипаж!!!
Мой первый мотоцикл Иж ю2!
Был вешневый. Только колеса на сколько помню были оба на 19…
Жду продолжения!
Лайфхак тоже)
Там у А/С:
Подвески+ 20мм
Бак +5л
Руль выше
Стекло выше
Подогрев руля
Металлический багажник
Розетка
Вроде все вспомнил...)
И главное, мне не очень удобно как оказалось на А/с из-за ширины бака и более высокому ЦТ…
Ну и по росту впритык)
А все настройки которые добавили обычно только 5% меняют)
И скажу по секрету что мне хватает и трекшен и двух режимов спорт/драйв где робот по разному начинает докручивать передачи или сбрасывать вниз на торможении… двигло тоже как то веселее на спорте едет, даже с этой ручкой газа… Колдун однако!)
Достойного… ну для кого как!)
Для спорта 990 слишком тяжёлый, даже Иван с него пересел… А для турынды ацкие подхваты и прыжки с отрывом колес не самые нужные характеристики!)
Имхо конечно) 990 не пробовал если что, но осуждаю!)))
У меня из рыжих только СД 1290 остался, он наверное поспокойнее судя по отзывам!)))
Я бы назвал 990 самым спортивным из турынд, но это не всегда нужно для этого класса… Качу на расслобоне, на своей афромопедке… и даже передачи не переключаю!)