Для категории А1 — идеально. 125 кубов и 14.8л.с., выглядит очень неплохо. Те, кому ещё мало лет, но есть деньги и желание — вот оно, спасение. Кстати не такой уж он и дорогой.
Для того, чтобы об этом рассуждать, нужно иметь опыт работы там.
А мусолить то, о чём понятия не имеем — смысл? Всё равно что разговоры бабушек на лавке.
Невозможно использовать без пинлока. Потеет вообще в любую погоду!
Пинлок сейчас немного отвалился и болтается, прилегает неплотно. И это после половины сезона использования.
Шлем падал раз 5 — только царапины.
Козырёк иногда спасает от солнца, достаточно наклонить немного голову вперед. На аэродинамике он не особо сказывается.
Шлем довольно шумный. При 140+ через 2 часа начинаешь глохнуть. Буквально.
В +10 голова в нем замерзла, сверху. Вентиляция челюсти никакая вообще, достаточно разобрать шлем чтобы убедиться в этом. Я дополнительно сверлил 4 отверстия по 8 мм в пенопласте. Не сильно помогло.
Для гарнитуры есть отдельное отверстие, но оно никак не заглушается после установки ганитуры, в итоге завихрения и лишний шум в левом ухе.
ГоуПро прилепить невозможно. Ни одна грань не даёт прилепить никакую площадку.
В жару очень жарко. Голова вся мокрая. Для стирки на шлеме снимаются вообще все текстильыне части, кроме ободка у шеи.
Фигня какая-то. Как можно штрафовать за написанное на бумажке? Это не явка с повинною, не протокол допроса…
Можно конечно было отправить его в пеший эротический тур.
Непонятен упор на то, как мотоцикл едет со светофора и как он разгоняется и кого он рвёт. Также не менее странные телодвижения по разворачиванию на песке и расгоне на песке с фееричным выбрасыванием из-под колеса оного.
Вообще очень напоминает лекцию в армии. «Автомат у нас железный. А железный он потому что его на заводе сделали железным.»
Мало полезной информации.
Гайцы на машинах обычно тщательнее проверяют. Они и злее и наглее, по крайней мере те, которые мне попадались. А мотобат все добродушные и ограничиваются проверкой прав и стс.
Меня 1 раз остановили только в этом сезоне.
Проверка на наркотики или алкоголь на мой взгляд нужна, меньше уродов обдолбанных будет ездить на дорогах.
Да эта хрень постоянно сдыхает, что на CBR250 у меня умерла сразу, что на CB400 через две недели. Я замыкал на массу, потом купил китайский за 500 рублей вроде. Так и продал с ним.
Неплохо получилось.
А мусолить то, о чём понятия не имеем — смысл? Всё равно что разговоры бабушек на лавке.
На последней фото видно высверленные самостоятельно отверстия.
Пинлок сейчас немного отвалился и болтается, прилегает неплотно. И это после половины сезона использования.
Шлем падал раз 5 — только царапины.
Козырёк иногда спасает от солнца, достаточно наклонить немного голову вперед. На аэродинамике он не особо сказывается.
Шлем довольно шумный. При 140+ через 2 часа начинаешь глохнуть. Буквально.
В +10 голова в нем замерзла, сверху. Вентиляция челюсти никакая вообще, достаточно разобрать шлем чтобы убедиться в этом. Я дополнительно сверлил 4 отверстия по 8 мм в пенопласте. Не сильно помогло.
Для гарнитуры есть отдельное отверстие, но оно никак не заглушается после установки ганитуры, в итоге завихрения и лишний шум в левом ухе.
ГоуПро прилепить невозможно. Ни одна грань не даёт прилепить никакую площадку.
В жару очень жарко. Голова вся мокрая. Для стирки на шлеме снимаются вообще все текстильыне части, кроме ободка у шеи.
Можно конечно было отправить его в пеший эротический тур.
Вообще очень напоминает лекцию в армии. «Автомат у нас железный. А железный он потому что его на заводе сделали железным.»
Мало полезной информации.
Класс!
Меня 1 раз остановили только в этом сезоне.
Проверка на наркотики или алкоголь на мой взгляд нужна, меньше уродов обдолбанных будет ездить на дорогах.
И пособие «к чему приводит езда в городе на мото без АБС»