Реле-регулятор своими руками. /
Блог им. jgrav
48
+1
- ded_Ignat
- 2 мая 2019 в 11:40
я когда переделывал фишки и реле, брал провода потолще (2,5мм2) и клеммы, расчитанные на ток до 30А. Разъем лучше оставлять, хоть в каком виде, можно на винтики с гаечками + пару слоев термоусадки. не колхознее предложенного колхоза. Интрудер — это моща и эстетика (хром, все дела)! особо никуда не вытянуть это реле. я сделал ставку на лучшее охлаждение при увеличении площади. попробую залить фото радиатора. а поставил на штатное место — внизу за мотором
Реле-регулятор своими руками. /
Блог им. jgrav
48
+1
- ded_Ignat
- 2 мая 2019 в 10:49
ай блин вот еще, сумничать забыл — самое слабое звено в любой электросети — места соединения проводников. В нашем случае — это фишки на выходных проводах генератора. если за этими разъемами вовремя не уследить и соединение это не подтягивать, то в этом месте увеличивается переходное сопротивление (причинами могут быть загрязнение, окисление, износ поверхностей, плохая притирка и слабое поджатие контактных частей). А при увеличении переходного сопротивления в этой точке контакты перегреваются и в результате оплавления фишки могут быть накоротко замкнуты и сами проводники. Поэтому лучше следить за этими фишками или сразу заменить на более надежные. у меня — обгорели, кстати, и это тоже могло послужить причиной первоначального выхода из строя штатного реле-регулятора
Реле-регулятор своими руками. /
Блог им. jgrav
48
+1
- ded_Ignat
- 2 мая 2019 в 10:34
вот у меня как было — купил мот, покатался, начал обслуживать. аккумулятор сел, стал ненадежным — под замену (ну, думаю, старый же, пора уж). Стало получше. начал разбираться с зарядкой — непорядок — напруга есть, но не такая как должна быть, т.е. заряд идет, но его недостаточно. Новый аккум, конечно, терпит, но жалко ж его, недешевое удовольствие. генератор в порядке, выдает до 50В переменной напруги в каждой фазе (пока что). решил спаять новое реле-регулятор(потому что новое не найти так быстро, к тому же могу его сделать сам, информации — достаточно, ну и экономия ж, да интересно самому). Дальше — как у дяденьки в теме — спаял, собрал, поставил, замерил — все гуд. спустя некоторое время появились проблемы с зарядкой — отгорела одна фаза в генераторе и по этой теме пришло в негодность реле. Генератор в мастерской мне перемотали, реле разобрал, выявил сгоревший симистор, заменил, собрал и всё — песня! Первоначальной причиной выхода из строя реле-регулятора является недостаточное охлаждение (слабое оребрение, неудачное штатное место установки). мот — хонда VT1100. так вот, к чему это я — это трио (генератор, реле, аккум) и диагностировать и обслуживать нужно в комплексе, т.к. нарушение работы одного компонента влечет за собой неисправность или увеличение рисков выхода из строя остальных. сори за много буков
Реле-регулятор своими руками. /
Блог им. jgrav
48
+1
- ded_Ignat
- 1 мая 2019 в 23:46
ну и радиатор(корпус), извините, должен быть более прогрессивным)) чем больше ребер, тем больше площадь, ну и место установки, может есть получше — где продувается. Схема реле — рабочая, я прям вот ее и использовал! 2 сезона откатал.
Реле-регулятор своими руками. /
Блог им. jgrav
48
+3
- ded_Ignat
- 1 мая 2019 в 23:37
для надежности, считаю что лучше собрать схему на трех однофазных диодных мостах, чем на одном трехфазном — отвод тепла лучше, при поломке можно заменить один из трех. трехфазный мост в моих краях редкий зверь, да и стОит он значительно дороже.
Британская полиция собирается помечать угонщиков невидимым спреем /
Мотоновости
21
0
- ded_Ignat
- 8 октября 2018 в 11:14
дальнейшая судьба преступника определена законом, неважно что с ним будет дальше. я про мотоцикл пишу, измазанный в невидимую краску. хозяину мотоцикла придется отмывать несмываемое…
Британская полиция собирается помечать угонщиков невидимым спреем /
Мотоновости
21
0
- ded_Ignat
- 6 октября 2018 в 8:26
Ну хорошо, арестовали угонщика, вернули мот владельцу. Если они пишут, что не смывается эта пометка, то владельца каждый мотобатовец будет просвечивать и подозревать в угоне? или мотоцикл перекрашивать?
MotoShed: кастом Indian Scout Sixty Roadrunner /
Кастомайзинг
1
0
- ded_Ignat
- 2 октября 2018 в 14:28
Крутой аппарат! сперва думал, что непрактичный и спина будет в грязи, но потом прикинул, что выхлоп будет поток грязи отсекать, ну или как минимум подсушивать грязь, чтоб не прилипала, а сразу обсыпалась с райдера. я думаю, он и без кастома валит будь здоров, как бы над ним не издевались в мастерских!
МотоАлкоЕвроТур 2018. Часть номер два. /
Блог им. freeezzzz
3
0
- ded_Ignat
- 18 июля 2018 в 22:11
Был в этой колонне, в правом ряду по той же причине. Можно сказать, лишился девственности, много лет катаю, но в колонне ехал в первый раз — решил, раз уж начать, то с шиком)) первую пятюню отвесил мальчишке лет пяти — еще на эстакаде над М1, где стартовала колонна. Видя его восторг после мягкого шлепка по руке, чуть сам не разрыдался от умиления — вот где чистая душа, честные эмоции, радость. никакой корысти и обмана. потом уже в городе, конечно, пошел конвейер)) но честно старался смягячать каждую пятюню…
Как качественно помыть мотоцикл в Москве за 100 рублей /
Блог им. Plamza
94
0
- ded_Ignat
- 28 июня 2018 в 12:52
есть еще варианты моек с финальной стадией в виде дистилированной воды, она всю херню окончательно смывает, и стекает, не оставляя разводов. Но мелкие капли все равно убираю микрофиброй потом.
BrestBikeFest 2018. Day2. /
Блог им. DeeTroy
29
+1
- ded_Ignat
- 1 июня 2018 в 23:32
Спасибо за фото, нашел себя и жену)) (довольны как дети!!)
Раскоксовка двигателя мотоцикла ВОДОЙ. /
Блог им. mfisto
103
+9
- ded_Ignat
- 26 февраля 2018 в 13:12
Хороший мотор ничем не испортить)) хоть воды в него влей, хоть сажей обмажь! был бы при смерти пациент, тогда и результат был бы нагляднее, а тут автор сразу предупредил, что движок в порядке и заскучал зимой просто. опыт интересный, картинки красивые, но без сравнения до и после — остается только додумывать положительный эффект( спасибо за информацию
Мотопритча /
Мото юмор
24
+3
- ded_Ignat
- 17 февраля 2018 в 21:59
Не все байкеры одинаково полезны(
Афганистан 2017. Послесловие. (Часть V) /
Путешествия
121
+3
- ded_Ignat
- 4 февраля 2018 в 23:09
это ж надо было на край света смотаться, чтобы понять, что полюбить простые вещи можно только тогда, когда ты их лишен!!!)) Спасибо за повествование, чуть не пошел мыть мот, будто сам только что вернулся из твоего путешествия, очень впечатляет))
Зима 2016-2017 /
Honda VF750C Magna 1993
10
0
- ded_Ignat
- 2 февраля 2018 в 10:11
схему реле-регулятора в студию, пожалста!
ЛВЗ-902 /
Блог им. vihan2
34
+1
- ded_Ignat
- 31 января 2018 в 23:22
«приведение с мотором»! зачет)
Электрическая мотоэкспедиция: 40 000 км на электроциклах /
Электроциклы
22
+1
- ded_Ignat
- 30 января 2018 в 11:30
имхо, на электромотах не хватает педалек, можно с режимом генерации. на ум приходит только верховина, хотя и других таких отечественных разработок хватает — бери и применяй))
Электрическая мотоэкспедиция: 40 000 км на электроциклах /
Электроциклы
22
0
- ded_Ignat
- 30 января 2018 в 10:23
пора уже придумывать дозарядку на ходу. Ну или вообще — едут себе дядьки на электромоторах, а сзади — грузовик с аккумуляторами, как в старых игрушках с пультиком на проводках
О проделанной работе с мотоциклом /
Урал М62 1963
20
+1
- ded_Ignat
- 28 января 2018 в 11:29
описание таких приблуд нашел только на форумах про эндуро). Думай, где будешь пользовать мот. В лесах может и пригодится эта пневматика, чтоб регулировать жесткость вилки. а нет — так и нафик эти лишние риски протечки сальников. Хотя всегда есть возможность выровнять давление с атмосферой))
О проделанной работе с мотоциклом /
Урал М62 1963
20
0
- ded_Ignat
- 27 января 2018 в 21:07
в вилке может не пневматика, а масленка просто?