кмк, этот фильтр уже можно выкидывать
там внутри хлопковая марля в несколько слоев, от керхера с отверткой и промышленным феном ей наверняка печалька настала=(
каэновцы вообще пишут про «cool low-pressure water» и «only allow filter to dry naturally»
падала в штанах со сплавовскими вставками на скорости 80 км/ч на колено, потом на колене огроменный опухший синяк был, заживало пару месяцев. выкинула вставки, купила нормальные жесткие колени Dainese knee V.
мой супруг Олег LazyCat тот сезон проездил в оригинальном Фоксе, падал пару раз в ней на асфальт и на грунт, и ни намека на разошедшийся шов на черепахе или синяк на тушке мужа) так что вполне достойная черепаха за свои деньги. единственный минус — нет второй резинки на локте, но она и так неплохо держится (при падении на локоть не провернулась)
у меня недалеко от дома магаз с кЕтайским мотобарахлом, поэтому я имела возможность сравнить Фокс не поддельный, Фокс поддельный и Миширу. печалька это, а не мотозащита. в ней разве что ездить тепло%)
Человек выдал результаты своего анализа (по итогам своего прошедшего мотосезона), подкрепленные своей практикой и своим личным мотоопытом. Это его ответы на его вопросы. Мне например, они не подходят. Тебе, судя по комментам, тоже.
Я понимаю, что тебе, как профессионалу в области мотоэкипа, смешно читать наивные рассуждения дилетанта, но поимей снисхождение — у человека всего второй сезон)
А мне кажется, что определиться с мнением по поводу экипировки нужно до покупки железного коня, но никак не через пару-тройку сезонов, благо в наши дни каждый желающий имеет доступ к информации.
Действительно, а то потом спортивные боты на кроссовые штаны напяливают или в комбезе на эндуро/скутере рассекают! Дикие люди, совсем ничего не смыслят в высокой мото моде.
А если серьезно, то смысл от экипа без мотоцикла? Тем более экип сильно зависит от класса мота и стиля езды.
P.S. На всякий пожарный – вопрос – а вообще интересно будет читать про шины то?
Мне было бы интересно почитать про новые технологии и разработки в мотошинах. Не просто «КТМ поставили Maxxis, потому что они офигенные*____*», а чем эти Maxxis лучше конкурентов. Одного абзаца про мягкий компаунд и широко расставленные шашки маловато, хочется подробностей)
За каких-то 10 часов все перевернулось с ног на голову: еще утром мы были самыми счастливыми людьми на Земле, а сейчас ощущали себя в полной ж.пе. Мы в чужом городе, за 500 км от дома. С мотоциклом, которым никто из нас не может управлять. И надо отсюда валить.
Научи жену управлять мотоциклом, и у тебя будет на одну проблему меньше в таких ситуациях=)
Арабатка — тлен, отдыхать там снова — Боже упаси, но проездом прокатиться по грейдеру я бы не отказалась)
у меня был список эндуро-шлемов с санвизором, в ответ на «Если не найду ничего с темным визором...»
в AGV AX-8 Evo, Arai Tour, Shoei Hornet DS, и Icon Variant вроде нет санвизора
не так уж и мало вариантов:
Acerbis Active
Nolan X-Lite X-551
Suomy MX Tourer
AFX FX-41
новый Shark Explore-R Carbon хорош, но цена((((
можно вместо санвизора просто затемненный визор поставить
еще на луисе спецполоски для защиты от солнца продаются (вставляются между скорлупой и набивкой). но на эндуро шлемах, кмк, эта область как раз козырьком перекрывается
есть еще хитрые самозатемняющиеся пленки на визор e-Tint (гуглить «Тонировка по требованию от e-Tint»)
или можно взять тот эндуро-шлем, где козырек можно пониже опустить. Airoh S4 в пролете, у него действительно козырек нерегулируемый
зачем? у меня на интеграле (Shark S900) был санвизор, а на обоих дуалспортах (Uvex Enduro, Airoh S4) его нет, но я не сильно страдала. вместо санвизора там козырек от солнца защищает)
там внутри хлопковая марля в несколько слоев, от керхера с отверткой и промышленным феном ей наверняка печалька настала=(
каэновцы вообще пишут про «cool low-pressure water» и «only allow filter to dry naturally»
мой супруг Олег LazyCat тот сезон проездил в оригинальном Фоксе, падал пару раз в ней на асфальт и на грунт, и ни намека на разошедшийся шов на черепахе или синяк на тушке мужа) так что вполне достойная черепаха за свои деньги. единственный минус — нет второй резинки на локте, но она и так неплохо держится (при падении на локоть не провернулась)
у меня недалеко от дома магаз с кЕтайским мотобарахлом, поэтому я имела возможность сравнить Фокс не поддельный, Фокс поддельный и Миширу. печалька это, а не мотозащита. в ней разве что ездить тепло%)
Я понимаю, что тебе, как профессионалу в области мотоэкипа, смешно читать наивные рассуждения дилетанта, но поимей снисхождение — у человека всего второй сезон)
А если серьезно, то смысл от экипа без мотоцикла? Тем более экип сильно зависит от класса мота и стиля езды.
Арабатка — тлен, отдыхать там снова — Боже упаси, но проездом прокатиться по грейдеру я бы не отказалась)
в AGV AX-8 Evo, Arai Tour, Shoei Hornet DS, и Icon Variant вроде нет санвизора
Acerbis Active
Nolan X-Lite X-551
Suomy MX Tourer
AFX FX-41
новый Shark Explore-R Carbon хорош, но цена((((
можно вместо санвизора просто затемненный визор поставить
еще на луисе спецполоски для защиты от солнца продаются (вставляются между скорлупой и набивкой). но на эндуро шлемах, кмк, эта область как раз козырьком перекрывается
есть еще хитрые самозатемняющиеся пленки на визор e-Tint (гуглить «Тонировка по требованию от e-Tint»)
или можно взять тот эндуро-шлем, где козырек можно пониже опустить. Airoh S4 в пролете, у него действительно козырек нерегулируемый