Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
de_laerra
вот и я о том же) они ж с 2008го с 2 цилиндрами шли?
0
de_laerra
ненене, я не фанат нашивок, у меня даже жилетки нет=)
0
de_laerra
800ка в бюджет не влезает=)
а 650ку я хочу старую (2003-2007), а не новую, как у тебя
+8
de_laerra


сначала кажется сложно, но через пару дней вкатываешься и привыкаешь. на более мощном моте я бы тоже ехала 12-14 часов, только может проезжала бы чуть больше. а может и нет. решает-то не скорость, а непрерывность езды. насчет скучно — не знаю даже, мне редко бывает скучно наедине с собой)

кмк, любое мотопутешествие должно быть немного преодолением, тк иначе зачем вообще ехать на моте, а не на машине/самолете?
0
de_laerra
не, не хочу Версуса, уж очень у него внешность специфическая.
Карбовые XT600E выпускались до 2004 года, после 2004 появились совершенно другие моты XT660R/X с инжекторным двигателем Minarelli, более дорожные. Они выпускаются и поныне
0
de_laerra
надо в салон скататься, примериться
+XTR действительно не такой высокий, как XTZ
+2
de_laerra
Рада видеть тебя на БП!=)
В Новокузнецке меня приютил местный гусевод Марк. Когда рассказывала про нашу встречу, он перебил меня:
— Какого цвета гусь?
— Красненький…
— Да я ее знаю! Когда моего Гуся называют слишком тяжелым, я всегда ее в пример привожу!=)
0
de_laerra
ага)
+2
de_laerra
0
de_laerra
да не, только здоровались. я у Александра училась, там за асфальтированной площадкой есть участок для эндуро-тренировок.
0
de_laerra
Райд уже в продаже, по запчастям. что брать взамен, не знаю даже. смотрю на XT660R/X или BMW F650GS
0
de_laerra
кажется, я вас на площадке видела пару раз, когда приезжала в Кузьминки осваивать основы эндуро=)
+1
de_laerra
вы на Иксерке были, да?
+4
de_laerra
примерно так представляла себе Россию среднестатистическая москвичка:-D
0
de_laerra
шовинист:-Р
+5
de_laerra
смотря где. Москва-Иркутск можно пройти даже на чоппере, не особо напрягаясь. есть участки ремонта (самый эпичный на стыке Красноярской и Иркутской областей), в дождь там гравийка, глина и мерзость.
ехать удобнее по М7 (она шире и не такая загруженная), а красивее по М5 (южный Урал потрясающий!).

Иркутск-Хужир — местами асфальт, местами грейдер. на Ольхоне разбитая гравийка, но рядом ровные объездные по полям. Я там парня на жирном круизере встретила, доехал как-то)

на Алтае Чуйский тракт выше всяких похвал, по направлению Акташ-Балыкча — асфальта нет в принципе и не было никогда. кто-то проезжал там на круизере, но я б на таком моте туда не сунулась, тем более одна. кайфа никакого, одно превозмогание и убийство техники
+5
de_laerra
уруру:-P если б не ты и не еще один навязчивый тип из Сочи, то я б еще долго тянула котиков за важные органы) но ваши моральные пинки сделали свое черное дело, пришлось садиться за комп и излагать свои мысли связно. в следующий раз буду снова вести дневник, так проще
+4
de_laerra
Всем удалась поездка, но с тобой так и не пообщались вживую=( Ничего, не последний раз в ваших краях, еще встретимся!=) Алтай мне в душу крепко запал, я обязательно приеду еще. Да и Владик с Магаданом нас ждут*____*
0
de_laerra
так гораздо лучше, спасибо=)
+2
de_laerra
я одна все фотки не вижу?=(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна