Вот про «ненужные велодорожки» не надо. Велодорожки нужны, но их не делают нормальные.
Сужать дороги надо. в т.ч. что бы избегать «бутылочных горлышек».
НО я отклонился от темы.
Карман не решит проблему, так как будет доступен с ПЧ и четырехполосному транспорту.
Похоже, тут компромисс невозможен. К сожалению.
то что сингналка не глушит уже заведенный двигатель, может, и к лучшему. А то едешь такой, связь сигналка-брелок сбоит и уже на заглушенном двигателе едешь. было бы не приятно, особенно если такое случится во время маневра.
маяк высаживался так же, за 3-7 дней. опытным путем выяснилось следующее: сигнал тревоги сигналка подает на маяк путем подачи «минуса» на один из проводов. проблема в том, что даже при неактивной тревоге на этот кабель шел слабый минус, чего хватало маяку что бы перейти в режим тревоги (определяется так: если при подключении разъема в маяк приходит смс «внешний вход включен»- то это как раз этот случай. Официалы заколхозили так (вроде я правильно понял схему": пустили на этот кабель через резистор плюс с аккума. теперь вроде работает адекватно, маяк на батарейках работает больше месяца.
но тем не менее, минусы:
без колхозинга не работает нормально
батарейки CR123. нереально дорогие.
полтора года обещают возможность использовать смартфон (на андройде) как метку, так до сих пор и не работает
из плюсов: кое-как, но работает (я в итоге получил почти все что ожидал), не высаживает аккум мотоцикла за два дня (в отличие от ближайшего конкурента)
У меня выше 4.5 никогда расход не поднимался(по компьютеру), обычно в пределах 3.8 держится, это при городской эксплуатации с периодическим разгоном «в пол со светофора:) при моргающей лампе до полного бака около 8.5-9 литров влезает. Но я в день в среднем километров 30 прлезжаю, так что и получается неделя. Ездить больше-заправляться чаще. Но итог, для города такого бака за глаза хватает, да и на трассе почти 300 км от заправки до заправки
Отключение АБС сейчас скрыта (то есть не выделена визуально в кнопку). Остальные да, проблемно нажимать, перчатка широкая а кнопки под резиновой панелью небольшие и как бы утоплены. Хотя, я на них нажимаю только что бы средний расход посмотреть, но считаю эту функцию… ну как бы не обязательной, и уж точно не стоящей того что бы отвлекаться из за нее от дороги) а остальное… Если трасса, то можно извратиться и надавить на кнопку, а в городе куча светофоров, стоя на которых так же можно потыкаться)
А разве не было ситуации, когда джидаешь зворо/сообщение, или просто узнать кто звонит?(может тот, с кем говорить не хочется) Лично я пользуюсь гарнитурой на шлеме, так что проблема не в том, как говорить.
А по кнопкам что сейчас не так? Мне только моргалка неудобная
На видео видно, что на него выводится информация о входящем вызове с телефона, например (что очень хорошая идея). То есть точно к нему можно будет подключить телефон.
Ну и мотоцикл новичковый, а, учитывая дерганость движка, заблокировать двигателем колесо вполне возможно (в 0 градусов на сыром асфальте, но все таки:) )
Сужать дороги надо. в т.ч. что бы избегать «бутылочных горлышек».
НО я отклонился от темы.
Карман не решит проблему, так как будет доступен с ПЧ и четырехполосному транспорту.
Похоже, тут компромисс невозможен. К сожалению.
маяк высаживался так же, за 3-7 дней. опытным путем выяснилось следующее: сигнал тревоги сигналка подает на маяк путем подачи «минуса» на один из проводов. проблема в том, что даже при неактивной тревоге на этот кабель шел слабый минус, чего хватало маяку что бы перейти в режим тревоги (определяется так: если при подключении разъема в маяк приходит смс «внешний вход включен»- то это как раз этот случай. Официалы заколхозили так (вроде я правильно понял схему": пустили на этот кабель через резистор плюс с аккума. теперь вроде работает адекватно, маяк на батарейках работает больше месяца.
но тем не менее, минусы:
без колхозинга не работает нормально
батарейки CR123. нереально дорогие.
полтора года обещают возможность использовать смартфон (на андройде) как метку, так до сих пор и не работает
из плюсов: кое-как, но работает (я в итоге получил почти все что ожидал), не высаживает аккум мотоцикла за два дня (в отличие от ближайшего конкурента)
но тут не поднят достаточно важный аспект-удобство
А по кнопкам что сейчас не так? Мне только моргалка неудобная