Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
darth
  • darth
  • 9 августа 2016 в 14:22
нет, именно Городец
википедия
+1
darth
  • darth
  • 9 августа 2016 в 14:02
километрах в 50 севернее НН есть город «городец». Возможно, он будет интересен. Город старый (основан в 1152), почти все дома деревянные. самые высокие-пятиэтажки в центре.
+4
darth
  • darth
  • 9 августа 2016 в 13:49
а мне наоборот нижний очень нравится. Приятно отличается от городов центральной России, в которых кроме «куполов» и смотреть нечего. А тут довольно интересный музей паровозов, музей ГАЗ (от которого я все же ожидал большего), Домик Каширина (где происходили события «детства» Горького), музей фотографии.
а еще очень много маленьких баров и кафешек. Например FREAKADELY, совок, бар «медные трубы» и другие. Причем заведения значительно дешевле аналогичных по уровню московских.
хотя, в городе много и контрастов. Шаг в сторону от большой покровской и можно оказаться либо в трущебах либо на студенческом мосту.
0
darth
  • darth
  • 5 августа 2016 в 17:03
что бы сделать ограничение 90 в НП, надо как минимум убрать наземные пешеходные переходы и отгородить всю проезжую часть отбойниками. А лучше объездную дорогу делать, что очень дорого для каждой деревни… а так, на 110 и всякие бубушки/дети/куры, гуси/коровы и прочее — очень опасная комбинация.
да что говорить, если у пешеходов тоже культура отсутствует. столько раз видел как буквально под переходом демонстрировали все свое слабоумие, отвагу и навыки паркура, преодолевая оживленную дорогу с отбойниками всеми. Недавно были фотографии с выезда из Королёва с таким пешеходом. ноги отдельно, руки отдельно…
В общем, сделать безопасной езду на 90 через деревеньки — это очень сложно и дорого. и вряд ли в ближайшее время осуществится
+1
darth
  • darth
  • 4 августа 2016 в 17:36
да ладно, едешь такой по М11 в москву, проезжаешь МКАД и вот тебе и 60 сразу ограничение)Аналогично обновленный участок ярославки, в районе Ивантеевки (вроде). полос 10 и ограничение 60:)
а в Кощейково ограничение 90, но все по привычке (и по незнанию, что если название нп на синем фоне, то правила для нп не действуют) перед камерой до 60 тормозят
0
darth
  • darth
  • 4 августа 2016 в 10:13
В Москве тоже много раз удивлялся отсутствию экипировки у мотобата. При этом мотоциклы не из дешевых
0
darth
  • darth
  • 29 июля 2016 в 15:56
«А в нашей провинциальной дыр… эм… городе»
ну в нашей провинциальной нерезиновой тоже в последнее время таких переходов много стало
0
darth
  • darth
  • 29 июля 2016 в 15:39
а я вот не люблю рябиновую. ленинградка заходит, ярославка когда как. а с рябиновой чаще опечаленный уезжал
0
darth
  • darth
  • 29 июля 2016 в 14:13
в данном случае фразу «завершала маневр» я использовал не в контексте пдд. Я не комментировал нарушения, так как считаю что не стоит на нарушения реагировать нарушением, иначе получится бесконечная цепочка.
0
darth
  • darth
  • 29 июля 2016 в 13:50
скорее всего, если бы не сигналили-машина бы быстрее маневр закончила.
а тут едет, все гудят, страшно же
0
darth
  • darth
  • 26 июля 2016 в 11:12
последнее время с фароморгалкой тоже непонимание есть, часто в левом ряду таким образом просят «подвинуться». И неясно, засада там, или моргающий торопится
0
darth
  • darth
  • 22 июля 2016 в 11:19
если вопрос о камерах (а контекст был такой) то они чаще всего фиксируют превышение скорости (+20) и езду по выделенной полосе. реже-обочины. совсем редко-поворот не из той полосы. я лично считаю, что не нарушать по этим пунктам-более чем реально. Ну или хотя бы надо знать где камеры стоят и нарушать где их нет)
касательно этого примера, ну я бы постарался объехать по обочине. Если что, оно куда дешевле чем лишение прав за езду по встречной.
+15
darth
  • darth
  • 21 июля 2016 в 16:37
простите :)
+1
darth
  • darth
  • 21 июля 2016 в 15:46
по правде говоря, в Москве мотоцикл уже почти воспринимается как транспорт. Мотоциклов очень много, так что не часто стоишь на светофоре в одиночестве) Кстати, и ревущих выхлопов не очень много) (пока писал это, за коном кто-то покричал рядной четверкой).
Но это Москва.
Ну и в последнее время замечаю, что чаще шум создают большие в-твины. Вот они мне кажется в последнюю очередь будут отказываться от тюнингового выхлопа. Я правильно понимаю, что, допустим, установив выхлоп cobra (например) на мотоцикл и имея сертифкат что выхлоп одобрен можно спокойно сотрясать окна?)
+3
darth
  • darth
  • 21 июля 2016 в 15:24
про то что надо вести себя достойно, это все абсолютно верно, и, скорее всего улучшит отношение к мотоциклистам… но… как всегда есть пара но. В нашей стране мотоцикл давно перестал восприниматься как средство передвижения. Это скорее роскошь, и отношение у обывателей как к этой роскоши так и к ее хозяевам соответствующее. Там и зависть, и непонимание. На мотоциклы всегда обращают больше внимания. А если мотоциклы еще и начинают в жизнь вторгаться, мешая спать… и закончится такой негатив только если мотоцикл вновь начнут воспринимать, в первую очередь, как транспорт. Ну или если мотоциклисты начнут ездить с стоковым выхлопом, что конечно, утопия :)
Но это уже не совсем по теме, а так, размышления на тему…
А проблема вот в чем. Есть у меня подозрения, что основной шорох наводят мотоциклисты, которые носятся с большим уровнем шума по ночам, раздражая пытающихся заснуть жителей города. И есть у меня подозрение что пдд они то же не соблюдают, и вся эта шумиха проходит как бы мимо них. А значит, данный призыв они вряд ли будут соблюдать. Добавлю, что это всего лишь мое предположение
0
darth
  • darth
  • 19 июля 2016 в 14:48
каферейскр на злой резине)
0
darth
  • darth
  • 19 июля 2016 в 10:57
еще одна проблема таблиц таких, это то что один балл в «удобство посадки» и один балл в «объем масла» имеют абсолютно разные веса.
Ну и просто вес параметра «внешний вид» надо сделать максимальным)
кстати, а расскажи, что за зверь этот Hyosung? я правильно понимаю что там сузучьи корни? да и внешне несколько джиксера напоминает
+1
darth
  • darth
  • 5 июля 2016 в 17:22
правда в хорошую летнюю погоду жарковато и бывает их потом довольно тяжело стянуть!
летние кальсоны под штаны решат эту проблему
+3
darth
  • darth
  • 30 июня 2016 в 16:42
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

не крайнюю полосу
0
darth
  • darth
  • 30 июня 2016 в 16:25
да, пересмотрел еще раз. по правилам виноват скорее фургон, так как не занял крайнее левое положение… а ситуация и правда стремная. сижу и думаю, как быть к такому готовым…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна