Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
darth
  • darth
  • 10 ноября 2016 в 10:44
да упомянуть что еще вся спина при дожде в говне будет)
предположу что мотоциклист на фото не выше 170 см, отсюда нехватка длины ног
у дюка бак 11л, реально хватает на неделю поездок по городу. расход у него не превышает 4л в городе, так что и 9.5л будет достаточно. Так что если считать основную сферу приминения, основные минусы-не минусы вовсе) а вот крепление номера, и, особенно, поворотников снизу-вот это стремно и неудобно, как по мне
0
darth
  • darth
  • 10 ноября 2016 в 8:41
ktm 390 на трассе в 2.8 порой укладывается (если около сотни ехать)
+3
darth
  • darth
  • 12 октября 2016 в 13:06
так такие шлемы покупают не из-за функционала, а что бы на скрамблерах и других кастомах. Все же не в 3/4 ездить
+3
darth
  • darth
  • 7 октября 2016 в 9:28
вилка какая-то стремная на вид… будто перевертыш не той стороной воткнули (как бы парадоксально не звучало)
+3
darth
  • darth
  • 3 октября 2016 в 15:26
при нагрузке, при которой литье рассыпется, на спицах можно отделаться восьмеркой и ехать дальше. Ремонтопригодность, опять же у спиц выше. Разница примерно такая же как между литьем и штамповкой на авто
+1
darth
  • darth
  • 3 октября 2016 в 13:48
может теперь австрияки проснутся и сделают таки 390 adventure)
+1
darth
  • darth
  • 29 сентября 2016 в 17:10
В стандартном инжекторе используется регулятор холостого хода. примерно такой как на картинке. Есть специальная магистраль в обход дроссельной заслонки и этот регулятор, выдвигая и задвигая клапан, регулирует поток воздуха через неё
0
darth
  • darth
  • 29 сентября 2016 в 15:37
то есть больше топлива просто вылетает в трубу?)
Просто, я тогда не очень понимаю, почему на холодную тогда повышаются обороты двигателя. Кстати, при вытянутом подсосе на вазовской классике повышались обороты, причем ощутимо так. Что странно получается, если учесть что подача воздуха прикрывалась
0
darth
  • darth
  • 29 сентября 2016 в 15:01
объясните, пожалуйста, зачем обогащать смесь на холодном двигателе?
+9
darth
  • darth
  • 29 сентября 2016 в 11:44
на самом деле выглядит скорее как спланированный опасный маневр, учитывая как бодро он потом нырнул в междурядье.
Не знаю как у других, а у меня после внезапных опасных ситуаций первая реакция — потошнить со всеми в потоке. придти в себя, не провоцировать новх ситуаий
0
darth
  • darth
  • 28 сентября 2016 в 13:32
Читая, возник вопрос. А был какой-то экзамен по окончании обучения?) Просто учитывая то что не сошлись с инструктором по технике вождения, сдача «зачета» мне кажется могла стать нетривиальной задачей
+2
darth
  • darth
  • 28 сентября 2016 в 12:08
на низких скоростях (< 20 км/ч) в если в повороте слишком резко дернуть передний — можно получить не хилый такой рывок руля вбок. На этих скоростях задний чуть более предсказуемый, а в случае с 390 еще и помогает сгладить нервозность мотора. Хотя я лично на джимхане привык пользоваться в большей части передним. Главное-плавно наращивать усилие:)
+1
darth
  • darth
  • 26 сентября 2016 в 20:27
Вроде не совсем. Поправьте, если я не прав, но вроде для того что бы это был митинг — нужна «наглядная агитация». А тут просто едет себе толпа, без заявлений, транспарантов, флагов и т.п.
Хотя не исключаю, что у нас все может выйти так, что сначала задержат а потом разбираться будут за что задержали.
0
darth
  • darth
  • 26 сентября 2016 в 16:42
эх… я каждый день почти от варшавского до съезда в хамовники еду… обычно на этом участке все стоит… не доезжаю до раздолья(
+2
darth
  • darth
  • 26 сентября 2016 в 14:59
поделитесь, это во сколько утром трешка так быстро едет и где?
0
darth
  • darth
  • 26 сентября 2016 в 11:28
что-то много «хотя» вышло...%)
0
darth
  • darth
  • 26 сентября 2016 в 11:27
На самом деле велодорожка на бульварном еще более-менее удобна. Хотя в прошлом году в районе пересечения на новом арбате прямо на велодорожке ежедневно был запаркован автомобиль ГАИ)его даже конусами огораживали порой)
проблемой велодорожки в том году были автомобили, которые для высадки пассажиров на нее заезжали и пассажиры, покидающие пепелацы прямо в велосипеды. В этом году там не бывал, так что не знаю как там сейчас
0
darth
  • darth
  • 26 сентября 2016 в 11:17
В разрывах очень любят стоять и вылавливать
+1
darth
  • darth
  • 26 сентября 2016 в 11:14
ну тут все упрется в суровость наказания)
например, мотополоса на мкаде. Многие, взвешивая выигрыш по времени и 500р, выбирают первое)
+6
darth
  • darth
  • 26 сентября 2016 в 11:09
тут, к сожалению, приходим к тому что запретить намного проще чем детальнео проработать вопрос. Да и финансовые поступления от штрафов куда проще оценить чем экономические потери из-за влияния на трафик.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна