Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
darken123
Даже на видео выше, которое снималось через полчаса после я пропускаю микроавтобус, потому что он соблюдает правила приличия и ПДД. А если олень пищит и лезет, принципиально не пропущу.
Хожу в мотокуртке и наколенниках по рынку например, мне стало все равно.
В междурядье тоже лезу теперь при любой возможности, мне все равно что обо мне подумают, обиделся кто-то что я пролез без очереди или нет.
+1
darken123
не поймет же… Если видел и перестраивался, то может и зеркало
Но если у него видеорегистратор, то потом придется купить ему зеркало.
Если не видел, то бить по мозгам- штрафом или лишением, если словами не понимает.Чтоб смотрел
+1
darken123
по 3 пункту не соглашусь. У меня V-образник, охлаждение водное и маслянное, никогда не перегревался, вентилятор не включался никогда.
Есть шкала температуры, из 5 делений поднимается на 3 и все, даже когда по жаре 35 толкался в пробке, то пропеллер не включался и температура не поднималась
+2
darken123
Коаксиальные динамики не совсем хорошо на мото.
Там пищаль стоит на ножке, ножка создает канал к катушке.
По этому каналу к катушке будет попадать пыль и грязь и вода, со временем может заржаветь.
Лучше использовать компонентную аккустику, у такой пищалки отдельно и центр динамика закрыт колпачком, да и качество звука у компонентных обычно лучше.
Усилитель слабоват, но чтоб раскачать больше 22вт нужно питать от напряжения 30-40 вольт, то есть либо городить повышающий преобразователь (есть готовые в китае) либо покупать автомобильный усил, там преобразователь встроен уже.
Можно поставить динамики сопротивлением головы 2 ома — некоторые микросхемы усилителей могут работать на 2 ома, их мощность при 4 ома 2*25 то при 2ома 2*40
Если ставить TDA1562Q на саб, то не нужно экономить на емкости конденсаторов, там нижняя граница звуковой частоты зависит от емкости конденсаторов, вроде был график в мануале к ней.
Можно минимизировать размер радиатора, поставив на него маленький вентилятор от компа, например от видеокарты.
У меня до сих пор валяется усил на какой то TDA 2*25, не пошел на мот- поставил авто усилок 2*70 (при 0,01 гармоник).
Такого хватало до 100 на одиночке, но жрал он так, что если работал усил на ходу, то я выключал свет, ибо даже с музыкой аккумулятор еле заряжался, генератор 150 вт.
При малой громкости на стоянке музыка берет мало тока.
Удачи в постройке
0
darken123
Есть люди на авто, которые слов не понимают совсем. Может так поймут?
Я не знаю что там и как, но всяко бывает, может его и за дело лупят
0
darken123
  • darken123
  • 23 сентября 2012 в 13:48
Думаю добавить ксенон в противотуманку одну по центру, она линзованная
В фару будет сильно жестоко, особенно ночью
+3
darken123
  • darken123
  • 22 сентября 2012 в 22:10
у меня только категория А с 18 лет. уже 31.
0
darken123
  • darken123
  • 17 сентября 2012 в 20:48
видел фото на DX. Драйвера заказывал оттуда же, светодиоды
Такие покупные ходовые огни рассматривал, но хотелось ставить не на плоскость, а чтоб они были цилиндром.
Ну и hand made конечно…
Обошлись дороже правда.
0
darken123
  • darken123
  • 17 сентября 2012 в 14:08
Если ток поднимается, при повышении напряжения, то стоит токоограничивающий резистор.
У меня стоит частотный драйвер, ток входа наоборот падает при повышении напряжения, при понижении напряжения ток растет-драйвер обеспечивает один и тот же ток на светодиоде, даже при падении до 6 вольт.
Светодиоды в 1 ватт держат ток в 0,3А,
падение напряжения на светике около 3,3В, итого 1 ватт
В Ваших же расчетах мощность не светодиода, а всей сборки с резистором.
При токе 0,09А и падении напряжения 3,3В на светике,(на резисторе падает 14-3,3=10,7В) итого светик на 0,09*3,3=0,3Вт
Еще 10,7*0,09=1Вт рассеивается на резисторе
то есть светодиод скорее всего на 0,5 вата
Интересно увидеть фото установленного и внутренностей.
+1
darken123
  • darken123
  • 16 сентября 2012 в 22:11
Мощность светового потока светодиодов Q5 (которые у меня стоят) при токе 350mA- 107 люмен.
Прерыватель можно присобачить при желании, можно даже прикошатить, вопрос в том как он будет управляться.
Если постоянно моргать при подаче питания, то микросхема-таймер 555 и все, если иногда горит как габарит, иногда моргает то уже другое.
Все зависит от конкретной реализации.
Вот например, моя работа (монтаж видео не мой, хозяина машины)

Для сравнения лампа накаливания в 20 ватт дает около 150 люмен.
При этом светодиод светит более точечно и его свет другой по спектру, близок к ксенону и заметен даже днем.
0
darken123
  • darken123
  • 16 сентября 2012 в 19:54
Ездил на туристе, круизере, теперь пересел на эндуро(V-strom 650) и понял что это тот мотоцикл, который нужен.
Стрем очень дружелюбен, позволяет ехать на 3000 по городу 60 к/ч, позволяет открутить до 10 тысяч, с 6000 очень динамичен. Единственное — не любит глубокий песок и грязь.
0
darken123
  • darken123
  • 16 сентября 2012 в 19:35
около 400 ватт
прибавку в 3 вата нагрузки он никак не замечает, я думаю
0
darken123
  • darken123
  • 16 сентября 2012 в 19:33
Стиль-ерунда. Главное что он ездит везде, где есть асфальт
0
darken123
  • darken123
  • 16 сентября 2012 в 16:06
подложка играет роль мини радиатора, 5 ватт светодиод должен иметь теплоотвод примерно размером со спичечный коробок.
Если 5 ватт светодиоды не греются почти, то они либо не работают на полную мощность, то есть не отдают полную яркость, либо сидят на металлической подложке и охлаждаются через нее, либо работают в кратковременном режиме (что в стопе скорее всего), по этому не греются.
5ватт светляк на нормальном для него токе с подложкой звездой нагревается секунд за 30 так что в руках держать не реально.
0
darken123
  • darken123
  • 16 сентября 2012 в 15:47
можно и 10 ваттные светодиоды поставить, но как они греться будут…
если только корпус железный делать или брать корпус фонаря с головой сразу.
Я боялся что эти, что у меня стоят, будут слепить ночью. Но направил чуть вниз и норм.
0
darken123
  • darken123
  • 16 сентября 2012 в 14:44
0.12ампер каждая
это при 12 вольт.
то есть порядка 1,5 вата.
+1
darken123
  • darken123
  • 16 сентября 2012 в 13:20
виноват, в пылу написания забыл про CUT
хотя он подразумевался
Может все таки в гараж? Вроде хрень универсальная и может быть установлена почти на любой мото.
+1
darken123
  • darken123
  • 16 сентября 2012 в 11:23
клон Suzuki V-strom 1000 один в один
0
darken123
  • darken123
  • 16 сентября 2012 в 11:16
только эндуро! Есть полегче для девушек, например Aprilia Pegaso, есть повыше и помощнее например KTM 990 и Honda Varadero
0
darken123
  • darken123
  • 16 сентября 2012 в 10:43
Рекомендую Aprilia Pegaso на будущее.
Низкая посадка, небольшой вес, энергоемкая подвеска- не нужно привставать на разбитой дороге.
не особо дорогие, итальянец-красив
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна