Есть два типа людей — те, которые после первого падения на мото перестают ездить на всегда и те, кто ездят потом. Друг не вписался в поворот, вылетел в поле, потом болели ребра. Он ездил. Оказалось трещины ребер. На ходу зажило.
Конечно хорошо, что ты во второй категории, главное чтоб не перешел в третью -те, кто уже ездить не могут.
главный ограничитель это мозг. Если ехать без мозгов на полную, то можно и на велосипеде убраться насмерть.
Но с другой стороны, как я помню свою первую езду, может газ где-то увеличиться на кочке, на неровности, если тряхнуло. Некоторые мотоциклы не прощают резкое случайное увеличение газа, особенно 4-цилиндровые.
По этому может возможно сделать ограничение оборотов на время (при превышения порога оборотов отключается катушка или/или форсунки). Но это уже самоделка.
Посидеть виртуально можно тут
Можно добавить два мотоцикла и колесиком мышки крутить и сравнивать между ними. По посадке тигр и стром практически одинаковы. Думаю что в тигре хуже ветрозащита, хуже посадка пасажира, но в тигре больше мощности и люди говорят что он более внедорожный чем стром. Я не ездил-точно сказать не могу.
Просто посидеть это мало. Лучше всего проехать 300-500 км во всех режимах, тогда будет понятно.
Может взять прокатный мотоцикл. например как здесь
Нужно определиться но каким дорогам и сколько ездить.
Я ездил и на туристе и на чоппере, пересел на паркетный эндуро (V-strom 650) и счастлив как стадо слонов.
Легко по городу (как пробки так и поездки на базар арбуз+капуста+картошка+огурцы в 3 кофра), удобен в дальняках (ветрозащита, посадка супер, 400км на баке 22л), пассажир доволен (жена засыпает в дальняках), установил дуги — пластик не ломается при падениях, повреждений ноль.
По городу а ходу видно через машины, но обе ноги при остановке стоят ступнями на земле.
Мой рост 178, при росте больше 185 может понадобится увеличенное стекло.(стандартное регулируется в 3 положения)
Если вес от 90 то может стоит посмотреть на V-strom 1000, он чуть выше и тяжелее, а по ходовой один в один.
Предназначение от трассы, крейсер до 160 реальной скорости по GPS с пассажиром и 3 кофра (но расход возрастает с 5 до 7-8) до плохих дорог Украины.
Прожевывает лежачих копов на 60, утопленные колодцы, «стиральная доска», решетки ливневки и прочее безобразие.
Плохо переносит песок, грязь и тяжелое бездорожье.
Слабые передние тормоза, возможно из-за длинноходной подвески.
Отсутсвие центральной подножки — после карданных мотоциклов напрягает мазать цепь, но доделываю автосмазчик и проблема будет решена.
А вообще нужно брать и образец поездить, у всех запросы разные, словами всего не передать.
лампы освещают или просто светят как габарит? 5 ватт светодиодной мощности маловато, у меня фонарь на 10 ватт (CREE XML-T6) и то думаю для фары мало.
Для прикуривателя стеклянный предохраниель может рассыпаться от вибрации, да и кнопка по моему лишняя.
Я сам езжу давно, но мало. Что делать в случае аварии не представляю. Возить с собой обезболивающее, чтоб снять болевой шок? Выставлять сзади мот на аварийке, чтоб не добили пострадавшего? Может есть какая-то инструкция — последовательность действий оказания помощи и разруливания аварии?
На велосипеде езжу лет на 10 больше чем на мото, по расстоянию не меньше и удовольствия получаю не меньше.
Если близко (до 10 км) то на веле, если дальше то обычно на мото.
А насчет того, кто управлял в экстренных ситуациях — это не ангел хранитель, а ты сам, какой есть на самом деле, без всяких лишних элементов типа понтов злости эго и прочего.
Адреналин он по моему связывается кислородом. Глубоко подышать, насытить кровь кислородом он выводится и все, руки ноги не трясутся.
Ни и самоконтроль себя, эмоций и прочего на мото необходим.
Черт, у меня шлем BOX с подъемным подбородком, там есть такой козырек, легким движением левой руки высовывается чуть чуть или полностью, там положений 5-6.
Шлем вроде стоил 50$
У жены Caberg (он на фото), там есть такая же штука, но два положения- верх-низ
Ни она ни я практически не пользуемся этими штуками.
25 евро за козырек- многие ездят в шлемах, которые дешевле 25 евро.
судя по комментариям, ничего подходящего (дешового маленького готового насоса) нет.
буду пускать самотеком через клапан, потом если что можно заменить клапан на насос, работать будет как клапан так и насос, но насос лучше конечно
на фото, где горелка и солдатский котелок-
у меня похожая горелка от Kovea, накручиваемая на баллон.
Но я докупил к ней переходничок и теперь можно использовать дешевые баллоны (цанговые на 220 грамм) и горелка стоит ниже и устойчивее-ноги переходника шире.
В них что-то видно? может есть фото с обратной стороны зеркал?
Думаю ставить такие
Конечно хорошо, что ты во второй категории, главное чтоб не перешел в третью -те, кто уже ездить не могут.
Но с другой стороны, как я помню свою первую езду, может газ где-то увеличиться на кочке, на неровности, если тряхнуло. Некоторые мотоциклы не прощают резкое случайное увеличение газа, особенно 4-цилиндровые.
По этому может возможно сделать ограничение оборотов на время (при превышения порога оборотов отключается катушка или/или форсунки). Но это уже самоделка.
Можно добавить два мотоцикла и колесиком мышки крутить и сравнивать между ними. По посадке тигр и стром практически одинаковы. Думаю что в тигре хуже ветрозащита, хуже посадка пасажира, но в тигре больше мощности и люди говорят что он более внедорожный чем стром. Я не ездил-точно сказать не могу.
Просто посидеть это мало. Лучше всего проехать 300-500 км во всех режимах, тогда будет понятно.
Может взять прокатный мотоцикл.
например как здесь
Я ездил и на туристе и на чоппере, пересел на паркетный эндуро (V-strom 650) и счастлив как стадо слонов.
Легко по городу (как пробки так и поездки на базар арбуз+капуста+картошка+огурцы в 3 кофра), удобен в дальняках (ветрозащита, посадка супер, 400км на баке 22л), пассажир доволен (жена засыпает в дальняках), установил дуги — пластик не ломается при падениях, повреждений ноль.
По городу а ходу видно через машины, но обе ноги при остановке стоят ступнями на земле.
Мой рост 178, при росте больше 185 может понадобится увеличенное стекло.(стандартное регулируется в 3 положения)
Если вес от 90 то может стоит посмотреть на V-strom 1000, он чуть выше и тяжелее, а по ходовой один в один.
Предназначение от трассы, крейсер до 160 реальной скорости по GPS с пассажиром и 3 кофра (но расход возрастает с 5 до 7-8) до плохих дорог Украины.
Прожевывает лежачих копов на 60, утопленные колодцы, «стиральная доска», решетки ливневки и прочее безобразие.
Плохо переносит песок, грязь и тяжелое бездорожье.
Слабые передние тормоза, возможно из-за длинноходной подвески.
Отсутсвие центральной подножки — после карданных мотоциклов напрягает мазать цепь, но доделываю автосмазчик и проблема будет решена.
А вообще нужно брать и образец поездить, у всех запросы разные, словами всего не передать.
Для прикуривателя стеклянный предохраниель может рассыпаться от вибрации, да и кнопка по моему лишняя.
Если близко (до 10 км) то на веле, если дальше то обычно на мото.
А насчет того, кто управлял в экстренных ситуациях — это не ангел хранитель, а ты сам, какой есть на самом деле, без всяких лишних элементов типа понтов злости эго и прочего.
Ни и самоконтроль себя, эмоций и прочего на мото необходим.
Шлем вроде стоил 50$
У жены Caberg (он на фото), там есть такая же штука, но два положения- верх-низ
Ни она ни я практически не пользуемся этими штуками.
25 евро за козырек- многие ездят в шлемах, которые дешевле 25 евро.
при температурах от 0 до 40 по цельсию
буду пускать самотеком через клапан, потом если что можно заменить клапан на насос, работать будет как клапан так и насос, но насос лучше конечно
но она без поджига
у меня похожая горелка от Kovea, накручиваемая на баллон.
Но я докупил к ней переходничок и теперь можно использовать дешевые баллоны (цанговые на 220 грамм) и горелка стоит ниже и устойчивее-ноги переходника шире.