Я бы предложил Ducati попробовать между ног, 800-900 кубиков плавного L-твина, это очень комфортно для города. Юркий, стильный. И не сказать, чтобы безумно дорого в обслуживании.
Это тоже точка зрения, только не единственная. Ничем не хуже и не лучше других)
Кому-то важна проходимость, кому-то хватает городских дорог, или 110 км/ч по шоссе, и самое главное, чтобы радовало в душе, каждый день.
А уж из чего складывается эта радость… у каждого свое, наверное.
Не обязательно, достаточно масла растительного и желтков яиц, лучше перепелиных, во избежание заразиться.
И лимон, да. Тогда майонез будет стоять в холодильнике 2-3 дня.
Главный секрет приготовления миксером — вливать масло в желтки по капле сначала.
Смешивание занимает 2 минуты, вкус несравним.
Для китайца. Yamasaki Scorpion это очень односезонный агрегат, после него ybr кажется мерседесом по комфорту, управляемости, мягкости переключения передач и так далее
Если выбирать между ним и ниндзей, лучше второе, смелее можно ехать на дальняк.
Правда у ниндзи по пробкам не идеально получится, между рядов не везде перестроишься.
Да во как раз не уверен, что на всех роликах правильно показывают, потому и спросил…
Есть бруски разной зернистости и паста гои тоже есть, кстати
Шлифовальный круг, я его как большой брусок использую, таких брусков не видел, поэтому купил, очень удобно доводить на нем
Самый дешёвый миксер пойдёт, можно даже ручным венчиком, но это запарнее будет
Кому-то важна проходимость, кому-то хватает городских дорог, или 110 км/ч по шоссе, и самое главное, чтобы радовало в душе, каждый день.
А уж из чего складывается эта радость… у каждого свое, наверное.
И лимон, да. Тогда майонез будет стоять в холодильнике 2-3 дня.
Главный секрет приготовления миксером — вливать масло в желтки по капле сначала.
Смешивание занимает 2 минуты, вкус несравним.
Только финал… он же раньше ездил уже, значит опыт имеется, не новичок все-таки?
Больше всего смущает, что кажется будет передавливать ногу, что не есть правильно для вождения мотоцикла…
Ровных дорог!
Для китайца. Yamasaki Scorpion это очень односезонный агрегат, после него ybr кажется мерседесом по комфорту, управляемости, мягкости переключения передач и так далее
Как с усталостью и как с ямами?
Для таких дорог итальянский монстр идеально, наверное, подходит… ☺
У тебя сумка была на съёмном креплении у горловины бака или просто на лямках?
Правда у ниндзи по пробкам не идеально получится, между рядов не везде перестроишься.
Есть бруски разной зернистости и паста гои тоже есть, кстати
Шлифовальный круг, я его как большой брусок использую, таких брусков не видел, поэтому купил, очень удобно доводить на нем