Редакцию на кол, пускай делает отдельное пространство, ежели хочет.
Зрители негодуют, улюлюкают, свистят и ошеломительно гремят стульями, недвусмысленно давая понять, что ради этого половина байкпоста ходит в зимний период!
на ёбриках тоже в дальняки ездят, просто стиль езды разный, или «мимо пролетают разноцветные полосы, быстрее, ещё быстрее-заправка-снова полосы-уф, приехали!» или «какие интересные церкви, оо, какие поля с подсолнухами, а какой запах на лесн6ой дороге..»))
Блин да неважно это в основном всё, чего все парятся?))
Разгон до 100 км/ч в городе, рядом с другим мотоциклом, да будет чуть быстрее или медленнее… может попасться 1300, может 250, на общение и мотопозитив это не влияет никак!
Если мы разгоняемся быстрее потока автомобилей, это даёт нам + к безопасности, а друг относительно друга важно лишь на треке. Да и то, куча видео есть, как на 600-ках делают литры, ровно потому что водить умеют, в поворотах правильно работают)
Спасибо!
главный во всём этом вопрос — не обслуживание (тут проблем нет раскидать и перебрать), а нежелание оказаться посреди грязюки с неживым мотоциклом и цивилизацией в 15-20 километрах… очень унылый был бы опыт)
именно это и озадачивает
У ЕЕК 250, судя по опыту мотоледи — нет проблем перебраться через всю страну, что косвенно говорит о надёжности, а здесь для меня полное незнание просто, потому и спросил.
Найти хорошего хозяина помогает, тогда знаешь и радуешься, что он не будет скучать в пыльном углу гаража, смотреть своим печальным глазом на закрытые ворота,… а будет радостно заводиться прохладным утром, с белым паром, будет заново открывать мир, его новые грани вместе с новым хозяином, ощущать дух новых приключений и тысячи километров под колесом…
Иногда настаёт время отпустить его, в новый полёт.
Спасибо за пост, душевные фотографии и описание.
понимаю, что пробег небольшой, но вот сейчас, если бы выбирал, имея опыт, между Yamaha TTR 250 за ~130 и BM, несмотря на деньги, а только на результат — что бы ты выбрал?
Между Ирбисом и чем-то ещё Ирбис выбирают только из экономии, а здесь уже возможны варианты, поэтому и интересуюсь..)
желтки, масло, лимон и все дела…
Всю жизнь улыбаться будешь!
Зрители негодуют, улюлюкают, свистят и ошеломительно гремят стульями, недвусмысленно давая понять, что ради этого половина байкпоста ходит в зимний период!
Мега аппарат удался)
Их мото-технических вещей и инстурментов, и бытовухи.
И что из этого реально пригодилось)
Разгон до 100 км/ч в городе, рядом с другим мотоциклом, да будет чуть быстрее или медленнее… может попасться 1300, может 250, на общение и мотопозитив это не влияет никак!
Если мы разгоняемся быстрее потока автомобилей, это даёт нам + к безопасности, а друг относительно друга важно лишь на треке. Да и то, куча видео есть, как на 600-ках делают литры, ровно потому что водить умеют, в поворотах правильно работают)
я знал только о 800 и 1200..)
это как 250 кубиков «спорты», наверное…
главный во всём этом вопрос — не обслуживание (тут проблем нет раскидать и перебрать), а нежелание оказаться посреди грязюки с неживым мотоциклом и цивилизацией в 15-20 километрах… очень унылый был бы опыт)
именно это и озадачивает
У ЕЕК 250, судя по опыту мотоледи — нет проблем перебраться через всю страну, что косвенно говорит о надёжности, а здесь для меня полное незнание просто, потому и спросил.
Иногда настаёт время отпустить его, в новый полёт.
Нехорошие агенты так и норовят «забыть» и начислять со стажа «а».
Так что наверное, воздух у них в результате более чистым будет, чем с убитыми 2Т скутерами…
Для про Японию так вообще открытие, как и авиапочта до Крыма — может пригодиться многим)
понимаю, что пробег небольшой, но вот сейчас, если бы выбирал, имея опыт, между Yamaha TTR 250 за ~130 и BM, несмотря на деньги, а только на результат — что бы ты выбрал?
Между Ирбисом и чем-то ещё Ирбис выбирают только из экономии, а здесь уже возможны варианты, поэтому и интересуюсь..)