Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
А про расход… у меня по ощущениям в городе 6-7 литров (ещё уточню), на трассе… если 140, то тоже примерно 6, аэродинамика — это не про городской мотоцикл всё-таки.
0
dark-air
Согласен, что даже 7 секунд до сотни, это больше подавляющего числа автомобилей, и разгона вполне достаточно для уверенной езды в обычном потоке.
И то, что на круизёре по определению хочется катить вальяжно и степенно, это тоже несомненный факт! И это даже по-своему красиво.
Водители машин пропускают мотоцикл в основном вне зависимости от марки, им при блестящей в зеркале заднего вида фаре непонятно, что там вообще фырчит)

Про ход подвески — у меня на нейкеде 120 мм, перевёрнутой спереди и почти 150 мм сзади.
А ещё тормоза, на круизёрах они в среднем менее эффективные, для городского цикла. Не видел там четырёх поршневых радиальных brembo.
Впрочем ездил же я на ёбре, и хватало всего, и подвески, и тормозов..)
0
dark-air
а помощнее всегда будет хотеться..)
0
dark-air
сейчас GP15 практически стоковый пилится, вот это будет крутой аппарат, судя по motogp
0
dark-air
вообще «дорожка» и трек — это совсем не одно и то же, вот правда.
найти 3000р, на пару дней, и ты многое для себя откроешь)
+1
dark-air
кстати про кроссач поддержу однозначно, это обязательное и необходимое требование для трека.
куча чемпионов трековых, они имеют кроссово-эндурное прошлое. неспроста)
0
dark-air
да не надо ничего так уж, я проверил… с 15 км/ч нормально едет без сцепы..)
0
dark-air
а точно имеет смысл сразу раздушку делать?
или может начать вкатываться так, а потом ещё проапгрейдить?
+1
dark-air
не поверишь, но да.
и в своей машине, и в такси тоже…
0
dark-air
«человек становится стар лишь тогда, когда прекращает ездить на мотоцикле», вот за эту фразу спасибо, добавлю её в избранные!!!
Это очень… показательно, как не стоит расслабляться и терять силу воли)
0
dark-air
и кроссовки с кевларом)
0
dark-air
наверное, так)
0
dark-air
особенно, если на дороге неровности, то случайно на миллиметр или два подпрыгнувшее колесо переставляет и вот он, сюрприз.
Настройки вилки, заднего аммо и не слишком яростный разгон после апекса и всё будет ок.
0
dark-air
так и есть, переднее колесо из-за разгона становится «лёгким», и теряет сцепление с дорогой, и его начинает колбасить.
0
dark-air
«и сдувает и задувает свыше 100 км/ч» для нейкедов, по честному если, это свыше 120ти, а не 100 км/ч)
+6
dark-air
самое главное — на перекрёстке не разгоняться и иметь возможность затормозить.
не рассчитал скорость и не успел принять правильное решение поэтому.
0
dark-air
Ура ура, это прекрасная, шикарная и замечательная новость!)
0
dark-air
«Off-the-line acceleration in Sport mode (one of three, including Eco and Custom, all managed via smartphone) is solid, with a recorded best 0-to-60 time of 4.3 seconds. That’s a full second slower than Zero claims»
0
dark-air
150 км по хайвею на сайте производителя. и это с разрешённой скоростью 55 миль в час…
для «города», это не как у нас, откручивая ручку постоянно)
0
dark-air
Мир изменится, когда через 10-15 лет придут кардинально более энергоёмкие аккумуляторы, а до тех пор — это экзотическая и необычная ниша городских мото, или для спецтрасс, вроде кросса.

Вряд ли будут пит-стопы по замене батареи, как дозаправка на формуле1)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна