А про расход… у меня по ощущениям в городе 6-7 литров (ещё уточню), на трассе… если 140, то тоже примерно 6, аэродинамика — это не про городской мотоцикл всё-таки.
Согласен, что даже 7 секунд до сотни, это больше подавляющего числа автомобилей, и разгона вполне достаточно для уверенной езды в обычном потоке.
И то, что на круизёре по определению хочется катить вальяжно и степенно, это тоже несомненный факт! И это даже по-своему красиво.
Водители машин пропускают мотоцикл в основном вне зависимости от марки, им при блестящей в зеркале заднего вида фаре непонятно, что там вообще фырчит)
Про ход подвески — у меня на нейкеде 120 мм, перевёрнутой спереди и почти 150 мм сзади.
А ещё тормоза, на круизёрах они в среднем менее эффективные, для городского цикла. Не видел там четырёх поршневых радиальных brembo.
Впрочем ездил же я на ёбре, и хватало всего, и подвески, и тормозов..)
кстати про кроссач поддержу однозначно, это обязательное и необходимое требование для трека.
куча чемпионов трековых, они имеют кроссово-эндурное прошлое. неспроста)
«человек становится стар лишь тогда, когда прекращает ездить на мотоцикле», вот за эту фразу спасибо, добавлю её в избранные!!!
Это очень… показательно, как не стоит расслабляться и терять силу воли)
особенно, если на дороге неровности, то случайно на миллиметр или два подпрыгнувшее колесо переставляет и вот он, сюрприз.
Настройки вилки, заднего аммо и не слишком яростный разгон после апекса и всё будет ок.
«Off-the-line acceleration in Sport mode (one of three, including Eco and Custom, all managed via smartphone) is solid, with a recorded best 0-to-60 time of 4.3 seconds. That’s a full second slower than Zero claims»
Мир изменится, когда через 10-15 лет придут кардинально более энергоёмкие аккумуляторы, а до тех пор — это экзотическая и необычная ниша городских мото, или для спецтрасс, вроде кросса.
Вряд ли будут пит-стопы по замене батареи, как дозаправка на формуле1)
И то, что на круизёре по определению хочется катить вальяжно и степенно, это тоже несомненный факт! И это даже по-своему красиво.
Водители машин пропускают мотоцикл в основном вне зависимости от марки, им при блестящей в зеркале заднего вида фаре непонятно, что там вообще фырчит)
Про ход подвески — у меня на нейкеде 120 мм, перевёрнутой спереди и почти 150 мм сзади.
А ещё тормоза, на круизёрах они в среднем менее эффективные, для городского цикла. Не видел там четырёх поршневых радиальных brembo.
Впрочем ездил же я на ёбре, и хватало всего, и подвески, и тормозов..)
найти 3000р, на пару дней, и ты многое для себя откроешь)
куча чемпионов трековых, они имеют кроссово-эндурное прошлое. неспроста)
или может начать вкатываться так, а потом ещё проапгрейдить?
и в своей машине, и в такси тоже…
Это очень… показательно, как не стоит расслабляться и терять силу воли)
Настройки вилки, заднего аммо и не слишком яростный разгон после апекса и всё будет ок.
не рассчитал скорость и не успел принять правильное решение поэтому.
для «города», это не как у нас, откручивая ручку постоянно)
Вряд ли будут пит-стопы по замене батареи, как дозаправка на формуле1)