я бы сказал попробовать стоит.
я слышу окружающие машины, слышу прекрасно музыку в гарнитуре, слышу что меня спрашивают на заправке. а вот шум ветра приглушён.
если не будет беруш — слух сядет при езде по трассам…
тут то да, шикарно!
может и у меня было бы иное мнение, но правда всё равно, маленький симпатишшшный утюжок, и форма бака намекает )) из плюсов — не хочется ввинчивать в повороты, просто едешь в удовольствие неспешно себе, откручивая со старта временами)
Ещё, кстати из странностей — у 48го и многих прочих, такое странное штатное седло, (или не штатное?) что на тестовых покатушках х-д дней, при откручивании ручки попа стремилачь выскочить и начать чиркать по асфальту, кровавыми брызгами.
Совсем не понял, для чего так придумали…
С этим согласен, тогда как вариант Тай, там 796е и прочие — вполне себе есть в прокате, хватит, чтобы составить впечатление на дорогах :)
Имхо классно попробовать разные классы и стили, за каждым своя философская концепция стоит, типа езды и атмосферы…
Погремушки и сухое сцепление и т.д., это всё прекрасно, но крайне не для всех моделей)
Сходи на тест драйв в Москве, возьми 1200й, или 796й, там сцепление мокрое проскальзывающее, и из звука, штатный даже выхлоп весьма душевно бу-бу-бу делает)
Его надо пробовать — и ощущать то, как он рулится, так не поймёшь, зачем и о чём это…
Морда хищная, как у прищуренной и прижавшей уши кошки)
а вот задник кофров вызывает какое-то странное ощущение растопыренных авиадвигателей, ещё с этими красными габаритами)
и крыло между ними теряется прямо, оно для них маленько ретро.
я слышу окружающие машины, слышу прекрасно музыку в гарнитуре, слышу что меня спрашивают на заправке. а вот шум ветра приглушён.
если не будет беруш — слух сядет при езде по трассам…
может и у меня было бы иное мнение, но правда всё равно, маленький симпатишшшный утюжок, и форма бака намекает )) из плюсов — не хочется ввинчивать в повороты, просто едешь в удовольствие неспешно себе, откручивая со старта временами)
Совсем не понял, для чего так придумали…
Имхо классно попробовать разные классы и стили, за каждым своя философская концепция стоит, типа езды и атмосферы…
Если бы не пробовал прокатиться на 48м, и fat boy — аж проникся бы, прямо «вкусно»!
Сходи на тест драйв в Москве, возьми 1200й, или 796й, там сцепление мокрое проскальзывающее, и из звука, штатный даже выхлоп весьма душевно бу-бу-бу делает)
Его надо пробовать — и ощущать то, как он рулится, так не поймёшь, зачем и о чём это…
Или не злые, от шершня до дукати.
Для города ничего лучше быть не может, от момента до рулежки…
нереальный контраст, и так просто красиво, ого!
я вот не знал раньше, теперь не позабуду.)
а вот задник кофров вызывает какое-то странное ощущение растопыренных авиадвигателей, ещё с этими красными габаритами)
и крыло между ними теряется прямо, оно для них маленько ретро.
тут практически то же самое, ибо ничего лишнего)
просто шикарно, как пример безудержного творчества, оно ещё и ездит вполне!