Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
  • dark-air
  • 11 февраля 2016 в 16:46
подъехать на заправку и там поменять, недолго это)
0
dark-air
  • dark-air
  • 5 февраля 2016 в 13:11
я бы сказал попробовать стоит.
я слышу окружающие машины, слышу прекрасно музыку в гарнитуре, слышу что меня спрашивают на заправке. а вот шум ветра приглушён.
если не будет беруш — слух сядет при езде по трассам…
0
dark-air
  • dark-air
  • 4 февраля 2016 в 22:53
тут то да, шикарно!
может и у меня было бы иное мнение, но правда всё равно, маленький симпатишшшный утюжок, и форма бака намекает )) из плюсов — не хочется ввинчивать в повороты, просто едешь в удовольствие неспешно себе, откручивая со старта временами)
0
dark-air
  • dark-air
  • 4 февраля 2016 в 18:33
Ещё, кстати из странностей — у 48го и многих прочих, такое странное штатное седло, (или не штатное?) что на тестовых покатушках х-д дней, при откручивании ручки попа стремилачь выскочить и начать чиркать по асфальту, кровавыми брызгами.
Совсем не понял, для чего так придумали…
0
dark-air
  • dark-air
  • 4 февраля 2016 в 18:31
С этим согласен, тогда как вариант Тай, там 796е и прочие — вполне себе есть в прокате, хватит, чтобы составить впечатление на дорогах :)
Имхо классно попробовать разные классы и стили, за каждым своя философская концепция стоит, типа езды и атмосферы…
+1
dark-air
  • dark-air
  • 4 февраля 2016 в 18:23
Вообще отлично же выспаться как сурок и выезжать в 4-30 утра, трассы пустые напрочь, и при этом сам на удивление бодрый :)
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 февраля 2016 в 23:56
p.s. А фотографии шикарные, и слог — ооо!
Если бы не пробовал прокатиться на 48м, и fat boy — аж проникся бы, прямо «вкусно»!
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 февраля 2016 в 23:55
Погремушки и сухое сцепление и т.д., это всё прекрасно, но крайне не для всех моделей)

Сходи на тест драйв в Москве, возьми 1200й, или 796й, там сцепление мокрое проскальзывающее, и из звука, штатный даже выхлоп весьма душевно бу-бу-бу делает)
Его надо пробовать — и ощущать то, как он рулится, так не поймёшь, зачем и о чём это…
0
dark-air
  • dark-air
  • 1 февраля 2016 в 19:51
Пора пробовать злые стриты)
Или не злые, от шершня до дукати.
Для города ничего лучше быть не может, от момента до рулежки…
+1
dark-air
  • dark-air
  • 31 января 2016 в 21:55
потрясающие фотографии!
нереальный контраст, и так просто красиво, ого!
0
dark-air
  • dark-air
  • 28 января 2016 в 20:23
чего-то мне кажется, что до джебеля по надёжности и крепкости конструкции он не дотянет…
0
dark-air
  • dark-air
  • 28 января 2016 в 19:55
спасибо тебе!
я вот не знал раньше, теперь не позабуду.)
+1
dark-air
  • dark-air
  • 26 января 2016 в 19:04
Морда хищная, как у прищуренной и прижавшей уши кошки)

а вот задник кофров вызывает какое-то странное ощущение растопыренных авиадвигателей, ещё с этими красными габаритами)
и крыло между ними теряется прямо, оно для них маленько ретро.
0
dark-air
  • dark-air
  • 26 января 2016 в 18:55
ведро хрома, облить и погодить, пока застынет))
+1
dark-air
  • dark-air
  • 26 января 2016 в 17:08
Или пырнуть точно так же, поломать рёбра и его дом, пускай сам чинит, чо…
+1
dark-air
  • dark-air
  • 26 января 2016 в 15:41
Дикая зажигалка!)
+4
dark-air
  • dark-air
  • 21 января 2016 в 21:07
навеяло:


тут практически то же самое, ибо ничего лишнего)
0
dark-air
  • dark-air
  • 21 января 2016 в 21:05
нереально классный небанальный мот!
просто шикарно, как пример безудержного творчества, оно ещё и ездит вполне!
0
dark-air
  • dark-air
  • 21 января 2016 в 21:02
подтверждаю, 600+ кубов — после 140 км/ч не хочется разгоняться, некомфортно… хотя можно и за 200. лёжа на баке)
+2
dark-air
  • dark-air
  • 21 января 2016 в 20:59
Вообще юбр 250, это очень редкий зверь, лучше уж d-tracker или что-то подобное, или эндуро чекушки, или ван ван..)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна