Чего это не должен? Он маневр совершал? Совершал. В безопасности маневра должен был убедиться? Должен. Убедился? Нет. Значит виноват. Это я как бывший гаишник заявляю. Далее, нарушение правил ПДД кем либо, не дает права водителю тоже их нарушать — каждый отвечает за свой косяк. Мотоциклист ехал там где по ПДД нельзя? Хорошо. А действия чьи привели к аварии? Правильно — водителя, неубедившегося в безопасности маневра. Так что в худшем случае обоюдка, а если у Байкера ущерб здоровью, то водителя авто даже под уголовку подтянуть можно.
Ну а по жизни, а не по закону, таких слепых уродов публично об стенку убивать надо. Я пока в гаи работал столько жмуров насмотрелся из за таких вот ездюков, что просто пипец.
Не особо дорого. Не бесплатно конечно, но и не шквально.
А на счет подсветки именно передка я уже сам крепко думал — уж очень она красиво работает))))
Спасибо!
Прикольно)))) можно плакаты делать. Я думаю многих заинтересует в хорошем качестве и большого размера, залей куда-нить и ссылочку здесь на скачку размести. Не думаю что модераторы возражать будут.
Хорошо рассказал, но сумбурно. Но все равно — молодец! Инстинкт самосохранения не отключай только, он штука очень нужная и полезная. Ну и удачи, и не обгонять своего ангела-хранителя!
Во, я сейчас как раз в Италии. :)
1. 1000 класть не запрещено, а банк обязан о таких операциях информировать гвардию-де-финанс. Аналог нашей налоговой полиции. Они так с мафией и коррупцией борятся.
2. Забастовки — да, в Италии это отдельная песня. Когда дорожники бастуют лафа — все дороги бесплатные.
И на счет сбера: мне в Египет перевод через сбер шел месяц. Месяц!!! Это уникальный банк! А вторую часть суммы парни мне через Райффайзенбанк поставили. Причем платили из Италии. Так я на след. день уже купюрами шуршал.
Такая хрень не только в РФ. Я экип заказывал, черным по белому у продавца-немца спрашиваю — в Шарм-Эль-Шейх доставите?
— Не вопрос, отвечает, ДиЭйЧель куда угодно привезет.
А через месяц:
— Приезжайте в центральный офис DHL в Каире. 500 км через пустыню…
Комменты излишни, а мат нельзя…
Вы святой? Никогда не нарушаете? Или где то в особых местах ездите?
Я много где ездил и выстрадал список стран где можно и удобно ездить по правилам, а где невозможно. Россия во втором списке.
Мои соболезнования и удачи в разрешении конфликта.
Мот китайский как я понял. И здесь есть одно «но». Уважающий клиента продавец не будет торговать китайской техникой в принципе. У моего двоюродного брата мотосалон и он не раз говорил, что китайцев не возмет даже на комиссию, ибо 1) потом будет стыдно, 2) клиента придется или послать, или кинуть 3) советовать эту технику в кавычках он не может не то что своим, но и чужим.
Так что покупая китайца надо быть морально готовым что сервиса не будет.
Жаль что вы на своей шкурке это постигаете. Но — удачи в любом случае.
Ну а по жизни, а не по закону, таких слепых уродов публично об стенку убивать надо. Я пока в гаи работал столько жмуров насмотрелся из за таких вот ездюков, что просто пипец.
А ты вон как — жест доброй воли…
А на счет подсветки именно передка я уже сам крепко думал — уж очень она красиво работает))))
Спасибо!
А бюджет мероприятия в студию можно?
А коляски на 2х колесах бывают?
1. 1000 класть не запрещено, а банк обязан о таких операциях информировать гвардию-де-финанс. Аналог нашей налоговой полиции. Они так с мафией и коррупцией борятся.
2. Забастовки — да, в Италии это отдельная песня. Когда дорожники бастуют лафа — все дороги бесплатные.
И на счет сбера: мне в Египет перевод через сбер шел месяц. Месяц!!! Это уникальный банк! А вторую часть суммы парни мне через Райффайзенбанк поставили. Причем платили из Италии. Так я на след. день уже купюрами шуршал.
Молодец! А водилу фургона линчевать!
— Не вопрос, отвечает, ДиЭйЧель куда угодно привезет.
А через месяц:
— Приезжайте в центральный офис DHL в Каире. 500 км через пустыню…
Комменты излишни, а мат нельзя…
А пониже такие бывают? Не сапогами, а именно ботами?
Я много где ездил и выстрадал список стран где можно и удобно ездить по правилам, а где невозможно. Россия во втором списке.
Мот китайский как я понял. И здесь есть одно «но». Уважающий клиента продавец не будет торговать китайской техникой в принципе. У моего двоюродного брата мотосалон и он не раз говорил, что китайцев не возмет даже на комиссию, ибо 1) потом будет стыдно, 2) клиента придется или послать, или кинуть 3) советовать эту технику в кавычках он не может не то что своим, но и чужим.
Так что покупая китайца надо быть морально готовым что сервиса не будет.
Жаль что вы на своей шкурке это постигаете. Но — удачи в любом случае.
:)