Я когда-то, в отсутствие денежных куч тоже глядел на Флейм. Но сейчас меня очень напряг рекорд «1500км без поломок». Нрн хорошо, что у меня когда-то не было кучи денег. :-)
Ребятам респект за дальнячок.
Кино не смотрел. Видео длиной в 2 часа, если режиссёр не Скорсезе (Спилберг, Нолан...) смотреть не буду — это долго и скучно (друзьям, близким это интересно, то есть тем, кто знаком с героями). Лучше посоветуй смонтировать ролик минут на 10-12. Так будет более лучше, тогда и остальным будет интересно )))
Ценности у всех разные. Есть одна общая ценность — жизнь.
Грамотный подход к выбору экипа говорит о наличии думающей головы на плечах — это ценно. А всё остальное вам действительно показалось. :)
Концовка фильма абсолютно неожиданна. Моторрадовская куртка абсолютно затмевает Флйем, с какий бы стороны его не показывали. :))))
А ваще Не важно как называется твой мот. Если у тебя правильный экип, всё будет хорошо. И новые моты будут. Более лечше :))
Судя по всему, производители, да и безопасники, говоря о желательности смены шлема в случае его падения, отталкиваются от реалий других производителей «защиты»: броникрв, в том числе кевларовых. При попадании в броник пули, даже в случае непробоя (как в общем-то и должно быть, материал кардинально меняет свои свойства в месте попадания и вближайших зонах. Так, что возможное повторное попадание (не в ту же воронку, конечно :)), будет иметь уже более плачевные итоги.
Так же и со шлемами. Конечно, падение с высоты 50-70см
(Держал в руке.
Нагая телка.
Отпала чавка.
разжались пальцы),
мне кажется, не приведёт к «порче» материала, но если в шлеме была ваша голова, а вы упали,
(Нагая тёлка
была боксером.
Короткий слева,
Привет земля)
То деформации могут вызвать структурные изменения, таким образом будущее приложение деструктивных сил к шлему будет намного печальнее.
Саш.0, спасибо. Не банальный пост среди однообразия.
Лично у меня опыта меньше 5 лет, но по-любому, за 5 лет хороший шлем превратится в обыкновенный не с точки зрения химии, а чисто с точки зрения «хочется новенького». И не дай бог, проверять качество шлема на практике. :))
Примерно то же могу сказать. Как-то за рулём себя увереннее чувствуешь, но единожды побывав вторым номером, ощутил, чего на меня пожужживала жена, когда вместе со мной ездила :-)))
Хехе. А про квадрики я у тебя ещё не читал.
Слушай, прям завидки берут, путешествуете и время не теряете. Молодцы.
Осталось увидеть Димона, помогающего папке починять мопЭд на полпути из Сайгона в Хошимин. :-)
Пиши ещё. :-)
Хехе… Я думал, где родина тех баранов, что на московских дорогах, а вон где, в горах, там и проходят первые тренировки перед выездом в крупные города. Кстати, небось наши овцы тоже оттуда? :-)))))
Есть вещи, которые влюбляют с первого взгляда. МТ-03 и новый МТ-09 из этой серии. Хороший отчёт, очень часто не хватает подобной инфы по опыту эксплуатации мотоциклов разных. А тут — Садись, пять! :-)
Ты только это, сезон не заканчивай, пока не придёшь к логическому завершению, а то некоторые недобросовестные кинопроизводители до сентября в отпуске, смотреть нечего, так хоть почитать будет чего. :-)))
В начале ролика очень жалко пассажира в люльке. В люльке, да по пересечённой местности да типа это так круто — боже, кто снимал это ролик, сами-то ездили в таком режиме?
Создателям: в след раз посадите резиновую женщину, оно всё приятнее для пилота, чем человек-невидимка, обмотанный чётными бинтами. :-))))
Ребятам респект за дальнячок.
Кино не смотрел. Видео длиной в 2 часа, если режиссёр не Скорсезе (Спилберг, Нолан...) смотреть не буду — это долго и скучно (друзьям, близким это интересно, то есть тем, кто знаком с героями). Лучше посоветуй смонтировать ролик минут на 10-12. Так будет более лучше, тогда и остальным будет интересно )))
Грамотный подход к выбору экипа говорит о наличии думающей головы на плечах — это ценно. А всё остальное вам действительно показалось. :)
А ваще Не важно как называется твой мот. Если у тебя правильный экип, всё будет хорошо. И новые моты будут. Более лечше :))
Так же и со шлемами. Конечно, падение с высоты 50-70см
(Держал в руке.
Нагая телка.
Отпала чавка.
разжались пальцы),
мне кажется, не приведёт к «порче» материала, но если в шлеме была ваша голова, а вы упали,
(Нагая тёлка
была боксером.
Короткий слева,
Привет земля)
То деформации могут вызвать структурные изменения, таким образом будущее приложение деструктивных сил к шлему будет намного печальнее.
Берегите себя. :)
Лично у меня опыта меньше 5 лет, но по-любому, за 5 лет хороший шлем превратится в обыкновенный не с точки зрения химии, а чисто с точки зрения «хочется новенького». И не дай бог, проверять качество шлема на практике. :))
Айда на эндурках? :))
Слушай, прям завидки берут, путешествуете и время не теряете. Молодцы.
Осталось увидеть Димона, помогающего папке починять мопЭд на полпути из Сайгона в Хошимин. :-)
Пиши ещё. :-)
Это завуалированная реклама нового китайского бренда? ;-))))
Всёгда Ёнг! Только Ёнг! Лучшая лапша в городе! :-)
ПС. Камент проспонсирован ассоциацией спонтанных юмористов в сотрудничестве с кооперативом «Граммарнаци». :-)
Создателям: в след раз посадите резиновую женщину, оно всё приятнее для пилота, чем человек-невидимка, обмотанный чётными бинтами. :-))))