Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
crybcry
  • crybcry
  • 29 сентября 2015 в 16:12
О, да, детские впечатления от «Дядя, вы так гоняете круто!» неизгладимы, и мой «горный мотоцикл», совсем не спорт, не голда, может принести удовольствия от катания не меньше, чем более кубатурные, мощные мотоциклы.
На самом деле, часто ездящие запоминаются детям, не важно на чём ты приехал. Главное — идти с ними на контакт, не отстраняясь рассказывать, хоть о своём мотоцикле, хоть про что ещё. Им важно, что они не безразличны.
0
crybcry
  • crybcry
  • 29 сентября 2015 в 13:35
Саш, я так же, аккуратно, замечу, слегка закладывал по пути катания, там как раз такой «джимханистый» кусочек был, левый-правый и прямик к воротам, а от ворот чуть быстрее стартовать можно. У них же дух должно захватить по-хорошему.
Повторюсь только, всё должно быть предельно аккуратно и контроллируемо
+1
crybcry
  • crybcry
  • 29 сентября 2015 в 12:08
И я там был, пиво не пил, детей катал, и не устал.

Накладки были, но именно — цель приглашённого Деда Мороза, подарить сказку ребёнку, а не выдуть стакан водки. Цель тойрана — привезти радость, надежду, впечатления!, а не искать оправдание своим личным капризам!

Саш, тойран вышел чудесным, девушки, которые приехали со мной в полном восторге от мероприятия, говорят, обязательно повторят если и когда.

И спасибо тем байкпостовцам, кто откликнулся сам, привёл друзей/знакомых.
0
crybcry
  • crybcry
  • 25 сентября 2015 в 1:06
Только собрался в октябре в Курск прохватить, а они закрылись. Всё, нельзя теперь? :)))

ПС. И это максимум фото? :)
0
crybcry
  • crybcry
  • 5 сентября 2015 в 1:39
Поднял. Саня, едем!
0
crybcry
Имею GT-Air уже 3й сезон. Прекрасно приноровился открывать и закрывать визор одной рукой, по сути, указательный и средний палец упирается в середину шлема, где вентиляция, большой отщёлкивает визор вверх. Закрывать ещё проще. неприятное недозакрытие визора, видимо — недодумка маркетологов и инженеров на предмет микровентилирования.
Работа с солнечным визором, коий вовсе прекрасен по сравнения с некоторыми шлемами других производителей, в том числе Шариков и кабергов — так же одной рукой, одним пальцем даже, отточенным движением. Туда-сюда.
Всё дело в сноровке. :-)
0
crybcry
Мне очень сильно сдаётся, что 5-7мм, указанные в мануале, должны быть под нагрузкой, то есть с ездоком в седле. Но в мануале об этом ни слова. Иначе, сильно натянув, сядешь — цепь будет тянуться даже на не заведённом моте. :-)
+1
crybcry
Подкат иметь каждому ну очень накладно. А вот домкратик из Луиса очень хорошо подойдёт Дюководам, потому что маятник ровный. Поднял, цепу натянул, опустил. Вся работа 5 минут.
0
crybcry
А вы можете указать на примеры аналогичных байков 300-400 кубов на российском рынке, которые стоят дешевле?
0
crybcry
КТМ сделал огромный рывок, выведя на рынок индийский Дюк 125/200/390. Рывок по продажам, по заполнению рынка в Азии и Европе. ХХХ просто пойдет по стопам и сделает аналогичное. Не удивлюсь, если вскоре эти аппараты появятся и у нас. ХХХ по цене, допустим, 270тр. Да это будет офигенный профит.
0
crybcry
Щикарно откатали. Щикарно отсняли. Щикарно смонтировали.
КТМ знаю, как надо снимать ролики про свою технику.

Осталось только купить такой аппарат, что б так же гонять. Я недавно точно таким же способом стал фотографом. :)
+1
crybcry
Зря он. В московских пробках всё равно не пригодится. :)
0
crybcry
Хм… Не думаю, что самые-самфые победители кастом-шоу имеют художественное, слесарное или другое рядомстоящее образование. Они просто занимаются тем, что нравится. Наличие образования в наше время не является дополнительным +50 к «народ проголосовал». :-)
+2
crybcry
Когда он стоит, как на студийных фотках, выглядит ничётак, оригинально: спереди лазер белолунного цвета, на перегонном баке посадочные места для 2 бутылок первача, под капотом справа качественный такой змеевик, сзади лампочка готовности красного цвета. Рекорд по самому необычному виду самогонного аппарата побит. Только название Штурмфогель (Буревестник) немного озадачивает. Я бы назвал betrunkenspecht.
На ходу аппарат похож на получившего свои первые колёса бибендума. Девиации траектории внутри полосы явно отсылают в первому абзацу. И вообще, после поездки аппарат должен человеческим голосом говорить: «Я — беймакс».

ПС. Всё вышеописанное является плодом фантазии, выраженном в шутливой форме в память о прошедших выходных.\
ППС. Патрульно-постовая служба.
ПППС — А то, что ребята работали долго и руками — молодцы! Многие из присутствующих даже из Лего ничего не сделают, в лучшем случае — в майнкрафте построить домик из 30 кубиков и спалить его.
0
crybcry
  • crybcry
  • 10 апреля 2015 в 13:16
Спасибо за инфо по Мотоину
Попытаю счастья тоже. В целом могу порекомендовать магазин Моторама.ит. Самая быстрая доставка (Фиренца-Москва — 5 дней, от отправки до вручения), но не очень бюджетная, от 33 евро. Честно, цены порой ниже, чем в сабжевом магазине, и если заказывать сразу несколько позиций, разница в цене доставки нивелируется.
В прошлом году покупал жене боты, куртку, перчатки. Сделал заказ, оплатил; товар был с отправкой в течении 7 дней (не все на складе было сиюмоментно) на след день передумал по ботинкам, попросил поменять Xpd на чуть более дешёвые Алпнистары, ответили — но проблема, сеньор. Через 7 дней пишут, не могут отыскать на складе заказанную куртку Spidi, предлагают Дайнез, который дороже по прайсу на 80 евро, но мне надо доплатить только 12, с учётом разницы в цене ботикнок, общая переплата составила 15 евро, но я получил значительно более дорогую куртку.
При общем заказе в 480 евро, 65 была доставка. Плюс промо-код на 10% для следующей покупки.
Удивительно, но те же товары даже в мотоине вышли б дороже даже с более выгодной доставкой.
Эт я так. Делюсь полезным.
ПС. Нужно купить пинлок на шлем, в Москве нигде не нашёл, в мотораме дорого с доставкой, буду брать на мотоине.
+1
crybcry
  • crybcry
  • 9 октября 2014 в 23:50
Это был хорошо завуалированный сарказм :)
7500 межсервисного интервала это очень хорошо :)))
0
crybcry
  • crybcry
  • 6 октября 2014 в 23:48
Ага. Могу соврать, не помню, КТМ ли сам или Гиви с этого года предлагают помимо центрального кофра боковые рейлинги под сумки/кофры. Где-то на фотках у АМС уже видел в Москве такой экземпляр.
+1
crybcry
  • crybcry
  • 11 сентября 2014 в 16:45
А если снизу привязать корзину с горелкой, то можно использовать для переправы через сложные ручьи/реки/овраги/перевалы в виде воздушного шара.
В случае наличия ИЧП — организация выездного досуга, кейтеринг, развлечения, прокат, вертикальный банан.
:-))
0
crybcry
  • crybcry
  • 11 сентября 2014 в 11:37
Этот ёрш к ершам относится весьма опосредованно. Его делали похожим на старшего братана Z800, чтобы корпстиль выдержать, но он — даже не раздетый нинка300.
При бОльшей массе, пусть, в том числе за счёт увеличенного бака, который ввиду чисто городского применения аппарата (ну понимаете ж, что на трассе ему будет трудно ввиду характеристик) в общем-то можно считать излишком, отсутствие АБС, более хлипкая вилка и цена всего на 10тр меньше, чем на Дюк390, на мой взгляд выводит его из категории конкурента в категорию «менее удачный выбор».
0
crybcry
  • crybcry
  • 11 сентября 2014 в 11:15
Честно говоря не знаю, но сильно кажется, что никто заморачиваться на это не станет, это усложнит логистику, напряжёт сервисы, повысит выходную стоимость.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна