Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
crybcry
Там была аллегория, гипербола, аллюзия и прочие литературные приемы, но по сути, на Дюке можно втыкать передачу без выжима сцепления. Ибо мокрое сцепление. Хотя это лучше всё ж не практиковать. Но если оооочень хочется. И под сброс газа. ;)
+5
crybcry
А теперь немного оффтоповая история про 100000 километров не предел ;)))

Примерно 1980 год на дворе. На носу Олимпиада в Москве. Вся страна трудится на благо строительства Коммунизма, Ленина, Партии, Правительства и Славы КПСС. Многие газеты пишут о предстоящей Олимпиаде, о тружениках села, хлопкоробах Узбекистана и моряках рыболовецких сейнеров Дальнего Востока, которые хотят перевыполнить планы производств до начала грандиозного спортивного мероприятия.

Так вот во время уборочной, водитель грузовика ЗИЛ одного из колхозов, пусть, его фамилия будет Сидоров, проехал на своём грузовике 100000 (сто тысяч) километров без капремонта. По тем временам, для такой техники, работающей на износ, такой показатель – просто чудо. Ну, естественно, об этом узнали в руководстве района, о чём было сообщено в местную газету, которая, в свою очередь, послала в колхоз самого лучшего журналиста. Чтобы интервью взять, а потом, вместе с фотографией на передовицу поместить: Пусть гордится страна, пусть знает своих героев.

Журналист приехал, познакомился с Сидоровым, взял интервью у него, у председателя, начальника бригады, сослуживцев. Сделал фото. Да и название для статьи возникло сразу: “100000 километров – не предел”.

Вернувшись в редакцию, журналист быстро написал статью, отдал текст и фотографии редакторам, затем всё ушло в типографию, там набили гранки, запустили тираж в печать.

На следующее утро…весь район был “в лёжку” от смеха.

Представьте. Передовица главной районной газеты. На ней фотография Сидорова за рулём самосвала. На голове кепка, взгляд напряжённый, полный надежд. Крепко вцепившись в баранку, Сидоров смотрит на дорогу. А над фотографией жирно выведено название статьи: “100000 километров не пердел”.

Всего одна опечатка…

В конечном итоге журналиста пожурили, редактора уволили. А Сидоров уехал жить и работать в другой район.
0
crybcry
Для этого надо опыт и ещё раз опыт, ибо с мокрым сцеплением можно будет просто не выжимая ручку сцепления переключиьтся вверх. РРрраз и всё, а газ не сбросил, сцепление не выключил.
Ну в общем, не ждал, не гадал, а потом говорят: «Две полоски, хочу девочку» ;-)))))))))))
0
crybcry
Я не спрашивал мотивы, чессслово. Но вот владельца полтоса с прогоревшей поршневой от случайно залитого 98+++ Европауэрмегаштепсель знаю лично.
Не спрашивал, потому что меня этот вопрос не волнует, я спокойно заправлюсь и обычным 95. :-)
0
crybcry
Где производят технику я знаю, просто привел другой ориентир, дав намёк, что цена на аппарат — общая политика ценообразования в Европе.
+2
crybcry
Ох. Спасибо, Оля, за защиту. Ну не знаю я, как еще объяснить людям, что перед обсуждением надо прочитать, а еще и думалку включать. :)))
Им же броский заголовок и картинки, больше ничего не надо, зато мнение имеют. :)))
0
crybcry
Точно куплены. Там одно из упражнений подразумевает переход на вторую. :)))))))))
+1
crybcry
Цена на технику в Европе сопоставима с ценой у нас, нпрмр в Австрии цена на 390 Дюк примерно 5300 в евро, плюс ещё и налог.
Другое дело, что за эти деньги можно взять что-то б/у, но среди новых у 390 конкурентов нет, а альтернативу я знаю только одну — ниндзя 300.
+3
crybcry
Сложно вам будет в этом мире, где есть такие произведения, как «Полёт над гнездом кукушки» (совсем не орнитологическая тема), «Заводной апельсин» (не про овощебазу), «Иди и смотри» Элема Климова итдитп.
Настоятельно рекомендую, коль уж собрались, читать произведения до конца, мало ли что, вдруг там концовка неожиданная.
+1
crybcry
Вы, гляжу, тоже не стали читать пост до конца, где в общем было дано резюме о присутствии числа 100000 в названии.
Я вот стараюсь, делаю добро, трачу время, а потом приходят посторонние граждане и начинают советовать как назвать статью, вместо прочтения.
Как если б я, вырастив прекрасный урожай яблок, попытался поделиться этой радостью с другом, но в ответ услышал бы не слова, разделяющие радость, а вопрос: «По чём килограмм?»
+1
crybcry
Конечно с пришельцем, который прибыл на вашу планету для проведения биологмческих опытов.
44 лошади + 1 человеческий мозг, суммарный вес более 200кг — щщикарный экземпляр Ezdunus Dorozhnius Nonvulgaris. :)))
+2
crybcry
Абсолютно согласен. В условиях непрекращающихся московских автомобильных стояний габариты Дюка дают возможность «вальсировать» вокруг авто, объезжая ихсовсем не напрягаясь, в то время, когда более крупные особи, Бандиты, Шмели и тем более крузеры вынуждены рычать трубами, притягивая негативные сгустки всемирного эфира, порождённые и без того раздражёнными пробками водителями авто.
Во время же движения динамика аппарата позволяет двигаться в потоке, впереди потока и перемежать его в случае пониженного содержания йода в щитовидке и повышенного железа в яйцах. Динамика разгона с нуля, эластичность коробки в движении позволяют управлять техникой не напрягаясь, при этом 44 лошадиных силы и, главное, 1 человеческий мозг при суммарном весе от 200кг дают наслаждение, которое подкрепляется блестящими глазами из окружающих автомобилей. :))
0
crybcry
Wolf очень интересный аппарат. Не конкурент, но прекрасный вариант первого мотоцикла.
0
crybcry
Да меня-то тоже опередили. Знакомые давно просили, а я всё откладывал «на завтра». В итоге девочка из Казахстана сделала обзор раньше всех.
А видео если сделаешь, думаю многим тоже будет интересно, не у всех в городе есть живой Дюк, и послушать звук, оценить прочие параметры можно только на видео.
+1
crybcry
Специально повторю концовку.
«Правду говорят те, кто в теме: один раз попробовал КТМ, больше не слезешь. Так что — 100000км не предел.»
0
crybcry
Родной укороченный хуост стоит порядка 200 евро с доставкой, но в живую я его не видел, да и денег нет. Посмотрим, увидим, заимеем мнение, стоит оно того или нет.
А вот крепёж для кофра прекрасно уравновешивает «голый» стоковый хвост, да и кофр надо примерить. :-)
0
crybcry
Саш, я как раз это чуть выше откомментировал, уверен, решение — более уверенная и четкая работа ногой при переключении.
Касаемое переключения вниз, я вообще это не замечаю, в отличии от Ольги kHAki, также комментировавшей здесь. Я при переключении вниз дохожу до второй только. Затем, если остановка, аккуратненько, лёгким тычком втыкаю сразу нейтраль.
Кстати, аппарат очень прекрасно стартует и со второй — первая не нужна :-)))
0
crybcry
Точно. Проблема с нечёткой работой коробки упомянута во многих местах, в том числе одним из комментаторов тут.
Решение проблемы в более четкой работе ногой при переключении, но иногда переключение происходит небрежно, тогда и случается недовключение.
+3
crybcry
А в каком посте уместно 100000 тысяч? ;)
Или вы тоже читаете только заголовок и подписи к фоточкам? ;)
+1
crybcry
Про сумочку чуть позже отдельно напишу. Есть тонкости. Плюс, фотки-то старые, у меня еще и крепление под кофр есть.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна