Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
cross_tver
Картинку бы мота «в полный рост», что бы в целом увидеть. А так блестючек много и вроде не должно выделяться. Жаль нет фото без полоски и тоже «в полный рост».
+1
cross_tver
Вот я как раз о том и говорю: впускной коллектор на авто намного короче.
+1
cross_tver
А что не так с одним автомобильным карбом? Стоят же на машинах по одному на 4 цилиндра и работают нормально. Тот же Солекс рассчитан на 1.5 литра, на 750см его с большим запасом будет. Другое дело, что форма и длина патрубков впускного коллектора могут подпортить картинку. Так же как большой/длинный впускной коллектор на 41-м москвиче затруднял запуск двигателя особенно зимой.
+17
cross_tver
Сделано хорошо и грамотно, но позволю себе одно наблюдение за свой относительно долгий водительский стаж: Гораздо заметнее, когда загорается то что не горело, а не просто становится ярче габарит.
Как раз на днях тут был пост с видео про моргалку в стопарь. Это так сказать повод для апгрейда )
Но самое главное, что хотелось сказать: лучше заметен тот стоп-сигнал который загорается отдельно! Не тусклее-ярче, а именно отдельным сектором. Как вариант, к данной схеме, я бы сделал к примеру габарит по контуру, а стоп в середине. Ну или наоборот, главное что бы количество диодов при работе стопа было больше.
0
cross_tver
Не обкатывать можно Жигули, но ни как не «китайца». Это была большая ошибка.
А еще хотелось бы подробностей про комплект 223с, ссылочку например.
+3
cross_tver
Отличный тест! Как раз сегодня, будучи пока только второй раз за зиму на катке, посетила меня похожая мысль. Катаюсь я не особо, а поэтому упал, и не сильно, но не приятно повредился. Жена сказала: «Наколенники было бы хорошо». И тут я вспоминаю про свои кевларовые штанишки и курточку, которые приехали ко мне как раз после окончания сезона и абсолютно нулёвые висят в шкафу. Непродуваемая, с подстежкой и с защитой локтя (конечно же плеч и спины тоже, но в данном случае это не актуально) курточка, а так же штаны с коленями и защитой бедра ой как сегодня в тему были бы :)
+3
cross_tver
Ну все же большинство из вышеописанного есть если на в мануале, то в описании на сайте производителя.
+3
cross_tver
Большинство пунктов нам в автошколе рассказывали, показывали и тренировали. Были, конечно, супер-мотоциклисты, которые «сами уже давно все знают и умеют и на спортах и на крутыхбайках ездЮт а тут не могут, потому что Минск-убожество», так те только на экзамен пришли… ну и далеко не все конечно же сдали ) Так что всем хочется пожелать, что бы был уже в автошколе был такой инструктор, после которого все эти «курсы продвинутого вождения» не удивляли ;)
… И что то мне подсказывает, что наибольшее впечатление от курсов это Олеся ;)
+20
cross_tver
Истина — не истина, но описано, как минимум 90% случаев! Так же сужу исключительно «со своей колокольни», по большинству знакомых, да и не только знакомых, а и по постам здесь же ;)
+3
cross_tver
Меня правда как то размазало между эликсиром молодости и unerstand'ом :) Именно с возрастом понимаешь всю значимость своей и чужих жизней, появляется ответственность во всех смыслах, при этом хочется свободы и адреналина.
+9
cross_tver
Эх, прошла эпоха пленок. Когда над каждым фотокадром задумывались, т.к. все такое красивое, а кадров 36 и каждый неудачный кадр после проявки это отдельная печаль. Думали прежде чем снимать! Уж про кино, так это вообще отдельная песня. Даже камеру не заводили, не обдумав сценарий съемки. А сейчас век цифровых технологий! Снимай все подряд! Выкладывай на всеобщее обозрение свое унылое бытие! И даже, если в этом потоке шлака окажется что то действительно стоящее, то до этого места, как правило никто не досматривает, а если и досматривает, то всеобщая бестолковость материала, портит все впечатление о действительно стоящем моменте видео и фотографии.
+15
cross_tver
Вот до чего же у нас народ интересный! Все хотят, что окружающие ездили по ПДД, что бы ГИшники не докапывались, а сами даже права получить не удосужатся. Типа «я по правилам езжу», а то что водитель должен иметь ВУ, это так не самый значительный пункт. Может еще и на красный проезжать, это тоже не страшно, или пропускать со второстепенной? Нет прав — ни водить не умеешь, ни ПДД не знаешь! По крайней мере это по закону. Хочешь, что бы все было по закону — начни с себя!
+3
cross_tver
1. Если уж делать качественно, то силовые провода, а это как раз те, что идут к прикуривателю, нужно как то защитить от соприкосновения с «массой». В гофру их, или в «змеиную кожу». А то неприятно будет, если у этого провода изоляция вдруг попортится. Хотя провода такого сечения и силовыми то назвать нельзя… Не спроста зарядник в таком прикуривателе планшет не тянет.
2. Завтра напишу пост, о том, как из патрона, лампочки и провода от старого утюга сделать «переноску» в гараж, или лучше: как лампочку в люстре поменял…
Вот честно: увидел заголовок и подумал, что либо есть какой то мот, к которому провода не подключить, либо некуда прикрутить сам прикуриватель, либо это не просто установка, а оригинальная инсталляция — победитель на конкурсе тюнинга!
Извините, если что то не так понял…
+1
cross_tver
Очень интересный аппарат. И возможности очень даже впечатляют. Но! Есть одно «но»:
Угловатая конструкция между колен. Не то что бы она смотрится стремно, хотя мне именно так и кажется, но на вкус и цвет фломастеры разные, а вот то что коленями об эти углы постоянно неприятно цепляться, а то и биться придется, как то совсем не впечатляет. Почему бы не сделать нечто более округлое? И в плане эргономики и эстетически куда приятнее было бы.
0
cross_tver
«Я не знаю, где он услышал про нас, ...»
Да стопудово на ebay'е :) Что интересно, там большинство продавцов мотоджинс именно британцы. Когда себе искал, что бы не дорого было, заметил эту закономерность.
+1
cross_tver
По цене двух таких нашлепок, можно купить китайский сварочник и самому приварить площадку. За те же деньги можно купить «болгарку», дрель и комплект винтов а потом сделать нашлепку которая будет подходить «ко всем мотоциклам»!
0
cross_tver
Я уж думал, я один не пойму корзинки… моя мама на велике гоняет с такой корзинкой: курам еду возит, да в магазин за едой. Все это довольно практично, но слово «Кастом» никак на вяжется с этой долбанной корзинкой и леопЕрдовым седлом!!! Отсутствие зеркал и поворотников видимо обусловлено мыслью " да она все равно ездить не умеет"…
+8
cross_tver
Это не столько интересно, сколько противно.
0
cross_tver
не извиню, я выдержку из закона об осаго не просто так процитировал
+1
cross_tver
Да по ходу вся солидность этих контор заключается только во внешнем облике офиса. Ну и кто то лучше выплачивает, кто то хуже. А полисы продают: лишь бы продать. И еще заметил: чем менее солидная контора, тем лучше работают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна