Картинку бы мота «в полный рост», что бы в целом увидеть. А так блестючек много и вроде не должно выделяться. Жаль нет фото без полоски и тоже «в полный рост».
А что не так с одним автомобильным карбом? Стоят же на машинах по одному на 4 цилиндра и работают нормально. Тот же Солекс рассчитан на 1.5 литра, на 750см его с большим запасом будет. Другое дело, что форма и длина патрубков впускного коллектора могут подпортить картинку. Так же как большой/длинный впускной коллектор на 41-м москвиче затруднял запуск двигателя особенно зимой.
Сделано хорошо и грамотно, но позволю себе одно наблюдение за свой относительно долгий водительский стаж: Гораздо заметнее, когда загорается то что не горело, а не просто становится ярче габарит.
Как раз на днях тут был пост с видео про моргалку в стопарь. Это так сказать повод для апгрейда )
Но самое главное, что хотелось сказать: лучше заметен тот стоп-сигнал который загорается отдельно! Не тусклее-ярче, а именно отдельным сектором. Как вариант, к данной схеме, я бы сделал к примеру габарит по контуру, а стоп в середине. Ну или наоборот, главное что бы количество диодов при работе стопа было больше.
Отличный тест! Как раз сегодня, будучи пока только второй раз за зиму на катке, посетила меня похожая мысль. Катаюсь я не особо, а поэтому упал, и не сильно, но не приятно повредился. Жена сказала: «Наколенники было бы хорошо». И тут я вспоминаю про свои кевларовые штанишки и курточку, которые приехали ко мне как раз после окончания сезона и абсолютно нулёвые висят в шкафу. Непродуваемая, с подстежкой и с защитой локтя (конечно же плеч и спины тоже, но в данном случае это не актуально) курточка, а так же штаны с коленями и защитой бедра ой как сегодня в тему были бы :)
Большинство пунктов нам в автошколе рассказывали, показывали и тренировали. Были, конечно, супер-мотоциклисты, которые «сами уже давно все знают и умеют и на спортах и на крутыхбайках ездЮт а тут не могут, потому что Минск-убожество», так те только на экзамен пришли… ну и далеко не все конечно же сдали ) Так что всем хочется пожелать, что бы был уже в автошколе был такой инструктор, после которого все эти «курсы продвинутого вождения» не удивляли ;)
… И что то мне подсказывает, что наибольшее впечатление от курсов это Олеся ;)
Истина — не истина, но описано, как минимум 90% случаев! Так же сужу исключительно «со своей колокольни», по большинству знакомых, да и не только знакомых, а и по постам здесь же ;)
Меня правда как то размазало между эликсиром молодости и unerstand'ом :) Именно с возрастом понимаешь всю значимость своей и чужих жизней, появляется ответственность во всех смыслах, при этом хочется свободы и адреналина.
Эх, прошла эпоха пленок. Когда над каждым фотокадром задумывались, т.к. все такое красивое, а кадров 36 и каждый неудачный кадр после проявки это отдельная печаль. Думали прежде чем снимать! Уж про кино, так это вообще отдельная песня. Даже камеру не заводили, не обдумав сценарий съемки. А сейчас век цифровых технологий! Снимай все подряд! Выкладывай на всеобщее обозрение свое унылое бытие! И даже, если в этом потоке шлака окажется что то действительно стоящее, то до этого места, как правило никто не досматривает, а если и досматривает, то всеобщая бестолковость материала, портит все впечатление о действительно стоящем моменте видео и фотографии.
Вот до чего же у нас народ интересный! Все хотят, что окружающие ездили по ПДД, что бы ГИшники не докапывались, а сами даже права получить не удосужатся. Типа «я по правилам езжу», а то что водитель должен иметь ВУ, это так не самый значительный пункт. Может еще и на красный проезжать, это тоже не страшно, или пропускать со второстепенной? Нет прав — ни водить не умеешь, ни ПДД не знаешь! По крайней мере это по закону. Хочешь, что бы все было по закону — начни с себя!
1. Если уж делать качественно, то силовые провода, а это как раз те, что идут к прикуривателю, нужно как то защитить от соприкосновения с «массой». В гофру их, или в «змеиную кожу». А то неприятно будет, если у этого провода изоляция вдруг попортится. Хотя провода такого сечения и силовыми то назвать нельзя… Не спроста зарядник в таком прикуривателе планшет не тянет.
2. Завтра напишу пост, о том, как из патрона, лампочки и провода от старого утюга сделать «переноску» в гараж, или лучше: как лампочку в люстре поменял…
Вот честно: увидел заголовок и подумал, что либо есть какой то мот, к которому провода не подключить, либо некуда прикрутить сам прикуриватель, либо это не просто установка, а оригинальная инсталляция — победитель на конкурсе тюнинга!
Извините, если что то не так понял…
Очень интересный аппарат. И возможности очень даже впечатляют. Но! Есть одно «но»:
Угловатая конструкция между колен. Не то что бы она смотрится стремно, хотя мне именно так и кажется, но на вкус и цвет фломастеры разные, а вот то что коленями об эти углы постоянно неприятно цепляться, а то и биться придется, как то совсем не впечатляет. Почему бы не сделать нечто более округлое? И в плане эргономики и эстетически куда приятнее было бы.
Да стопудово на ebay'е :) Что интересно, там большинство продавцов мотоджинс именно британцы. Когда себе искал, что бы не дорого было, заметил эту закономерность.
По цене двух таких нашлепок, можно купить китайский сварочник и самому приварить площадку. За те же деньги можно купить «болгарку», дрель и комплект винтов а потом сделать нашлепку которая будет подходить «ко всем мотоциклам»!
Я уж думал, я один не пойму корзинки… моя мама на велике гоняет с такой корзинкой: курам еду возит, да в магазин за едой. Все это довольно практично, но слово «Кастом» никак на вяжется с этой долбанной корзинкой и леопЕрдовым седлом!!! Отсутствие зеркал и поворотников видимо обусловлено мыслью " да она все равно ездить не умеет"…
Да по ходу вся солидность этих контор заключается только во внешнем облике офиса. Ну и кто то лучше выплачивает, кто то хуже. А полисы продают: лишь бы продать. И еще заметил: чем менее солидная контора, тем лучше работают.
Как раз на днях тут был пост с видео про моргалку в стопарь. Это так сказать повод для апгрейда )
Но самое главное, что хотелось сказать: лучше заметен тот стоп-сигнал который загорается отдельно! Не тусклее-ярче, а именно отдельным сектором. Как вариант, к данной схеме, я бы сделал к примеру габарит по контуру, а стоп в середине. Ну или наоборот, главное что бы количество диодов при работе стопа было больше.
А еще хотелось бы подробностей про комплект 223с, ссылочку например.
… И что то мне подсказывает, что наибольшее впечатление от курсов это Олеся ;)
2. Завтра напишу пост, о том, как из патрона, лампочки и провода от старого утюга сделать «переноску» в гараж, или лучше: как лампочку в люстре поменял…
Вот честно: увидел заголовок и подумал, что либо есть какой то мот, к которому провода не подключить, либо некуда прикрутить сам прикуриватель, либо это не просто установка, а оригинальная инсталляция — победитель на конкурсе тюнинга!
Извините, если что то не так понял…
Угловатая конструкция между колен. Не то что бы она смотрится стремно, хотя мне именно так и кажется, но на вкус и цвет фломастеры разные, а вот то что коленями об эти углы постоянно неприятно цепляться, а то и биться придется, как то совсем не впечатляет. Почему бы не сделать нечто более округлое? И в плане эргономики и эстетически куда приятнее было бы.