наличие/отсутствие сальников никакой роли не играет. Смазываться должна пара ролик-втулка, а для этих целей достаточно и одного сопла, смазка все равно распределяется по всей цепи равномерно.
Нет, не такое. Нормальный цвет поработавшего масла я могу отличить. У меня же именно цвет «кофе с молоком», при этом на крышке никаких отложений ввиде желтой пены замчено не было.
Спасибо за ответ! То есть это будет некая густая субстанция, которая останется на конце проволоки? Попробую на днях. Если догадка не подтвердится, какая еще причина может быть того, что масло стало непрозрачным и кофейного цвета? 2 раза заливал масло разных производителей, синтетика.
Привествую.
Вопрос такой: как можно определить наличие эмульсии в масле? В смотровом окошке уже вторую замену подряд масло становится цвета кофе с молоком, пробег масла небольшой 2-3к, при этом после долгого простоя (около 2х месяцев) разделения на фракции в том же смотрвоом окошке не заметно. Подозрения падают на сальники помпы или прокладку гбц. При этом делал тест на герметичность конутра системы охлаждения: замерял уровень ОЖ в расширительном бачке на холодном моте, потом на полностью прогретом — уровень стал ниже, так как ОЖ «ушла в систему», потом снова на холодном — уровень вернулся на прежнее место. Методику подсказали сервисмены как раз чтобы понять хапает ли откуда-то воздух или нет. В общем, как мне кажется, самый простой способ — это слить масло и каким-то образом определить есть ли в нем антифриз или нет, а потом уже копать дальше причину.
Мотоцикл Honda VFR 800
Учебка рулит, да :) Но вот вряд ли даже у тех, кто её проходил, этот навык выработан до автоматизма. Я бы вот точно не вспомнил правильный порядок действий в такой ситуации.
Как такое крепление(без рамок) ведет себя в дороге? Друг, юзавший подобные текстильные сумки уверяет, что если они хорошо набиты, то постоянно норовят съехать в одну или другую сторону, из-за этого мотоциклом становится некомфортно управлять.
Привет. У самого на прошлом моте стояла эта сигналка и тоже была эта проблема. Оказалось все просто — дело в особенностях работы оборудования сотового оператора. Когда SIM-карта долгое время не проявляет признаков активности (голосовые вызовы, смс, дата трафик), то базовая станция как бы высвобождает свои ресурсы и не тратит емкость на связь с этой железкой. Общался с техподдержкой Билайна, сказали что это «фича» и ника не лечится, можно лишь попробовать запрограммировать устройство раз в N часов посылать sms или делать дозвон куда-нибудь, но в пандоре такой функции не нашел. Я боролся так: пока шел до гаража, делал прозвон, слышал ответ «абонент не абонент», потом через 3-4 минуты приходила смс что абонент снова в сети.
Супер путешествие, вы большая молодец!
P.S. привет от соседа из бокса 4Б на Каховке ;)
Вопрос такой: как можно определить наличие эмульсии в масле? В смотровом окошке уже вторую замену подряд масло становится цвета кофе с молоком, пробег масла небольшой 2-3к, при этом после долгого простоя (около 2х месяцев) разделения на фракции в том же смотрвоом окошке не заметно. Подозрения падают на сальники помпы или прокладку гбц. При этом делал тест на герметичность конутра системы охлаждения: замерял уровень ОЖ в расширительном бачке на холодном моте, потом на полностью прогретом — уровень стал ниже, так как ОЖ «ушла в систему», потом снова на холодном — уровень вернулся на прежнее место. Методику подсказали сервисмены как раз чтобы понять хапает ли откуда-то воздух или нет. В общем, как мне кажется, самый простой способ — это слить масло и каким-то образом определить есть ли в нем антифриз или нет, а потом уже копать дальше причину.
Мотоцикл Honda VFR 800
прочитал с интересом, захотелось тоже заехать в Вену.
психовотчаянных парней и захожу читать БП