Тут все просто, были бы — конечно бы надел) а так ехал, вроде норм, ну и ехал дальше.
На горотексовых ботах тоже вентиляция есть, над каблуком.
Да и по вашим отчетам вы также не сразу бахилы купили)
Имею 2 сезона TCX S-Race Gore-Tex, в этом году неделю ехал под дождем почти каждый день. только на 3 день внутри стали чуть влажные. А так сухо и комфортно, видимо мембрана все таки решает.
Снизу посчитали, 30 тыщ — а это комплект дисков с резиной на машину на зиму, например.
Только месяц назад посты были о стоимости владения, там почти все суммы за 50.
Абсолютно ни при чем. В мотокроссе постоянно все в воздухе и норм.
Тут только разгонка страшная, абсолютно не нужная для мото. Заменить на плоскую и, учитывая геометрию приемника, получается все довольно скучно.
Для примера рекордный прыжок на 107 метров
Он всё время полета в нескольких метрах над поверхностью и приземление на дикий уклон. Выглядит страшно, но это же специально построенный трамплин, выверенная геометрия. Лыжники на своих двоих тоже самое изо дня в день прыгают.
Как в сильный дождь? было несколько чехлов, на всех во время дождя капли рандомно «нажимают» на экран.
Приходится закрывать прозрачным чехлом без возможности пальцетыканья )
пс. Вот это статья загляденье, а не то что некоторые тут пишут)
На горотексовых ботах тоже вентиляция есть, над каблуком.
Да и по вашим отчетам вы также не сразу бахилы купили)
Только месяц назад посты были о стоимости владения, там почти все суммы за 50.
Тут только разгонка страшная, абсолютно не нужная для мото. Заменить на плоскую и, учитывая геометрию приемника, получается все довольно скучно.
Для примера рекордный прыжок на 107 метров
Вот тут и скорость и высота.
Приходится закрывать прозрачным чехлом без возможности пальцетыканья )