Блог им. costarider → Tourist Trophy, Senior TT 2022
Подошли к концу долгожданные гонки Турист Трофи на Острове Мен. 3 года их не проводили из за ковидных локдаунов и ограничений. Предлагаю короткий трейлер а под ним линк на полную запись главной гонки сезона, Senior TT 2022
Полная запись гонки под катом:
Читать дальше
- costarider
- Костя
- 16 июня 2022 в 14:57
- комментировать
- ?
Блог им. costarider → Провожаем 2020
Всех участников Bikepost.ru поздравляю с Новым 2021 годом!
Всем безопасных дорог, приятных путешествий, захватывающих дух красивых видов и приятных компаний!
Короткое видео нашей покатушки по кипрским серпантинам.
Всем безопасных дорог, приятных путешествий, захватывающих дух красивых видов и приятных компаний!
Короткое видео нашей покатушки по кипрским серпантинам.
- costarider
- Костя
- 2 января 2021 в 13:19
- комментировать
- ?
Блог им. costarider → "Слепая Зона" - скрытая угроза
Огромная доля аварий происходит по той причине что транспортное средство, будь то автомобиль или мотоцикл, находился в «слепой зоне» других водителей. Слепая зона водителей автомобилей очень опасна, особенно для двухколесных.
Это видео демонстрирует то, что зеркала не могут дать полную картину того что находится позади автомобиля, мотоцикла, либо любого другого транспортного средства. Как транспортное средство может быть скрыто и насколько опасно находиться в слепых зонах других водителей.
Читать дальше
Это видео демонстрирует то, что зеркала не могут дать полную картину того что находится позади автомобиля, мотоцикла, либо любого другого транспортного средства. Как транспортное средство может быть скрыто и насколько опасно находиться в слепых зонах других водителей.
Читать дальше
- costarider
- Костя
- 20 февраля 2020 в 23:23
- комментировать
- ?
Блог им. costarider → Motorcycle Roadcraft и Advanced Riding. Кипр (Видео)
В последние месяцы ко мне обращаются все больше ребят и девушек желающих улучшить свои навыки управления мотоциклом. Основная мотивация у людей научиться ездить на мотоцикле безопасно, насколько это возможно на дорогах. Среди них есть и новички, недавно получившие категорию А, так и люди уже с кое каким опытом которые залечили свои переломы после ДТП.
Я не претендую на Оскар и не умею пилить классные видео ролики, поэтому сильно не критикуйте :-) Попытался своими словами рассказать об
Читать дальше
Я не претендую на Оскар и не умею пилить классные видео ролики, поэтому сильно не критикуйте :-) Попытался своими словами рассказать об
Читать дальше
- costarider
- Костя
- 28 января 2020 в 12:47
- 5 комментариев
- ?
Tourist Trophy → Информация
Информация для поклонников дорожных гонок Остров Мэн Турист Трофи.
Две следующие недели, с 27 мая по 9 июня, проходят одни из самых знаменитых в мото мире гонок.
Читать дальше
Две следующие недели, с 27 мая по 9 июня, проходят одни из самых знаменитых в мото мире гонок.
Читать дальше
- costarider
- Костя
- 28 мая 2017 в 21:49
- 1 комментарий
- 1
- +11
Kawasaki Versys 1000 2016 → Путешествие на Турист Трофи. Часть 3. Долгожданный берег острова Мужчин
Долгожданная третья часть моего рассказа о путешествии на ТТ 2016. Предыдущие рассказы здесь: Часть 1 и Часть 2.
Для начала, попрошу прощения у всех, кто так долго ждал эту часть, писал мне в личку и в комментах напоминания и просьбы продолжить рассказ. Если бы не вы, то я еще долго не сделал бы этого, был занят поиском жилья, переездом, ну и другими делами. К тому же я собирался сделать видео ролик, но на это уйдет очень много времени, сделаю его к следующим частям. И вот сижу я в новом доме, окружен кучей еще не распакованных коробок и пишу этот рассказ, типа отдыхаю. Знаю что несколько человек из тех кто читает мой отчет, в следующем году собираются на гонки ТТ2017. Поэтому любая информация будет вам полезна, тем более что в рунете её почти нет.
Читать дальше
Для начала, попрошу прощения у всех, кто так долго ждал эту часть, писал мне в личку и в комментах напоминания и просьбы продолжить рассказ. Если бы не вы, то я еще долго не сделал бы этого, был занят поиском жилья, переездом, ну и другими делами. К тому же я собирался сделать видео ролик, но на это уйдет очень много времени, сделаю его к следующим частям. И вот сижу я в новом доме, окружен кучей еще не распакованных коробок и пишу этот рассказ, типа отдыхаю. Знаю что несколько человек из тех кто читает мой отчет, в следующем году собираются на гонки ТТ2017. Поэтому любая информация будет вам полезна, тем более что в рунете её почти нет.
Читать дальше
- costarider
- Костя
- 29 ноября 2016 в 22:06
- 25 комментариев
- 5
- +66
Kawasaki Versys 1000 2016 → Путешествие на Турист Трофи. Часть 2. Австрия - Лихтенштейн - Германия - Франция - Люксембург - Бельгия
Это продолжение моего рассказа о путешествии на ТТ 2016. Часть 1 здесь.
Выехав без GPS из Италии, проезжая Австрию, несколько раз чуть было не заблудившись, попал в смешную ситуацию, как в том бородатом анекдоте, дающую представление о свободе передвижения через гос границы Европы. На одной из развилок провинциальных альпийских дорог я притормозил чтоб решить в какую сторону ехать дальше. Передо мной пять ответвлений узких дорог. Тут подъезжает группа мотоциклистов и задают вопрос — это Италия? Я ответил что это точно не Италия и единственное в чем я сейчас уверен что это Австрия! Но я понятия не имею где именно в Австрии. Они поблагодарили и тронулись дальше. Когда отьезжали, увидел что номера были чешскими.
Читать дальше
Выехав без GPS из Италии, проезжая Австрию, несколько раз чуть было не заблудившись, попал в смешную ситуацию, как в том бородатом анекдоте, дающую представление о свободе передвижения через гос границы Европы. На одной из развилок провинциальных альпийских дорог я притормозил чтоб решить в какую сторону ехать дальше. Передо мной пять ответвлений узких дорог. Тут подъезжает группа мотоциклистов и задают вопрос — это Италия? Я ответил что это точно не Италия и единственное в чем я сейчас уверен что это Австрия! Но я понятия не имею где именно в Австрии. Они поблагодарили и тронулись дальше. Когда отьезжали, увидел что номера были чешскими.
Читать дальше
- costarider
- Костя
- 1 сентября 2016 в 16:26
- 20 комментариев
- 6
- +50
Kawasaki Versys 1000 2016 → Путешествие на Турист Трофи 2016, оствров Мен. Часть 1. Греция - Италия
Попасть на Турист Трофи на острове Мен я мечтал давно, но получилось только в этом году. К поездке я начал готовится еще с конца лета 2015, начал продавать оба своих мотоцикла и искать подходящий для трипа новый байк. Паралельно, читал информацию об острове, о путях туда попасть и о различных вариантах проживания в Дугласе. Становилось понятным что задача не из простых. Гостиниц там мало, а приезжающих на период гонок — под сто тысяч человек. Это при том, что местного населения всего 85 тысяч. Отсюда и дефицит свободного жилья. Решил найти сначала жилье, затем билеты на паром из Англии на остров. Знакомые англичане советовали начать поиски с осени, но я не отнесся к этому серьезно и занялся уже зимой и вот тогда я понял что сделал большую ошибку. Билеты на паром из Англии на остров Мен оказалось очень трудно достать, а из свободного жилья там оставались только варианты кемпинга.
Читать дальше
Читать дальше
- costarider
- Костя
- 28 августа 2016 в 16:54
- 24 комментария
- 12
- +68
Kawasaki Versys 1000 2016 → Kawasaki Versys 1000, 2016 года
У меня не было большого опыта владения различными байками, все начиналось со скутера Suzuki Burgman 150. Проездив на нём год я пересел на Yamaha X-Max 250. Несколько лет проездив на скутерах решил пересесть на мотоциклы и первым был новенький Kawasaki ER-6n. Отьездив на нем 3 года, я приобрел второй байк Aprilia Tuono 1000. Было два мотоцикла в гараже для совершенно разных целей. Но пришло время для апгрейда.
Читать дальше
Читать дальше
- costarider
- Костя
- 24 августа 2016 в 1:44
- 85 комментариев
- 10
- +72
Блог им. costarider → Турист Трофи, остров Мэн 2016 - 38 дней до старта
Осталось совсем немного до моего старта через Европу на Остров Мэн, на котором с 1907 года ежегодно проводятся самые опасные и захватывающие мото гонки Isle of Man TT. В этом году гонки будут проводиться с 28 Мая по 10 Июня. Чтобы понимать что из себя представляют гонки Турист Трофи можно почитать этот пост. Мне кажется что в русскоязычных СМИ уделяется недостаточно внимания и вообще информации об этих гонках. Сейчас, по популярности, TT превосходит многие мировые шоу. Знакомые англичане советовали начать бронировать всё заранее, но я чего-то не отнесся серьезно к этим советам и озадачился билетами и проживанием в феврале. В итоге все забронировал/купил, но начал бы раньше, было бы больше вариантов по датам, особенно на паром. В палатке неделю пожить можно, но добраться на остров со своим байком, кроме как на пароме, никак. Очень печально выглядел календарь на офиц сайте по продаже билетов на паромы. Крутили, вертели, пробовали разные комбинации и нашли билеты Ливерпуль — Дуглас 30 мая и на 6 июня Дуглас — Хейшам. Т.е. попадаем на конец недели тренировочных заездов и на основные гонки, правда пропускаем финальную — TT Senior Race, но хорошо хоть так. В сезон гонок на остров прибывают десятки тысяч мотоциклистов со всех уголков мира, так что если собираетесь на ТТ, бронируйте билеты на паром и всё прочее заранее. Для справки, на официальном сайте ТТ в конце мая 16 г стартуют продажи на ТТ 17.
Читать дальше
Читать дальше
- costarider
- Костя
- 22 апреля 2016 в 14:02
- 29 комментариев
- 7
- +23
Aprilia Tuono 1000 R Factory 2007 → Замена и ремонт генератора (катушки статора)
Однажды утром мой Гром, тот, который на итальянском звучит Tuono, а по матери Aprilia, не захотел заводиться. Явно не хватало заряда аккумулятора, причем до этого замечал что слышу в наушниках scala PACKTALK какой-то странный шум, похожий на наводки — помехи от электросети, тон, который менялся с изменением оборотов двигателя. Захотелось самому найти причину и устранить её. До этого момента ковыряться в системе зарядки мне никогда не приходилось.
В нете нашел несколько полезных инструкций (тыц, тыц и тыц) которые помогли выявить неисправиность. Вначале напряжение на клемах батареи при работающем двигателе не поднималось выше 11,5 В. Регулятор напряжения почти на всех байках в упрощенном виде выглядит как трехфазный диодный выпрямитель, где входящие 3 фазы переменного тока выпрямляются в постоянный. Исходя из схемы можно проверить мультиметром целостность всех диодов и их правильную работу. Для тех кто не знает как прозванивать диоды в такой цепи есть много инфы в гугле и в инструкциях, линки на которые есть выше. В моем случае все диоды были рабочими, значит регулятор напряжения в порядке.
Читать дальше
В нете нашел несколько полезных инструкций (тыц, тыц и тыц) которые помогли выявить неисправиность. Вначале напряжение на клемах батареи при работающем двигателе не поднималось выше 11,5 В. Регулятор напряжения почти на всех байках в упрощенном виде выглядит как трехфазный диодный выпрямитель, где входящие 3 фазы переменного тока выпрямляются в постоянный. Исходя из схемы можно проверить мультиметром целостность всех диодов и их правильную работу. Для тех кто не знает как прозванивать диоды в такой цепи есть много инфы в гугле и в инструкциях, линки на которые есть выше. В моем случае все диоды были рабочими, значит регулятор напряжения в порядке.
Читать дальше
- costarider
- Костя
- 17 апреля 2016 в 18:42
- 22 комментария
- 7
- +19
Блог им. costarider → Advanced Riding - лимиты
В предыдущем посте говорилось о сканировании и логике принятия решений. Эти навыки необходимо освоить и использовать во время езды постоянно. Сейчас речь пойдет о более практических темах, проверках перед каждым выездом, о видах опасности на дорогах, лайвсеивер (lifesaver) и лимиты (Limit points). Для облегчения запоминания был придуман предвыездной POWER check.
Petrol — наличие достаточного кол-ва бензина.
Oils — проверка смазки во всех механизмах (двигатель, редуктор, цепь и т.д), уровень и отсутствие протёков.
Water — если жидкостное охлаждение двигателя, проверка уровня и герметичности.
Electrics — проверка электрики (поворотники, фары, сигнал, стоп сигнал и т.д).
Rubber — визуальная проверка состояния резины, отсутствие повреждений, давление воздуха.
В самом начале движения проверяем тормоза и работу руля. Полицейским советуют в основном использовать задний тормоз, а передним только как вспомогательным при экстренном или агрессивном торможении с учетом состояния дорожного покрытия, причем пользоваться передним тормозом плавно и без рывков.
И да, защита, защита и еще раз защита. Да, она дорогая, но ваше тело стоит еще дороже. Подробней в ролике.
Всё это конечно азы, но повторить не помешает и байкерам со стажем. Был случай когда человек вроде имеющий даже опыт поездок в дальняки, удивленно спросил почему у него руль стал тугим. На вопрос проверял ли он давление в шинах был ответ, — а зачем?
Читать дальше
Petrol — наличие достаточного кол-ва бензина.
Oils — проверка смазки во всех механизмах (двигатель, редуктор, цепь и т.д), уровень и отсутствие протёков.
Water — если жидкостное охлаждение двигателя, проверка уровня и герметичности.
Electrics — проверка электрики (поворотники, фары, сигнал, стоп сигнал и т.д).
Rubber — визуальная проверка состояния резины, отсутствие повреждений, давление воздуха.
В самом начале движения проверяем тормоза и работу руля. Полицейским советуют в основном использовать задний тормоз, а передним только как вспомогательным при экстренном или агрессивном торможении с учетом состояния дорожного покрытия, причем пользоваться передним тормозом плавно и без рывков.
И да, защита, защита и еще раз защита. Да, она дорогая, но ваше тело стоит еще дороже. Подробней в ролике.
Всё это конечно азы, но повторить не помешает и байкерам со стажем. Был случай когда человек вроде имеющий даже опыт поездок в дальняки, удивленно спросил почему у него руль стал тугим. На вопрос проверял ли он давление в шинах был ответ, — а зачем?
Читать дальше
- costarider
- Костя
- 12 апреля 2016 в 22:46
- 34 комментария
- 40
- +40
Блог им. costarider → Advanced Riding - Наблюдать и Планировать
В предыдущем посте, некоторые (к сожалению, не все) обратили внимание в видео ролике на то, как плавно едет байкер, без резких движений, поворотов, торможений и ускорений. Это называется Gliding или планирование (как планирование самолета в воздухе). Такой стиль езды имеет ряд преимуществ, среди которых, для меня лично, самое важное — это наслаждение процессом, уменьшение стресса и усталости, экономия топлива, уменьшение износа байка. Планирование помогает улучшить вашу способность наблюдения за всем вокруг вас, в управлении байком, в уверенности на дороге, уменьшении рисков, что естественно повышает безопасность. Кто знает, может в один прекрасный день это спасет жизнь вам или кому нибудь рядом с вами. Эта система была выработана путем накапливания опыта и его систематизации несколькими поколениями полицейских, примерно с 60-х годов прошлого века.
Исходя из комментариев к предыдущему посту, думаю, необходимо некоторое прояснение. Возможно, я недостаточно ясно обьяснил о Системе которая предназначена для обеспечивания правильного безопасного способа приближения к опасностям и не оставляет шансов на случайности. Чтобы овладеть навыками Advanced Riding необходимо всего лишь приучить работать мозг по конкретной логике сознательного процесса принятия решений, а не просто автоматическое применение набора «правил». Более того, приучить мозг делать это быстро и без пауз. Нет универсальных правил подходящих под все случаи жизни. Например, некоторые из читателей сомневались в безопасности выезда на встречную полосу движения.
Читать дальше
Исходя из комментариев к предыдущему посту, думаю, необходимо некоторое прояснение. Возможно, я недостаточно ясно обьяснил о Системе которая предназначена для обеспечивания правильного безопасного способа приближения к опасностям и не оставляет шансов на случайности. Чтобы овладеть навыками Advanced Riding необходимо всего лишь приучить работать мозг по конкретной логике сознательного процесса принятия решений, а не просто автоматическое применение набора «правил». Более того, приучить мозг делать это быстро и без пауз. Нет универсальных правил подходящих под все случаи жизни. Например, некоторые из читателей сомневались в безопасности выезда на встречную полосу движения.
Читать дальше
- costarider
- Костя
- 11 апреля 2016 в 1:00
- 26 комментариев
- 45
- +50
Блог им. costarider → Advanced Riding - что это такое?
Решил собрать и систематизировать кое какую инфу по Advanced motorcycle riding techniques and skills.
Итак, что такое «Advanced Riding»?
Advanced Riding Skill или продвинутые навыки езды — это владение продвинутой техникой безопасного и ответственного управления мотоциклом, умение предвидеть и контролировать опасные ситуации, снижать риск несчастных случаев до минимума. Advanced Rider владеет знаниями и навыками эффективной и безопасной езды в любых дорожных условиях. Есть отличная справочная книжка на английском языке Roadcraft в которой обьясняются все нюансы системы. В качестве ознакомления можно использовать видеоролик, в котором собраны почти все темы, которые будут затронуты в следующих постах.
Читать дальше
Итак, что такое «Advanced Riding»?
Advanced Riding Skill или продвинутые навыки езды — это владение продвинутой техникой безопасного и ответственного управления мотоциклом, умение предвидеть и контролировать опасные ситуации, снижать риск несчастных случаев до минимума. Advanced Rider владеет знаниями и навыками эффективной и безопасной езды в любых дорожных условиях. Есть отличная справочная книжка на английском языке Roadcraft в которой обьясняются все нюансы системы. В качестве ознакомления можно использовать видеоролик, в котором собраны почти все темы, которые будут затронуты в следующих постах.
Читать дальше
- costarider
- Костя
- 9 апреля 2016 в 6:21
- 63 комментария
- 73
- +84
Блог им. costarider → Дорога Степанцминда - Гергети, Грузия
Просматривая медиа файлы с прошлогодней поездки Кипр — Грузия, пришел к выводу, что самым запоминающимся событием был подьем в Троицкую церковь в Гергети. Она расположена на высоте 2170 м у подножия Казбека, прямо над посёлком Степанцминда, всего в нескольких километрах от российско-грузинской границы. Карта здесь.
Читать дальше
Читать дальше
- costarider
- Костя
- 6 апреля 2016 в 18:34
- 27 комментариев
- 5
- +21
Блог им. costarider → По кипрским серпантинам
Из моего здесь только пост о первой мотопрогулке в 2016 г. Мот, видео и даже шлем не мои.
Собрались мы спонтанно, растояние небольшое поэтому налегке.
Спасибо cyxapb397 за смонтированное видео. Обратите внимание на аномалию с 3:30, гравитационная гора. Остановивившись, бросаем нейтралку и байк катится на подьем, противореча законам физики. В этом месте часты сильные боковые порывы ветра и для неопытных проезд на скорости в этом месте потребует дополнительных усилий.
Читать дальше
Собрались мы спонтанно, растояние небольшое поэтому налегке.
Спасибо cyxapb397 за смонтированное видео. Обратите внимание на аномалию с 3:30, гравитационная гора. Остановивившись, бросаем нейтралку и байк катится на подьем, противореча законам физики. В этом месте часты сильные боковые порывы ветра и для неопытных проезд на скорости в этом месте потребует дополнительных усилий.
Читать дальше
- costarider
- Костя
- 3 апреля 2016 в 23:12
- 20 комментариев
- 4
- +14