Мое имхо, что в «пробке» поток на мкаде или стоит, или едва ползет. Лодку мне, на то она и «пробка».
В таком случае, скорость примерно до 40кмч(ну может 50) между отбойником — это наиболее цивилизованная эксплуатация мототранспорта.
При столкновении на такой скорости можно отделаться только переломами и водители меньше нервничают. Езжу всегда с такими условиями там, пропускаю летунов сзади.
Езда там при потоке от 40кмч и выше — какое-то диковатое действо. А с учетом среднестатистических расстояний по городу, светофоров и трафика — бесполезное или приносящее малый выйгрыш времени, см. time-saving bias.
Оспади, ты жалкое трепло и балабол. Ты гонишь додумался за меня и делая какие-то выводы о моем стиле езды. У меня сток выхлоп и в Москве я где-то седьмой по скорости из произвольной десятки мотоциклов.
Если вам еп угодно считать, что громкий выхлоп реально увеличивает вашу заметность — то вы обычный заложник когнитивных искажений.
Мне надоело, отстань.
Нет мальчик, меня не забанили, но первые пять ссылок на такой запрос вообще ни о чем.
Худшие моторы, как и почему умирают моторы от перегрева и прочая херня.
А ты снова таки балабол, потому что не можешь дать определения.
Ведь о чудо! Все двс греются! Дела!
И не сможешь ты дать его. Все нормальные моторы рассчитаны на свои рабочие режимы, епта.
Я говорю по существу, а ты уводишь мысль куда-то в сторону.
Есть хорошая книга про мотоциклы — мотоцикл, устройство и принцип действия.
Должен был — потому что ты так сказал, верно? Какие на рыбаки? Что ты несешь?
Человек сидит в тишине, не в самой тихой машине, и ему глубоко насрать, что где-то там сзади что-то перднуло на рывок газа.
Если мотоцикл вот тупо стоит и рычит, то его услышат, посмотрят.
Если мот едет хотя бы 20кмч, то его пердеж распознают уже где-то возле двери.
Не стоит оно того, абсолютно.
Ну верно, пока я лично не начну этим заниматься — ничего не будет. А у меня свои заботы. Это ж кучу людей обойти надо, штаб организовать, службу безопасности против всяких титушек.
Оспади, ты хочешь в демагогию?
Все ведь поняли, что я имел ввиду, но тебе нечего делать?
Немного снижает? Да ты шутишь, под флейту все нужно перенастраивать, а ты «немного».
Речь о терминологии, ибо круглая труба со всякими флейтами и наполнителями уже начинает походить на вполне адекватную выхлопную систему, могущую даже в шум уложиться.
Не лень стучать по клаве, чтобы написать тупой риторический вопрос?)
Понимаю.
Не уточнил, но ползли мы именно что в пробке.
Ну, может если ехать 5-10 кмч, может водитель впереди успеет услышать и идентифицировать что-то сзади. Но если вы едете 5-10 — зачем вам такая осторожность?)
Много вы знаете — дол, дружище, расскажи, на сколько ты снижаешь температуру с помощью прямотока? И ещё ответь на вопрос — на сколько это снижение увеличит ресурс?
Раз ты шаришь, мне тогда интересно.
Что вообще скрывается под загадочным определением «теплонагруженный мотор»?
Мне кажется брехня все это.
В таком случае, скорость примерно до 40кмч(ну может 50) между отбойником — это наиболее цивилизованная эксплуатация мототранспорта.
При столкновении на такой скорости можно отделаться только переломами и водители меньше нервничают. Езжу всегда с такими условиями там, пропускаю летунов сзади.
Езда там при потоке от 40кмч и выше — какое-то диковатое действо. А с учетом среднестатистических расстояний по городу, светофоров и трафика — бесполезное или приносящее малый выйгрыш времени, см. time-saving bias.
Если вам еп угодно считать, что громкий выхлоп реально увеличивает вашу заметность — то вы обычный заложник когнитивных искажений.
Мне надоело, отстань.
Нет мальчик, меня не забанили, но первые пять ссылок на такой запрос вообще ни о чем.
Худшие моторы, как и почему умирают моторы от перегрева и прочая херня.
А ты снова таки балабол, потому что не можешь дать определения.
Ведь о чудо! Все двс греются! Дела!
И не сможешь ты дать его. Все нормальные моторы рассчитаны на свои рабочие режимы, епта.
Я говорю по существу, а ты уводишь мысль куда-то в сторону.
Есть хорошая книга про мотоциклы — мотоцикл, устройство и принцип действия.
Человек сидит в тишине, не в самой тихой машине, и ему глубоко насрать, что где-то там сзади что-то перднуло на рывок газа.
Если мотоцикл вот тупо стоит и рычит, то его услышат, посмотрят.
Если мот едет хотя бы 20кмч, то его пердеж распознают уже где-то возле двери.
Не стоит оно того, абсолютно.
Все ведь поняли, что я имел ввиду, но тебе нечего делать?
Немного снижает? Да ты шутишь, под флейту все нужно перенастраивать, а ты «немного».
Речь о терминологии, ибо круглая труба со всякими флейтами и наполнителями уже начинает походить на вполне адекватную выхлопную систему, могущую даже в шум уложиться.
Понимаю.
Не уточнил, но ползли мы именно что в пробке.
Ну, может если ехать 5-10 кмч, может водитель впереди успеет услышать и идентифицировать что-то сзади. Но если вы едете 5-10 — зачем вам такая осторожность?)
Много вы знаете — дол, дружище, расскажи, на сколько ты снижаешь температуру с помощью прямотока? И ещё ответь на вопрос — на сколько это снижение увеличит ресурс?
Раз ты шаришь, мне тогда интересно.
Что вообще скрывается под загадочным определением «теплонагруженный мотор»?