Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
comrade
  • comrade
  • 8 октября 2013 в 23:01
Так и представил себе )) счастливые владельцы стоят в очередях за Электроповичами, Двумя атомами, Искро винчами и прочими прочими. Отдельные энтузазисты из числа почитателей китайского мототехники носятся по блошиным рынкам и скупают антикварные бумбоксы, записывая на Горе звук выхлопа не менее антикварных Эрадинов. Пробег при этом у байков уменьшается еще на 70 км, оставляя в сухом остатке 10 км счастья. Китайцы налаживают производство флюктуаторов, способных трансфлюктировать мусор в чистый поток энергии.
0
comrade
  • comrade
  • 8 октября 2013 в 11:45
Пора уже и японцам шевелиться. Слишком долго они почивали на лаврах — нюх притупился.
+1
comrade
  • comrade
  • 7 октября 2013 в 22:43
Что-то не понятно касание то было? Если не было, то повезло, что водитель такой несмышленный, полез бы в отказ и признали бы максимум обоюдку.
0
comrade
  • comrade
  • 7 октября 2013 в 15:19
и все достоинства жирно перечеркивает водянка. Мощи столько же, веса больше, ремонтопригодность меньше.
0
comrade
  • comrade
  • 7 октября 2013 в 0:16
Удлинитель крыла все же на клепки посади, отвалится нахрен на первой же серьезной кочке, ну или вибрации доканают. У меня даже клепка умудрилась расклепаться.
+1
comrade
  • comrade
  • 1 октября 2013 в 21:47
В этом сезоне была куча похожих ситуаций. АБС рулит, нога то автоматом тоже выскакивает, но мот в сторону земли все же не спешит склониться. Уже несколько раз сказал спасибо жабе, которую уговорил на нелишнюю опцию.Имхо, конечно, правильные рефлексы и экип рулит, но ситуации, как показывает практика, чаще всего бывают непредвиденными.

Выздаравливай! )
0
comrade
  • comrade
  • 1 октября 2013 в 18:28
Для неспортов тоже. При околонулевой температуре и снегом в харю ехать «аки по сухому» на мишке куда как приятнее, чем заниматься дрифтингом на какой-то другой резине. Версус жрет резина куда как гуманее — 10 тысяч пробега — задняя ни разу не умерла и по ощущениям проходит еще тыщ 6, передняя и все 12. Медленно не катаю — скорости от 120 до 170.
+5
comrade
  • comrade
  • 30 сентября 2013 в 19:49
C ногой все в порядке? Скут починишь, главное, чтобы все хорошо было.

А на наших дорогах самое главное правило — 3Д — Дай Дорогу Дураку. К чему эти гонки, и так всем понятно, что мотоцикл приедет первым куда бы он ни ехал.

Аккуратнее на дорогах!
+1
comrade
  • comrade
  • 30 сентября 2013 в 19:18
Я в Лосанджелесе как увидел дороги, так тоже прифегел. Поспрашивал у местных, говорят, после кризиса резко уменьшили финансирование на поддержание дорог. Лучше, чем у нас, конечно, но заснуть за рулем не получится )
+3
comrade
  • comrade
  • 30 сентября 2013 в 10:47
12 литров на сотню на 250 кубах? Офигеть расход… Экономически выгодно поменять мот на что-то более кубатурное и расход упадет и крутить не надо будет.
+1
comrade
  • comrade
  • 28 сентября 2013 в 13:44
На мишке пилот 3 жопу мотает, пару раз сегодня жопа вильнцла, хотя старался не откручивать резко.
+1
comrade
  • comrade
  • 19 сентября 2013 в 13:09
бюджетный транспорт для передвижения: покатал — продал на зиму. Что-то необычное?
+3
comrade
  • comrade
  • 19 сентября 2013 в 11:44
Лично проехал на ебрике 2012 года 7 тысяч км за 2 месяца. Мот был новый. Никаких косяков выявлено не было. Ебрики 4го года были быстрее это да. Но качество осталось на своем месте.

Ездил на мотах 2004, 2006, 2009, 2012 намотал ни один десяток тысяч км на ебрах так что знаю о чем говорю.

Конкретный экземпляр надо было слегка довести до ума — отрегулировать карб. На новых ебрах система дожига картерных газов стоит — повлияло на мощность, но с синими трубами никак не связано.

Ножка- хз. Можно и об траву ушатать.

Опять же никакой статистической проблемы, судя по форуму владельцев, выявлено не было.
+6
comrade
  • comrade
  • 29 августа 2013 в 10:59
Под лежачий камень вода не течет…

Спасибо за позитив и настойчивость!
0
comrade
  • comrade
  • 27 августа 2013 в 1:24
спасибо! а еще не подскажешь где моторчик купить?

Завтра поеду куплю Швин Хорнет. Сначала хотел взять с тормозами на ободах, но такой вариант идет с 26 скоростями и на таком ретро-байке смотрится паршиво. А вот хорнте вполне ретро и три скорости присутствуют. Не будет это хозяйство мешаться?

Спасибо за ответы!
0
comrade
  • comrade
  • 27 августа 2013 в 0:53
Прям как у нас ) Только вид за окном другой и по тех отсеку не погуляешь в полете )
0
comrade
  • comrade
  • 26 августа 2013 в 12:28
Надо сбацать такой )

А багажник самодельный? Вроде в оригинале нет на нем его.
0
comrade
  • comrade
  • 21 августа 2013 в 19:17
Тогда уж труселя красные )

Чтоб вернее )
0
comrade
  • comrade
  • 21 августа 2013 в 19:17
Ну 118 по автобану и не скорость совсем. Чуть быстрее потока шел наверн. Не 100 же тащиться.
+2
comrade
  • comrade
  • 21 августа 2013 в 19:11
Братан моего ) Подпишусь. Приятный как домашние тапочки ) Прост на грани «неприличности», но ведь все гениальное просто )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна