Так и представил себе )) счастливые владельцы стоят в очередях за Электроповичами, Двумя атомами, Искро винчами и прочими прочими. Отдельные энтузазисты из числа почитателей китайского мототехники носятся по блошиным рынкам и скупают антикварные бумбоксы, записывая на Горе звук выхлопа не менее антикварных Эрадинов. Пробег при этом у байков уменьшается еще на 70 км, оставляя в сухом остатке 10 км счастья. Китайцы налаживают производство флюктуаторов, способных трансфлюктировать мусор в чистый поток энергии.
Удлинитель крыла все же на клепки посади, отвалится нахрен на первой же серьезной кочке, ну или вибрации доканают. У меня даже клепка умудрилась расклепаться.
В этом сезоне была куча похожих ситуаций. АБС рулит, нога то автоматом тоже выскакивает, но мот в сторону земли все же не спешит склониться. Уже несколько раз сказал спасибо жабе, которую уговорил на нелишнюю опцию.Имхо, конечно, правильные рефлексы и экип рулит, но ситуации, как показывает практика, чаще всего бывают непредвиденными.
Для неспортов тоже. При околонулевой температуре и снегом в харю ехать «аки по сухому» на мишке куда как приятнее, чем заниматься дрифтингом на какой-то другой резине. Версус жрет резина куда как гуманее — 10 тысяч пробега — задняя ни разу не умерла и по ощущениям проходит еще тыщ 6, передняя и все 12. Медленно не катаю — скорости от 120 до 170.
C ногой все в порядке? Скут починишь, главное, чтобы все хорошо было.
А на наших дорогах самое главное правило — 3Д — Дай Дорогу Дураку. К чему эти гонки, и так всем понятно, что мотоцикл приедет первым куда бы он ни ехал.
Я в Лосанджелесе как увидел дороги, так тоже прифегел. Поспрашивал у местных, говорят, после кризиса резко уменьшили финансирование на поддержание дорог. Лучше, чем у нас, конечно, но заснуть за рулем не получится )
Лично проехал на ебрике 2012 года 7 тысяч км за 2 месяца. Мот был новый. Никаких косяков выявлено не было. Ебрики 4го года были быстрее это да. Но качество осталось на своем месте.
Ездил на мотах 2004, 2006, 2009, 2012 намотал ни один десяток тысяч км на ебрах так что знаю о чем говорю.
Конкретный экземпляр надо было слегка довести до ума — отрегулировать карб. На новых ебрах система дожига картерных газов стоит — повлияло на мощность, но с синими трубами никак не связано.
Ножка- хз. Можно и об траву ушатать.
Опять же никакой статистической проблемы, судя по форуму владельцев, выявлено не было.
Завтра поеду куплю Швин Хорнет. Сначала хотел взять с тормозами на ободах, но такой вариант идет с 26 скоростями и на таком ретро-байке смотрится паршиво. А вот хорнте вполне ретро и три скорости присутствуют. Не будет это хозяйство мешаться?
Выздаравливай! )
А на наших дорогах самое главное правило — 3Д — Дай Дорогу Дураку. К чему эти гонки, и так всем понятно, что мотоцикл приедет первым куда бы он ни ехал.
Аккуратнее на дорогах!
Ездил на мотах 2004, 2006, 2009, 2012 намотал ни один десяток тысяч км на ебрах так что знаю о чем говорю.
Конкретный экземпляр надо было слегка довести до ума — отрегулировать карб. На новых ебрах система дожига картерных газов стоит — повлияло на мощность, но с синими трубами никак не связано.
Ножка- хз. Можно и об траву ушатать.
Опять же никакой статистической проблемы, судя по форуму владельцев, выявлено не было.
Спасибо за позитив и настойчивость!
Завтра поеду куплю Швин Хорнет. Сначала хотел взять с тормозами на ободах, но такой вариант идет с 26 скоростями и на таком ретро-байке смотрится паршиво. А вот хорнте вполне ретро и три скорости присутствуют. Не будет это хозяйство мешаться?
Спасибо за ответы!
А багажник самодельный? Вроде в оригинале нет на нем его.
Чтоб вернее )