Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
У меня Sidi ST GoreTex с ужас 2017 года и ещё живы! Конечно уже Гортекс умер и промокают, подыскиваю замену, даже не знаю пока на что.
0
claw_bass
Она идеальная в MotoGP где коробка по другому работает немного как я понимаю. А так не знаю, я без квика мотик не хочу уже. Ну если только на DCT хорошем)
Так и круиз контроль без всего потенциально опасная штука, потому что можно отвлечься и проморгать ситуацию. А радар всё таки сам немного начнёт тормозить и даст сигнал о сближении. Мне кажется в такой реализации это лучше чем просто круиз.
0
claw_bass
Квик мне очень нравится как в Трейсере работает, если нормально открываться конечно. Тут дело хозяйское, я просто техногик и сплю плохо если у меня какой-то штуки нет, которая может быть. Так что моё мнене тут такое себе. До сих пор мучаюсь что не взял GT+ там же радаааар)
0
claw_bass
Знаешь как тут дяди на гусях на треке раздают?) Да на путешествия самое то конечно! Квикшифтер там в стоке уже идёт у него или доп? Я слышал вроде хорошо он там реализован.
+1
claw_bass
Поздравляю! Трансляп хороший мот думаю за свои деньги, немного не понимаю зачем ему впихнули 21" колесо правда, мне кажется 19-17 ему бы было в самый раз. А так 10к евро, тут тоже много вижу их в Венгрии, народ охотно берёт. Ну и можно будет купить ещё один мот потом, если у тебя бюджет был аж в 20-25к судя по всему раз смотрел Африку и Гуся.
Вилка без настроек не напрягает клевком? Аморт задний тоже без крутилки ручной, но если не трогаешь и устраивает то и хорошо.
0
claw_bass
Там думаю по умолчанию жёстче настройки, и класс вилки на 10SP выше, ну или преднатяг кто то покрутил на вилке трейсера. Трансальп не катал, но мот весьма популярный, много их вижу в европе. Там как раз 21" колесо и вилка без регулировок, то от чего я хотел уйти после гуся 850.
0
claw_bass
ГТ+ там радар, кофры побольше, приборка лучше и сидушка сразу комфорт идёт, тормоза никак не отличаются от простого и ГТ. Я на самом деле жалею что не взял ГТ+, потому что по мне оно стоит своих денег всё это.
0
claw_bass
Оооо эти торможения на 850, помню помню! Тормозишь жёстко, а ничего не происходит, а ну да это вилка складывается до упора сначала. Привык потом закладывать дистанцию и тормозить заранее тоже)
0
claw_bass
У меня на 9GT ничего не клюёт в спорт режиме, или вы про предыдущее поколение Трейсера? Клюёт вилка это на 850 гусе) Ветрозащита средняя мне с ростом 178 нормально, хотел бы наверное дефлектор ещё на стекло прикупить для скоростей 150+ на трассах.
+3
claw_bass
Лучше всего налепить Vegan)
+1
claw_bass
В стандарте да, но он легко докупается и ставится, не афтермаркет, а именно фирменный. Будет желание поищи, думаю можно найти.
0
claw_bass
Вроде на 2013 Стрит трипла уже ставится штатный квикшифтер вверх, так что можно не париться с перегазовкой хотя бы в одну сторону.
+1
claw_bass
Да ладно! Двушка эта на Гусе 850 весёлая? По сравнению с ней трёшка на Трейсере просто сама мощь и веселье и чистый спорт) Да и триумфовская неплохая я ездил на Стрит трипле, но просто не такая жирная, кубатура поменьше же.
0
claw_bass
Надо затестить будет 900 Триумфа всё не доберусь. Мне лично хотелось на 17" колесо вернуться после 21" и я вернулся. Вот 900 GT бы покатал, для сравнения с Трейсером.
+3
claw_bass
Тоже думал если менять то на что, в итоге понимаю что мне нужно два мотоцикла просто как минимум для закрытия всего почти. Один никогда не закроет, просто будет чуть более универсален где-то. Пока мой Трейсер меня устраивает в этом качестве единственного. А так взял бы наверное Гуся 1250 или Нордена плюс спортбайк или нейкед.
А так Трейсер нормален везде да. И город и пригород и прострелы по трассам и даже трек. Нигде не лучший но везде можно, кроме бездора. Но я туда и не езжу.
+4
claw_bass
лол я бы посмотрел на это «восстание» если оно когда-то будет, гражданские с пукалками против регулярной армии)) Это может быть имело смысл в 19 веке, сейчас это просто владение оружием, хотя я вообще не против этого.
+1
claw_bass
Я б на трейсере своём даже по грунтовкам укатанным не поехал, может был бы помоложе лет на 10 и поазартнее то да, а щас нет) Не сильно он любит всё же такое. Зато раскрывается на серпантинах и поворотах и скоростных участках.
0
claw_bass
Не без этого конечно не без этого))
+2
claw_bass
Тавор у нас же тут ездит в +5 без подогрева ибо его греет дух мотоциклизма, все повороты в коленку всегда на любом моте, проезжает ЖЖ за 4 часа, дальняки только на подходящих для этого мотоциклах, абсолютно идеальный сферический мотоциклист в вакууме и это всё внимание даже не вставая с дивана! А если уж сядет на мот...))
0
claw_bass
Не ну я о таких проблемах массовых не слышал особо в других мотоциклах этого класса. Это реально не нормально, посреди дальняка чтоб мотор отлетел и нужно было готовить мотор на сезон, там же не 150 лс на 800 кубов, обычный мотор.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна