У меня на 9GT ничего не клюёт в спорт режиме, или вы про предыдущее поколение Трейсера? Клюёт вилка это на 850 гусе) Ветрозащита средняя мне с ростом 178 нормально, хотел бы наверное дефлектор ещё на стекло прикупить для скоростей 150+ на трассах.
Да ладно! Двушка эта на Гусе 850 весёлая? По сравнению с ней трёшка на Трейсере просто сама мощь и веселье и чистый спорт) Да и триумфовская неплохая я ездил на Стрит трипле, но просто не такая жирная, кубатура поменьше же.
Надо затестить будет 900 Триумфа всё не доберусь. Мне лично хотелось на 17" колесо вернуться после 21" и я вернулся. Вот 900 GT бы покатал, для сравнения с Трейсером.
Тоже думал если менять то на что, в итоге понимаю что мне нужно два мотоцикла просто как минимум для закрытия всего почти. Один никогда не закроет, просто будет чуть более универсален где-то. Пока мой Трейсер меня устраивает в этом качестве единственного. А так взял бы наверное Гуся 1250 или Нордена плюс спортбайк или нейкед.
А так Трейсер нормален везде да. И город и пригород и прострелы по трассам и даже трек. Нигде не лучший но везде можно, кроме бездора. Но я туда и не езжу.
лол я бы посмотрел на это «восстание» если оно когда-то будет, гражданские с пукалками против регулярной армии)) Это может быть имело смысл в 19 веке, сейчас это просто владение оружием, хотя я вообще не против этого.
Я б на трейсере своём даже по грунтовкам укатанным не поехал, может был бы помоложе лет на 10 и поазартнее то да, а щас нет) Не сильно он любит всё же такое. Зато раскрывается на серпантинах и поворотах и скоростных участках.
Тавор у нас же тут ездит в +5 без подогрева ибо его греет дух мотоциклизма, все повороты в коленку всегда на любом моте, проезжает ЖЖ за 4 часа, дальняки только на подходящих для этого мотоциклах, абсолютно идеальный сферический мотоциклист в вакууме и это всё внимание даже не вставая с дивана! А если уж сядет на мот...))
Не ну я о таких проблемах массовых не слышал особо в других мотоциклах этого класса. Это реально не нормально, посреди дальняка чтоб мотор отлетел и нужно было готовить мотор на сезон, там же не 150 лс на 800 кубов, обычный мотор.
Это шок для меня что на моте свежем навороченном за такие деньги нужно самому колхозить что-то и вкрячить доп смазку. Это просто не нормально и всё, этот же мотор на Хаске Нордене как я понимаю. Я бы в общем не смог так жить, огромное терпение у автора поста.
Круто что потестил, мне так и не удалось, но в итоге у меня теоретические все такие же были мысли про него. Мот хороший и достойный и очень красивый по мне.
Но кстати ловил себя на мысли, если бы вот так гипотетически были бы деньги на 2-3-103й мот, то купил бы Бусу свежую а не его и не Н2. Не знаю почему.
Хороший мот поздравляю!
Квикшифтер жёсткий, как и на F850GS, но не бойтесь его использовать, просто сильно и чётко нужно лапку тыкать. Ничего вы не сломаете, недовтыки плохо, но чтоб их не было ручку газа побольше открывать и втыкать уверенно.
У меня по сути единственная большая претензия была к F850GS и к этому, это вилка без регулировок. Сильный клевок был с пассажиром по мне.
Поменял как раз на Tracer GT 2023 и прям радость! И от движка и от подвески.
Да я согласен, но тут вопрос цены. Свежие кроссоверы просто дороже в 2-3 раза. А так конечно ХR или Трейсер удобнее и так же быстрые и подвески свежее и прочее.
А так Трейсер нормален везде да. И город и пригород и прострелы по трассам и даже трек. Нигде не лучший но везде можно, кроме бездора. Но я туда и не езжу.
Но кстати ловил себя на мысли, если бы вот так гипотетически были бы деньги на 2-3-103й мот, то купил бы Бусу свежую а не его и не Н2. Не знаю почему.
Квикшифтер жёсткий, как и на F850GS, но не бойтесь его использовать, просто сильно и чётко нужно лапку тыкать. Ничего вы не сломаете, недовтыки плохо, но чтоб их не было ручку газа побольше открывать и втыкать уверенно.
У меня по сути единственная большая претензия была к F850GS и к этому, это вилка без регулировок. Сильный клевок был с пассажиром по мне.
Поменял как раз на Tracer GT 2023 и прям радость! И от движка и от подвески.