У меня были резиновые шланги в круг, а потом я поставил армированные и пожалел. Нужно было только армированные ставить на перед. Потому что стало срабатывать очень резко эта CBS система при нажатии и переднего и заднего. Но на резиновых шлангах я вообще не буду больше никогда ездить, очень смазанные ощущения.
Просто есть такие личности для которых ТОЛЬКО ГОВНА ТОЛЬКО ХАААРД, всё остальное для таких идиотизм, они не понимают кайфа просто ехать по дороге и проходить повороты. Поэтому со своей колокольни он прав, он смотрит на все моты с точки зрения возможности в одиночку пролезть в метровой колее в мокром лесу в гору. Всё остальное понты и для слабаков.
Идея то норм, если без маразма и идиотизма. Сейчас переехал, рядом дорога и гоняют что авто, что мото дико просто. Я не понимаю зачем в городе фулл прямоток как для трека и крутить в отсечку? Старый видимо стал и спать хочу комфортно.
В Москве был, тоже там в центре узкая улица, и штук 5 харлеев едет так, что уши закладывает от шума. Взрослые дяди, ЧСВ своё мелкописечное меряют у кого сколько ДБ показывает. Ну за такое надо наказывать я считаю, заставлять устранять, штрафы платят пусть и убирают этот хлам.
В маразм легко идею убрать, например мот конца 90х будет конечно громче мота 2020 года по определению в полном стоке. И нужно смотреть на год выпуска и нормы того года. Если стоковая система стоит, то её нельзя замерять по параметрам того же ЕВРО-5.
Из за этого маразма страдают мотоциклисты в Германии и Австрии как раз, когда стоковый мот ЕВРО-3 или ЕВРО-4 уже не может перемещаться в определённых местах.
Мне кажется нужно ждать версии 2.0 или хотя бы 1.1 этого. Пусть годик-другой пройдёт выпустят первый рестайл, поправят косяки, завезут квик-блиппер, наличие будет, дилеры не будут офигевать и т.д.
Это механическая комбинашка и она конечно х100 хуже электронной, потому что можно задним придавить посильнее и вмешается много переда, я на дрозде на такое нарывался. Чуть песочек или грунтовка и можно прилечь, тормозишь вроде задним, а переда много срабатывает. Электронная очень незаметно работает.
У меня на 850 гусе так работают, очень отчётливо ощущаешь как срабатывает задний при работе передним в режимах двигателя Динамик и Роад, в режиме Эндуро просто выключается эта связь и всё. Срабатывает в Динамик примерно 80% переднего и 20% заднего. Электроника сама контролирует сколько чего добавить убрать, очень незаметно. Ну и следит чтобы колесо не заблокировалось конечно.
Дилеры ХД убогие, в Спб их два и оба предлагают внимание тест драйвы Пан-Америки только днём в будни с 12 до 17 и один хочет залог 30к, другой 50к. Ну там видимо смотрят не как на нищебродов, только на тех, кто сразу берёт самый дорогой харлей не глядя и вешает на него стоимость финтифлюшек ещё на две таких стоимости. Рынок уже давно поменялся, алё ребята, никому ваша «элитарность» Харлея уже не интересна. Мот как мот. Забудьте и работайте по другому уже.
А так мне лично в лом снимать с карты 50к, суетиться днём бежать на тест, потом обратно 50к эти класть на карту, ради того чтобы покатать на ПанАмерике ещё и без квика он вообще мне не интересен.
Крутой мот поздравлю! И цвет мой самый любимый. Всё ты правильно говоришь и решаешь, бмв я не фан просто очень хорошо в текущих реалиях. У меня эмоций от ХеРа было выше крыши, не так как от 2019 модели но зато всё ровно и чётко работает.
на 850 гусе квик вниз очень лоялен, по моему срабатывает даже на не прикрытом в ноль газу. Видимо я привык что «тыкаешь вниз и всё работает», а тут такое не канает) Требования может что если кто то решит понижаться на высоких оборотах или на треке…
А ещё квикшифтер просто песня! После 850 гуся так вообще. С 1й на 2ю отлично и остальные тоже. Мягко очень вообще бесшовно практически всегда. Бывало вниз почему то подзалипал и плохо переключал, может оборотов мало или не привык не знаю.
Сегодня катнул ещё раз на новом XR, освежить скажем так впечатления ну и просто развлечься)
Всё так да, мне с ростом 178 немного далековато показалось до руля, то есть прям чуть чуть хочется поближе, я не сидел идеально в седле всеми булками, чуть съезжал к баку, сидушка скользкая и правда в текстильных штанах. В общем я бы хотел наверное проставки, если бы купил такой себе мот. А так руль узкий, не такое весло как на XR 2019, в пробках удобнее стало, пролазит нормально, для города пойдёт.
Вибрации минимальные их вообще мало но они есть, начинаются в районе 6000 оборотов, это где то около 140кмч на 6й передаче. Но они меня не особо бесили, на старом их больше конечно и они более явные.
Задержка на «низах» и потом выстрел есть, ощущение как на аттракционе такая рогатка резинка, но прикольно фан есть в этом свой.
Середина сочная хорошая, да мне кажется это поработали и с электроникой и ручкой газа и передаточными числами и мотором, всё понемногу это дало и смягчило по ощущением XR в отличии от старого где было «не едет» и «ааааа!!».
Тормоза всё ок претензий ноль.
Подвеска в общем в режиме ROAD это как примерно в Dynamic у моего F850GS по жёсткости. Соответственно в Dynamic ещё жёстче, но она собранная при этом. Я ездил в режиме газа Dynamic и подвеска Road-Auto, прекрасно всё, в поворотах стоит как вкопанный не шатается вообще, не возит его. Мой гусь рыскать начинает в повороте даже на Dynamic режиме.
Вообще повороты и ощущение уверенности в них поражает, хочется на серпантин и бесконечно это делать. Не устаёшь, прям очень легко.
Крутой режим приборки этот с показаниями углов наклонов и силы торможения, такое соревнование с самим собой, обновил рекорды от прошлых покатушек, совсем уж детские там цифры были)
В общем мот понравился, более вдумчиво его протестил, чем в том году. Теперь жду мультистраду V4 и будет уже более менее картина в голове. До KTM 1290 SAS думаю в этом году мне не дотянуться, в Спб их нет.
Для России если по ней путешествовать не только по главным дорогам, Гусь конечно идеальный вариант. Так тоже было что я гонял на CBR1100XX по Лен области и наткнулся на грейдер, думал наверное он короткий, ага 40 км по нему ехал и боялся упасть. Потом уже просто разворачивался. И после того как улетел на грунтовке одной на дрозде, просто не успел заметить, как нормальный асфальт превращается в жидкий грейдер, я решил всё с меня хватит такого.
А по поводу экономичности да наверное, если на гусе не лететь 200, он наверное не очень это любит. Мне показалось его комфортный потолок, который можно держать долго это 160 примерно. У моего 850 гуся это 130-140, дальше уже не очень комфортно.
Главное используешь ли ты его по назначению? вот это вот ткнуть и поехать и 92 бенз? Я покатался на 850 гусе вот второй сезон, в мега лють не тянет, в одного уронить в жиже или где то неохота и тягать, было уже дело. Просто плохие дороги это и другой мот сможет. А так прекрасный мот, но я тоже не использую его на все сто. Для дальняков 1250 гусь король с его комфортом и ветрозащитой, но и 850 и ХеР неплохи для такого.
Не особо согласен, 2019 хер стритуха больше и едет только на верхах, тут середины процентов на 20-30 больше, приятнее момент. 2019 дурной и жёсткий, 2020 более лояльный и мягкий. Примерно пропорции да правильные, новый 70 на 30, спорт туризм. Старый спортуха стритуха пушка гонка)
Не скучно на гусе? Я тестил гуся два раза уже, и блин он крутой, ломовой момент вроде больше и не надо, но внутри меня ничего не трогает вообще.
В Москве был, тоже там в центре узкая улица, и штук 5 харлеев едет так, что уши закладывает от шума. Взрослые дяди, ЧСВ своё мелкописечное меряют у кого сколько ДБ показывает. Ну за такое надо наказывать я считаю, заставлять устранять, штрафы платят пусть и убирают этот хлам.
В маразм легко идею убрать, например мот конца 90х будет конечно громче мота 2020 года по определению в полном стоке. И нужно смотреть на год выпуска и нормы того года. Если стоковая система стоит, то её нельзя замерять по параметрам того же ЕВРО-5.
Из за этого маразма страдают мотоциклисты в Германии и Австрии как раз, когда стоковый мот ЕВРО-3 или ЕВРО-4 уже не может перемещаться в определённых местах.
А так мне лично в лом снимать с карты 50к, суетиться днём бежать на тест, потом обратно 50к эти класть на карту, ради того чтобы покатать на ПанАмерике ещё и без квика он вообще мне не интересен.
Всё так да, мне с ростом 178 немного далековато показалось до руля, то есть прям чуть чуть хочется поближе, я не сидел идеально в седле всеми булками, чуть съезжал к баку, сидушка скользкая и правда в текстильных штанах. В общем я бы хотел наверное проставки, если бы купил такой себе мот. А так руль узкий, не такое весло как на XR 2019, в пробках удобнее стало, пролазит нормально, для города пойдёт.
Вибрации минимальные их вообще мало но они есть, начинаются в районе 6000 оборотов, это где то около 140кмч на 6й передаче. Но они меня не особо бесили, на старом их больше конечно и они более явные.
Задержка на «низах» и потом выстрел есть, ощущение как на аттракционе такая рогатка резинка, но прикольно фан есть в этом свой.
Середина сочная хорошая, да мне кажется это поработали и с электроникой и ручкой газа и передаточными числами и мотором, всё понемногу это дало и смягчило по ощущением XR в отличии от старого где было «не едет» и «ааааа!!».
Тормоза всё ок претензий ноль.
Подвеска в общем в режиме ROAD это как примерно в Dynamic у моего F850GS по жёсткости. Соответственно в Dynamic ещё жёстче, но она собранная при этом. Я ездил в режиме газа Dynamic и подвеска Road-Auto, прекрасно всё, в поворотах стоит как вкопанный не шатается вообще, не возит его. Мой гусь рыскать начинает в повороте даже на Dynamic режиме.
Вообще повороты и ощущение уверенности в них поражает, хочется на серпантин и бесконечно это делать. Не устаёшь, прям очень легко.
Крутой режим приборки этот с показаниями углов наклонов и силы торможения, такое соревнование с самим собой, обновил рекорды от прошлых покатушек, совсем уж детские там цифры были)
В общем мот понравился, более вдумчиво его протестил, чем в том году. Теперь жду мультистраду V4 и будет уже более менее картина в голове. До KTM 1290 SAS думаю в этом году мне не дотянуться, в Спб их нет.
А по поводу экономичности да наверное, если на гусе не лететь 200, он наверное не очень это любит. Мне показалось его комфортный потолок, который можно держать долго это 160 примерно. У моего 850 гуся это 130-140, дальше уже не очень комфортно.
Не скучно на гусе? Я тестил гуся два раза уже, и блин он крутой, ломовой момент вроде больше и не надо, но внутри меня ничего не трогает вообще.