Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
claw_bass
  • claw_bass
  • 16 сентября 2021 в 18:57
Боже хоть кто то купил Африку не на автомате! Как там квикшифтер плавный вверх вниз? Не дёргает? Их просто на тест вообще не бывает в такой комплектации, только с DCT.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 16 сентября 2021 в 16:33
Без Марка конечно скучно, величайший он. Надеюсь в следующем сезоне вернётся полноценно. Такая эпичная битва была!
+1
claw_bass
  • claw_bass
  • 15 сентября 2021 в 16:02
А ещё чтобы резина динамично менялась с дорожной на шашку, сама по нажатию кнопки)) вот где крутизна бы была))
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 14 сентября 2021 в 15:27
Предложите Евгену купить беруши, думаю ошалелость у него от шума в ушах. Сам я без беруш не езжу даже на мини дальняки, всё таки аэродинамика гуся 850 не самая крутая это тебе не мультистрада V4, шумит в уши хорошо даже с большим стеклом. А хорошие беруши спасают, голова не гудит потом.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 14 сентября 2021 в 15:24
Я на своём 850 гусе проехал Спб-Вологда это около 650 км, вообще не устал, заселился в гостиницу да пошёл по городу гулять. 350 км это просто прогулка детская по лен области катнуть в течении дня. Не понимаю как там где можно устать за 350 км на гусе. Это на нейкеде да каком то, но на гусе…
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 13 сентября 2021 в 23:41
Гусь охрененный мот, но он без эмоций вообще едет, в отличии от того же XR и этого мультика. Гусь это инструмент. Хотя я бы не отказался от 1250) Если нравится прям когда моментище жирнейший то вообще самое то.
+3
claw_bass
  • claw_bass
  • 13 сентября 2021 в 23:36
Добрался я до мультика V4 тоже вот мои мысли:
1) Двигатель великолепный, приспортивленный, но не дёргается на 3000об как 1260, где движок мне вообще не вкатил. Мощный ровный набор с низа и до отсечки, без провалов и подхватов. Когда набираешь стоит такой прикольный свист от движка. У нового S1000XR более выраженная динамика вверху и есть ощущение выстрела из резинки, которое мне нравится в рядниках. Тут такого нет, просто дико быстро набирает обороты и скорость, вообще не замечаешь. Есть небольшие вибрации на крейсерских скоростях, за час езды от них устать не успел. Ещё движок греет задницу ощутимо, может и нет смысла ставить подогрев сиденья. Вибрации есть на подножках, пробег был у мота 3500км, меня не напрягли особо за час езды по крайней мере.
2) Аэродинамика дикая, мот хорошо продули сразу видно и чувствуется. Вообще ничего не свистит в шлем и не задувает, стекло очень удобно регулируется в нескольких положениях. У меня рост 178 и мне было удобно всегда, на трассе даже и не особо нужно в самое верхнее ставить положение.
3) Квик лучший, спортивный чёткий! Прям очень крутой, плавно вниз и вверх, не ошибается, не тупит как на 1260, не пинается как на гусях. Даже лучше чем на новом S1000XR думаю.
4) Удобство. Я всё таки считаю что 1250й гусь удобнее, лично мне наверное с моими данными по росту и тд. Седло шире, руль более удобно у 1250. Но уровень комфорта V4S прям 9 из 10, если считать что гусь 1250 это 10 из 10. В городе широковат да, руль низкий и широкий, не над всеми седанами пролазишь.
5) Подвеска отличается по поведению от 1260. Мне показалось что между режимами мягкий и спорт не такая уж дикая разница, не такая большая как на 1250 гусе и S1000XR и моём 850 гусе. Подвеска такая приспортивленная я бы сказал. Эффекта парения этого вот стало на мой взгляд меньше. Но на траектории стоит как влитой, повороты проходить можно быстро и уверенно.
6) Тормоза крутые, стайлема с машинкой брембо, ощущение как будто я двумя пальцами диск сжимаю сам лично, лучшая думаю обратная связь вообще пока которую я ощущал у турэндур. У БМВ изначальный укус мощнее, но тормоза не такие прям «на пальцах» как будто тормозишь, меньше обратной связи. Мот тормозит ещё прям присаживается, комбинированные тормоза, отлично работает это всё вместе.
7) Эргономика общая, кнопок и экрана похуже чем в БМВ, не так всё интуитивно удобно и понятно, зато можно тучу всего настроить, я конечно не успел поковыряться во всём. Всё равно переключать режимы езды не так удобно как на БМВ, там просто жмёшь кнопку одну и всё и выбираешь режимы ей же. А тут выбрал кнопкой, потом джойстиком выбираешь, потом надо нажать этим же джойстиком ОК, потом он просит сбросить газ. Много много действий всё таки.
8) Ложка дёгтя это 6я передача, хотелось бы поменьше оборотов на 5-й и 6й передаче, где то на 500-1000об. Всё таки высоковаты обороты на автобановых скоростях 130-150 кмч.
В целом мот огонь! Эмоции в нём есть, это точно, но они и правда находятся в скоростях ближе к 200 кмч и мощным торможениям с них. Ощущение как будто скрестили Гуся 1250 и S1000XR. Он где-то посередине между ними, быстрый, комфортный, мощный. На нём и прикольно круизить 60 кмч и летать 200 и просто ехать 130 и выстреливать со светофоров. ТОП-1 для меня сейчас мот в этой категории точно. Цена только печалит очень, как и общее наличие и количество мотоциклов.
0
claw_bass
  • claw_bass
  • 10 сентября 2021 в 16:38
Ого смягчили требования ничёсе)) Ну попробую попробую! Полчаса конечно ничего непонятно будет. Ну хоть не по парковке и то ладно)
0
claw_bass
У меня были резиновые шланги в круг, а потом я поставил армированные и пожалел. Нужно было только армированные ставить на перед. Потому что стало срабатывать очень резко эта CBS система при нажатии и переднего и заднего. Но на резиновых шлангах я вообще не буду больше никогда ездить, очень смазанные ощущения.
+3
claw_bass
Просто есть такие личности для которых ТОЛЬКО ГОВНА ТОЛЬКО ХАААРД, всё остальное для таких идиотизм, они не понимают кайфа просто ехать по дороге и проходить повороты. Поэтому со своей колокольни он прав, он смотрит на все моты с точки зрения возможности в одиночку пролезть в метровой колее в мокром лесу в гору. Всё остальное понты и для слабаков.
+3
claw_bass
Видимо директор и персонал решили покататься поехать, на мотах из салона, всё равно их потом купят, даже дороже чем новые уйдут)
+2
claw_bass
Идея то норм, если без маразма и идиотизма. Сейчас переехал, рядом дорога и гоняют что авто, что мото дико просто. Я не понимаю зачем в городе фулл прямоток как для трека и крутить в отсечку? Старый видимо стал и спать хочу комфортно.
В Москве был, тоже там в центре узкая улица, и штук 5 харлеев едет так, что уши закладывает от шума. Взрослые дяди, ЧСВ своё мелкописечное меряют у кого сколько ДБ показывает. Ну за такое надо наказывать я считаю, заставлять устранять, штрафы платят пусть и убирают этот хлам.
В маразм легко идею убрать, например мот конца 90х будет конечно громче мота 2020 года по определению в полном стоке. И нужно смотреть на год выпуска и нормы того года. Если стоковая система стоит, то её нельзя замерять по параметрам того же ЕВРО-5.
Из за этого маразма страдают мотоциклисты в Германии и Австрии как раз, когда стоковый мот ЕВРО-3 или ЕВРО-4 уже не может перемещаться в определённых местах.
+1
claw_bass
Мне кажется нужно ждать версии 2.0 или хотя бы 1.1 этого. Пусть годик-другой пройдёт выпустят первый рестайл, поправят косяки, завезут квик-блиппер, наличие будет, дилеры не будут офигевать и т.д.
0
claw_bass
Это механическая комбинашка и она конечно х100 хуже электронной, потому что можно задним придавить посильнее и вмешается много переда, я на дрозде на такое нарывался. Чуть песочек или грунтовка и можно прилечь, тормозишь вроде задним, а переда много срабатывает. Электронная очень незаметно работает.
0
claw_bass
У меня на 850 гусе так работают, очень отчётливо ощущаешь как срабатывает задний при работе передним в режимах двигателя Динамик и Роад, в режиме Эндуро просто выключается эта связь и всё. Срабатывает в Динамик примерно 80% переднего и 20% заднего. Электроника сама контролирует сколько чего добавить убрать, очень незаметно. Ну и следит чтобы колесо не заблокировалось конечно.
+2
claw_bass
А там разве угловая 6 осевая IMU не стоит? С ней вроде всегда всё комбинированное.
+2
claw_bass
Ронять так уж на все 500к чтобы не так обидно было!)
+5
claw_bass
Дилеры ХД убогие, в Спб их два и оба предлагают внимание тест драйвы Пан-Америки только днём в будни с 12 до 17 и один хочет залог 30к, другой 50к. Ну там видимо смотрят не как на нищебродов, только на тех, кто сразу берёт самый дорогой харлей не глядя и вешает на него стоимость финтифлюшек ещё на две таких стоимости. Рынок уже давно поменялся, алё ребята, никому ваша «элитарность» Харлея уже не интересна. Мот как мот. Забудьте и работайте по другому уже.
А так мне лично в лом снимать с карты 50к, суетиться днём бежать на тест, потом обратно 50к эти класть на карту, ради того чтобы покатать на ПанАмерике ещё и без квика он вообще мне не интересен.
0
claw_bass
Чёрный уж вооще крутой, а из текущих серый лучший!
0
claw_bass
Крутой мот поздравлю! И цвет мой самый любимый. Всё ты правильно говоришь и решаешь, бмв я не фан просто очень хорошо в текущих реалиях. У меня эмоций от ХеРа было выше крыши, не так как от 2019 модели но зато всё ровно и чётко работает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна