Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
claw_bass
У меня были резиновые шланги в круг, а потом я поставил армированные и пожалел. Нужно было только армированные ставить на перед. Потому что стало срабатывать очень резко эта CBS система при нажатии и переднего и заднего. Но на резиновых шлангах я вообще не буду больше никогда ездить, очень смазанные ощущения.
+3
claw_bass
Просто есть такие личности для которых ТОЛЬКО ГОВНА ТОЛЬКО ХАААРД, всё остальное для таких идиотизм, они не понимают кайфа просто ехать по дороге и проходить повороты. Поэтому со своей колокольни он прав, он смотрит на все моты с точки зрения возможности в одиночку пролезть в метровой колее в мокром лесу в гору. Всё остальное понты и для слабаков.
+3
claw_bass
Видимо директор и персонал решили покататься поехать, на мотах из салона, всё равно их потом купят, даже дороже чем новые уйдут)
+2
claw_bass
Идея то норм, если без маразма и идиотизма. Сейчас переехал, рядом дорога и гоняют что авто, что мото дико просто. Я не понимаю зачем в городе фулл прямоток как для трека и крутить в отсечку? Старый видимо стал и спать хочу комфортно.
В Москве был, тоже там в центре узкая улица, и штук 5 харлеев едет так, что уши закладывает от шума. Взрослые дяди, ЧСВ своё мелкописечное меряют у кого сколько ДБ показывает. Ну за такое надо наказывать я считаю, заставлять устранять, штрафы платят пусть и убирают этот хлам.
В маразм легко идею убрать, например мот конца 90х будет конечно громче мота 2020 года по определению в полном стоке. И нужно смотреть на год выпуска и нормы того года. Если стоковая система стоит, то её нельзя замерять по параметрам того же ЕВРО-5.
Из за этого маразма страдают мотоциклисты в Германии и Австрии как раз, когда стоковый мот ЕВРО-3 или ЕВРО-4 уже не может перемещаться в определённых местах.
+1
claw_bass
Мне кажется нужно ждать версии 2.0 или хотя бы 1.1 этого. Пусть годик-другой пройдёт выпустят первый рестайл, поправят косяки, завезут квик-блиппер, наличие будет, дилеры не будут офигевать и т.д.
0
claw_bass
Это механическая комбинашка и она конечно х100 хуже электронной, потому что можно задним придавить посильнее и вмешается много переда, я на дрозде на такое нарывался. Чуть песочек или грунтовка и можно прилечь, тормозишь вроде задним, а переда много срабатывает. Электронная очень незаметно работает.
0
claw_bass
У меня на 850 гусе так работают, очень отчётливо ощущаешь как срабатывает задний при работе передним в режимах двигателя Динамик и Роад, в режиме Эндуро просто выключается эта связь и всё. Срабатывает в Динамик примерно 80% переднего и 20% заднего. Электроника сама контролирует сколько чего добавить убрать, очень незаметно. Ну и следит чтобы колесо не заблокировалось конечно.
+2
claw_bass
А там разве угловая 6 осевая IMU не стоит? С ней вроде всегда всё комбинированное.
+2
claw_bass
Ронять так уж на все 500к чтобы не так обидно было!)
+5
claw_bass
Дилеры ХД убогие, в Спб их два и оба предлагают внимание тест драйвы Пан-Америки только днём в будни с 12 до 17 и один хочет залог 30к, другой 50к. Ну там видимо смотрят не как на нищебродов, только на тех, кто сразу берёт самый дорогой харлей не глядя и вешает на него стоимость финтифлюшек ещё на две таких стоимости. Рынок уже давно поменялся, алё ребята, никому ваша «элитарность» Харлея уже не интересна. Мот как мот. Забудьте и работайте по другому уже.
А так мне лично в лом снимать с карты 50к, суетиться днём бежать на тест, потом обратно 50к эти класть на карту, ради того чтобы покатать на ПанАмерике ещё и без квика он вообще мне не интересен.
0
claw_bass
Чёрный уж вооще крутой, а из текущих серый лучший!
0
claw_bass
Крутой мот поздравлю! И цвет мой самый любимый. Всё ты правильно говоришь и решаешь, бмв я не фан просто очень хорошо в текущих реалиях. У меня эмоций от ХеРа было выше крыши, не так как от 2019 модели но зато всё ровно и чётко работает.
0
claw_bass
Давай на трек, делает же БМВ трек дни для «своих» даже с инструктором, я бы поехал по любому) Там уж точно такой режим самое то!
0
claw_bass
на 850 гусе квик вниз очень лоялен, по моему срабатывает даже на не прикрытом в ноль газу. Видимо я привык что «тыкаешь вниз и всё работает», а тут такое не канает) Требования может что если кто то решит понижаться на высоких оборотах или на треке…
0
claw_bass
А ещё квикшифтер просто песня! После 850 гуся так вообще. С 1й на 2ю отлично и остальные тоже. Мягко очень вообще бесшовно практически всегда. Бывало вниз почему то подзалипал и плохо переключал, может оборотов мало или не привык не знаю.
+1
claw_bass
Сегодня катнул ещё раз на новом XR, освежить скажем так впечатления ну и просто развлечься)
Всё так да, мне с ростом 178 немного далековато показалось до руля, то есть прям чуть чуть хочется поближе, я не сидел идеально в седле всеми булками, чуть съезжал к баку, сидушка скользкая и правда в текстильных штанах. В общем я бы хотел наверное проставки, если бы купил такой себе мот. А так руль узкий, не такое весло как на XR 2019, в пробках удобнее стало, пролазит нормально, для города пойдёт.
Вибрации минимальные их вообще мало но они есть, начинаются в районе 6000 оборотов, это где то около 140кмч на 6й передаче. Но они меня не особо бесили, на старом их больше конечно и они более явные.
Задержка на «низах» и потом выстрел есть, ощущение как на аттракционе такая рогатка резинка, но прикольно фан есть в этом свой.
Середина сочная хорошая, да мне кажется это поработали и с электроникой и ручкой газа и передаточными числами и мотором, всё понемногу это дало и смягчило по ощущением XR в отличии от старого где было «не едет» и «ааааа!!».
Тормоза всё ок претензий ноль.
Подвеска в общем в режиме ROAD это как примерно в Dynamic у моего F850GS по жёсткости. Соответственно в Dynamic ещё жёстче, но она собранная при этом. Я ездил в режиме газа Dynamic и подвеска Road-Auto, прекрасно всё, в поворотах стоит как вкопанный не шатается вообще, не возит его. Мой гусь рыскать начинает в повороте даже на Dynamic режиме.
Вообще повороты и ощущение уверенности в них поражает, хочется на серпантин и бесконечно это делать. Не устаёшь, прям очень легко.
Крутой режим приборки этот с показаниями углов наклонов и силы торможения, такое соревнование с самим собой, обновил рекорды от прошлых покатушек, совсем уж детские там цифры были)

В общем мот понравился, более вдумчиво его протестил, чем в том году. Теперь жду мультистраду V4 и будет уже более менее картина в голове. До KTM 1290 SAS думаю в этом году мне не дотянуться, в Спб их нет.
0
claw_bass
Да да) я согласен) 850 уже даёт это, у 1250 это ещё другой уровень комфорта и скорости. Но эмоции… эх маловато.
0
claw_bass
Для России если по ней путешествовать не только по главным дорогам, Гусь конечно идеальный вариант. Так тоже было что я гонял на CBR1100XX по Лен области и наткнулся на грейдер, думал наверное он короткий, ага 40 км по нему ехал и боялся упасть. Потом уже просто разворачивался. И после того как улетел на грунтовке одной на дрозде, просто не успел заметить, как нормальный асфальт превращается в жидкий грейдер, я решил всё с меня хватит такого.
А по поводу экономичности да наверное, если на гусе не лететь 200, он наверное не очень это любит. Мне показалось его комфортный потолок, который можно держать долго это 160 примерно. У моего 850 гуся это 130-140, дальше уже не очень комфортно.
0
claw_bass
Главное используешь ли ты его по назначению? вот это вот ткнуть и поехать и 92 бенз? Я покатался на 850 гусе вот второй сезон, в мега лють не тянет, в одного уронить в жиже или где то неохота и тягать, было уже дело. Просто плохие дороги это и другой мот сможет. А так прекрасный мот, но я тоже не использую его на все сто. Для дальняков 1250 гусь король с его комфортом и ветрозащитой, но и 850 и ХеР неплохи для такого.
0
claw_bass
Не особо согласен, 2019 хер стритуха больше и едет только на верхах, тут середины процентов на 20-30 больше, приятнее момент. 2019 дурной и жёсткий, 2020 более лояльный и мягкий. Примерно пропорции да правильные, новый 70 на 30, спорт туризм. Старый спортуха стритуха пушка гонка)
Не скучно на гусе? Я тестил гуся два раза уже, и блин он крутой, ломовой момент вроде больше и не надо, но внутри меня ничего не трогает вообще.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна