Плюс за то, что дал повод поразмышлять.
Но вообще сводить все к высоте профиля как-то не очень корректно. Это же производная величина, которая зависит от ширины шины.
Исходя из твоих же выкладок, имеет значение скорее увеличение диаметра колеса в сборе. При одинаковом диаметре колеса в сборе и одинаковой ширине шин более высокопрофильная резина скорее должна проигрывать по управляемости на асфальте (прежде всего, за счет бОльших уводов, ну и бОльшего веса до кучи).
Седло, кстати, совсем не одноместное. Даже подножки пассажира не заглушены, что тоже намекает на двухместность.
А вот что реально интересно — каковы размеры колес и ободов? Они все это впихнули в стоковую вилку и маятник или расширяли. Если расширяли, то в этом мотоцикле все совсем не так просто, как кажется.
Да почему сразу инвалид? Восстановится и зрение, и рука. Просто придется поработать. Все вот эти штампы — это лишнее, от них только вред. А насчет «надо ли все оно» — это каждый для себя решает, вроде взрослые люди.
Полегче с бредом, все мы разные. Ты на драге можешь и 300 км без остановок проехать. А у меня вот на голде после 200 км ноги с трудом разгибаются. А на триумфе боббере даже 100 км для меня — подвиг. И на спортстере та же фигня. А вот на бонневиле (не боббере и не спидмастере) — гораздо удобнее.
Это не принцип.
Вот у Хонды с ее CB1100 — принцип. Там и трекшена нет, и газ на тросике, и все железное. Правда ни хрена не продается этот принцип, но это другой вопрос.
А тут чистый маркетинг. Делали юбилейную модель. То есть мотик для фана, для коллекционеров. Как 1200С. На хрена в такой мотик тратиться на электронику? Ее ведь настраивать надо, это сложно и дорого.
Потом посмотрели отчеты продаванов и увидели, что каждый первый покупатель интересуется наличием трекшена. Пока конкурентов не было, то покупатели забивали на это дело и покупали мотик — за красоту и дерзость.
Как только конкуренты начали появляться, то БМВ скумекали, что дальше экономить не стоить, надо исправляться.
Но, чтобы покупатели не расслаблялись, сделали так, что в модели до 2017 года трекшен поставить дополнительно нельзя.
Если бы это был принцип, и БМВ решили бы его пересмотреть, то логично и честно позволить всем, кто купил мотики раньше, тоже свои принципы пересмотреть с минимальными затратами. Но это обычная маркетинговая разводка от БМВ. =)
Но вообще сводить все к высоте профиля как-то не очень корректно. Это же производная величина, которая зависит от ширины шины.
Исходя из твоих же выкладок, имеет значение скорее увеличение диаметра колеса в сборе. При одинаковом диаметре колеса в сборе и одинаковой ширине шин более высокопрофильная резина скорее должна проигрывать по управляемости на асфальте (прежде всего, за счет бОльших уводов, ну и бОльшего веса до кучи).
А вот что реально интересно — каковы размеры колес и ободов? Они все это впихнули в стоковую вилку и маятник или расширяли. Если расширяли, то в этом мотоцикле все совсем не так просто, как кажется.
Вот у Хонды с ее CB1100 — принцип. Там и трекшена нет, и газ на тросике, и все железное. Правда ни хрена не продается этот принцип, но это другой вопрос.
А тут чистый маркетинг. Делали юбилейную модель. То есть мотик для фана, для коллекционеров. Как 1200С. На хрена в такой мотик тратиться на электронику? Ее ведь настраивать надо, это сложно и дорого.
Потом посмотрели отчеты продаванов и увидели, что каждый первый покупатель интересуется наличием трекшена. Пока конкурентов не было, то покупатели забивали на это дело и покупали мотик — за красоту и дерзость.
Как только конкуренты начали появляться, то БМВ скумекали, что дальше экономить не стоить, надо исправляться.
Но, чтобы покупатели не расслаблялись, сделали так, что в модели до 2017 года трекшен поставить дополнительно нельзя.
Если бы это был принцип, и БМВ решили бы его пересмотреть, то логично и честно позволить всем, кто купил мотики раньше, тоже свои принципы пересмотреть с минимальными затратами. Но это обычная маркетинговая разводка от БМВ. =)