Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cheblack
  • cheblack
  • 18 октября 2017 в 14:47
Плюсану. В свое время вычеркнул его из списка именно потому, что на тест его не давали. Но прокатиться интересно, конечно.
+2
cheblack
  • cheblack
  • 18 октября 2017 в 12:15
Плюс за то, что дал повод поразмышлять.
Но вообще сводить все к высоте профиля как-то не очень корректно. Это же производная величина, которая зависит от ширины шины.
Исходя из твоих же выкладок, имеет значение скорее увеличение диаметра колеса в сборе. При одинаковом диаметре колеса в сборе и одинаковой ширине шин более высокопрофильная резина скорее должна проигрывать по управляемости на асфальте (прежде всего, за счет бОльших уводов, ну и бОльшего веса до кучи).
+1
cheblack
  • cheblack
  • 17 октября 2017 в 15:42
Его у дилера в несезон можно купить новым за 700. Откуда такие цены? =)
+1
cheblack
  • cheblack
  • 17 октября 2017 в 15:40
Каждому свое. В условиях ограниченного времени скорость многим кажется единственным выходом.
0
cheblack
  • cheblack
  • 17 октября 2017 в 13:06
Про минусы понятно. Но неужели есть косяки?
+1
cheblack
  • cheblack
  • 16 октября 2017 в 17:45
Променять найнти на гуся… Не хотелось бы до такого когда-нибудь дорасти. Но поздравляю с приобретением! Лучший мотоцикл — тот, который сейчас.
+1
cheblack
  • cheblack
  • 12 октября 2017 в 18:16
Набежали в комментариях заботливые такие. =) С почином!
0
cheblack
  • cheblack
  • 11 октября 2017 в 18:59
Я бы поучаствовал.
0
cheblack
  • cheblack
  • 11 октября 2017 в 18:50
Седло, кстати, совсем не одноместное. Даже подножки пассажира не заглушены, что тоже намекает на двухместность.
А вот что реально интересно — каковы размеры колес и ободов? Они все это впихнули в стоковую вилку и маятник или расширяли. Если расширяли, то в этом мотоцикле все совсем не так просто, как кажется.
0
cheblack
  • cheblack
  • 11 октября 2017 в 18:48
Ну, кроме кожи они делают самые красивые глушители для Т120, какие есть на рынке. И ребята знают толк в стиле.
0
cheblack
  • cheblack
  • 10 октября 2017 в 16:53
А камер анальных нет что ли? Я помню, что в Израиле камер вроде много развешано, они же за платные дороги автоматически вроде присылают чеки.
+1
cheblack
  • cheblack
  • 7 октября 2017 в 15:09
Не падай духом и выздоравливай! Ты не разобрался в итоге в физике того, что произошло?
0
cheblack
  • cheblack
  • 7 октября 2017 в 15:07
Хаха, а у меня вейкборд пока в лидерах. 2 месяца по больницам и в гипсе, а потом полгода реабилитации. =)
+2
cheblack
  • cheblack
  • 7 октября 2017 в 15:06
Да почему сразу инвалид? Восстановится и зрение, и рука. Просто придется поработать. Все вот эти штампы — это лишнее, от них только вред. А насчет «надо ли все оно» — это каждый для себя решает, вроде взрослые люди.
0
cheblack
  • cheblack
  • 6 октября 2017 в 11:10
На тот же диск натянул?
+9
cheblack
  • cheblack
  • 5 октября 2017 в 15:40
А ты его терпилой теперь прилюдно называешь… Эх…
+3
cheblack
  • cheblack
  • 5 октября 2017 в 15:38
Скорее всего, ни-че-го там не творится. =)
0
cheblack
  • cheblack
  • 5 октября 2017 в 11:05
Маккуин в фильме ездил не на бонневиле. Это был доработанный Triumph TR6 Trophy. =)
0
cheblack
  • cheblack
  • 4 октября 2017 в 17:01
Полегче с бредом, все мы разные. Ты на драге можешь и 300 км без остановок проехать. А у меня вот на голде после 200 км ноги с трудом разгибаются. А на триумфе боббере даже 100 км для меня — подвиг. И на спортстере та же фигня. А вот на бонневиле (не боббере и не спидмастере) — гораздо удобнее.
+2
cheblack
  • cheblack
  • 4 октября 2017 в 16:51
Это не принцип.
Вот у Хонды с ее CB1100 — принцип. Там и трекшена нет, и газ на тросике, и все железное. Правда ни хрена не продается этот принцип, но это другой вопрос.
А тут чистый маркетинг. Делали юбилейную модель. То есть мотик для фана, для коллекционеров. Как 1200С. На хрена в такой мотик тратиться на электронику? Ее ведь настраивать надо, это сложно и дорого.
Потом посмотрели отчеты продаванов и увидели, что каждый первый покупатель интересуется наличием трекшена. Пока конкурентов не было, то покупатели забивали на это дело и покупали мотик — за красоту и дерзость.
Как только конкуренты начали появляться, то БМВ скумекали, что дальше экономить не стоить, надо исправляться.
Но, чтобы покупатели не расслаблялись, сделали так, что в модели до 2017 года трекшен поставить дополнительно нельзя.
Если бы это был принцип, и БМВ решили бы его пересмотреть, то логично и честно позволить всем, кто купил мотики раньше, тоже свои принципы пересмотреть с минимальными затратами. Но это обычная маркетинговая разводка от БМВ. =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна