Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cheblack
Плюс за труд, но вообще после появления сервисов типа Spotify и Google Music в плейлистах все меньше смысла. Включил интернет, выбрал настроение и слушаешь, причем можно одно и то же слушать, а можно вообще никогда не повторяться.
0
cheblack
Если бы считал бессмысленным, то не занудствовал бы.
Для России фирменный сайт написан на английском. Но это не повод говорить, что в русском языке такие шлемы должны обозначаться именно флип-апами. Как удобно, так и будут обозначаться.
А на других распространенных языках и вовсе ни слово «флип-ап», ни слово «модуляр» не употребляются в чистом виде. =)))
www.agv.com/fr_fr/sport-modular/ — casque modulable
www.agv.com/it_it/sport-modular/ — casco apribile
www.agv.com/de_de/sport-modular/ — Klapphelm
0
cheblack
Я пока еще не достиг такой степени дзена. =) Да и харли у меня пока нет.
0
cheblack
Что-то не верится. У того челюсть ходит по сложной траектории, механизм вообще другой, плюс челюсть отстегивается. Да и дизайн у БМВ по обыкновению пластиково-страшноватый, а тут вполне себе красивый шлем.
+1
cheblack
Сам шлем называется sportmodular, вроде это должно было заведомо исключить дискуссии о том, можно ли использовать слово «модуляр» применительно к этому шлему. Но нет, найдется человек, у которого в голове свои правила, которые никак не перекликаются с тем, что он видит вокруг. =)
Тебе нужно во Францию ехать. У них все по-своему. Компьютер — l'ordinateur, сотовый телефон — portable, можно бесконечно перечислять. Только вот название flip up не имеет никаких шансов у французов прижиться, потому что оно английское. Правда не берусь сказать, как они именно такие шлемы называют, у них там все это просто casque.
+1
cheblack
Отлично написано, прямо прекрасно! А что, правда что ли нельзя в палатках в Польше и Франции?
0
cheblack
Стильно сделано. Интересно, во сколько все это развлечение встало по деньгам? И еще поражает, насколько же харлеевские твины больше по размерам, чем триумфовские и другие рядники.
0
cheblack
Полезно, спасибо!
0
cheblack
Даже если не будут, то такие зеркала жутко неудобны в пробках. Мешаются сильнее, чем кофры. Но красота жеж. =)
+3
cheblack
Интересно, почему карбюратор?
+1
cheblack
Ну да, а вторым два литра. Третьего байка тогда не будет, у серийных мотоциклов объема не хватит.
0
cheblack
Цвет крутой!
Поделись контактами сервиса, где так хорошо готовы сопровождать процесс фоточками. Я в этом году бак тоже перекрашивал, но в плане контакта с клиентом сервис что-то не впечатлил совсем. В итоге формально мои запросы выполнены, но и с колесами сделали не совсем так, как я хотел, и с баком не идеально.
+1
cheblack
Конечно интересует. Там красота и много хитрых спрятанных мест. =)
+3
cheblack
Можно присоединиться к какому-нибудь другому протесту. Например, сейчас в Подмосковье свалки отравляют воздух, народ протестует. А тут приезжает, скажем, 50 мотоциклистов, слезают с мотоциклов и разворачивают лозунги о том, что им страховка не позволяет ездить, поэтому они решили до кучи присоединиться к протесту против свалок. =)))
В итоге ОМОН всех завинтит в кутузку, мотоциклы украдут, вопрос со страховкой отпадет сам собой. Ну и разминка.
0
cheblack
Мотогуцци-то с чего сюда приплетать? Что я ни разу не слышал, чтобы пьяджевские изделия (а мотогуцци — это пьяджо) как-то там не так были собраны в плане механики. Облицовки пластиковые — да, бывают вкривь и вкось, но по мотору, трансмиссии и электронике вроде как надежные кобылки.
0
cheblack
О-х-р-е-н-е-т-ь… Очень круто!
+6
cheblack
Следы падения выглядят прямо ух!
0
cheblack
Да ну, тут нет ничего личного. Им не важно, кто ты, главное, что ты хочешь получить бусы. Твоя обида ничего не изменит.
0
cheblack
Ну и да, есть куча афтермаркетовых амортизаторов, в том числе и недорогих (например, TEC bike parts). Я закупился, а еще пружины в переднюю вилку купил с прогрессивной навивкой, буду проверять в этом сезоне.
+1
cheblack
Премиум-сегмент — это вообще не про качество или стоимость товара. Это специфические правила продаж и маркетинга. Поэтому премиум — он в головах. Если условные дикари считают каждые фабричные бусы уникальными, то нормальный капиталист будет им эти бусы продавать с наценкой за уникальность. Остров Манхэттэн, напомню, именно так и был куплен. При этом уникальность вещи ее стоимость не всегда повышает, а иногда и понижает. И мотоциклы тут как раз идеальный пример. Продать кастом за нормальные деньги, не используя технологии премиум-продаж — трудно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна