Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cheblack
У триумфа круглые зеркала в стоке, но в них все идеально видно. Просто кавасаки пока не научились зеркала делать. Ну или поставили заведомый хлам в сток, как это принято у некоторых производителей. Типа все равно будут тюнить.
+2
cheblack
Арай как-то хитро работают с весом. Шлемы у них тяжелые, а на голове этого не чувствуется.
0
cheblack
И не только тебе.
0
cheblack
Белладжио и Стелвио офигенные. Под кастом идеальные доноры. Еще необычно сделали современную фару на W800, как ни странно, очень хорошо вышло.
0
cheblack
На фотках наматывают на подогреваемые ручки бонневиля Т120. Они и так пухленькие, куда уж больше? И как это с обогревом будет сочетаться?
0
cheblack
Если эти 99,99999% пользователей мечтают о кастоме, но сидят и фапают на картинки вместо того, чтобы корячить свои стоковые мотики, то значит правильно обидел.
А те, кто сознательно ездит на стоке (перекраска и стайлинг не в счет), обижаться на такое не будут.
+1
cheblack
За такую застежку на воротнике мотокуртки нужно дизайнеров штрафовать. Одной рукой ни застегнуть, ни расстегнуть, да еще и пряжка железная рядом с шеей. О чем они вообще думали?
+2
cheblack
Б/у — это вообще другая история. Сравнивать нужно новое с новым. А фазер страшный. =)
0
cheblack
А настоящие туристы вообще мотоциклами не пользуются. =)
0
cheblack
Да вот хрен знает. С одной стороны, технология давняя. С другой стороны, пользуюсь вощеными вещами и в плане защиты от влаги работают они не хуже современных мембранных. Правда современные мембранные существенно легче, но зато вощеные на ощупь приятнее.
0
cheblack
Спасибо за обзор. Я бы на этом мотике с интересом покатался. Возможно если бы кавасаки выпустили его года три назад, то я бы не купил триумф.
Отсутствие ветрозащиты — это плата за то, что ты имеешь возможность назвать этот мотоцикл самым красивым мотоциклом современности. =) По этому поводу не нужно ныть, а нужно мужественно принять этот досадный факт.
0
cheblack
Спасибо за предупреждение!
0
cheblack
С пальчиком так недолго и въехать куда-нибудь. Если не включится что-нибудь в сложной японской электронике.
0
cheblack
Ну, я вообще не требовательный, не против и постоять немного, если нет вариантов. Но звук скорее повышает общую заметность, это полезно. На голдах да, звука нет, но вместо этого музыка обычно.
0
cheblack
А как на автомате в пробках двигателем жужжать? Неужели на нейтраль переключаться нужно каждый раз?
0
cheblack
Это Эстрелла такая в базе — с одиночным сиденьем? Роскошно выглядит. Даже не знал, что это так. Хотел бы так свой Триумф переделать, но не хватает духу отказаться от возможности посадить пассажира.
0
cheblack
Трайпл с двумя круглыми фарами вообще один из самых интересных внешне мотоциклов. Улучшить что-то сложно.
+2
cheblack
В тему, в тему. ))) Если 90%, значит это не «нарушение системы ценностей», а самая что ни на есть суть этой системы ценностей. Я только об этом.
+2
cheblack
Такие комментарии смешно видеть на мотофоруме. Смесь совка и лицемерной пуританской морали. Скажем, у тебя в гараже мотоцикл Suzuki GSX1250F. Оверлитр, 98 л.с., максимальная скорость — хорошо за 200 км/ч. Денег стоит порядочно. При этом максимальная разрешенная скорость на дорогах России — 130 км/ч. Зачем ты выбросил столько бабла на этот мотоцикл? Ты же не считаешь, что у тебя «нарушения» системы ценностей?
У каждого из нас есть вещи или увлечения, на которые мы тратим деньги и время, которые могли бы применить на пользу всему миру (больным детям, старикам, обездоленным и т. п.). В этой ситуации считать, что у нас у всех «нарушения» — это или лицемерие, или путь к шизофрении.
0
cheblack
А мне больше 50 anniversary нравится, который с коричневым седлом. Этот какой-то слишком сумрачный получился…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна