Блог им. cember → Последние деньки перед концом сезона
Мотобратья, кто-то уже закрыл сезон, кому-то это скоро предстоит. А кому-то повезло и сезон закрывается для галочки 31 декабря. Да, мы живем в разных местах и климат у нас разный. Но проблемы у нас одинаковые.
В моем регионе, в соседнем Сургуте, опять аварии с мотоциклами — не взирая на холодный асфальт и лед по утрам, отчаянные катают до белых мух. Разумеется, это до хорошего не доводит…
Поэтому хотел бы обратить внимание на следующее видео, чтобы не расслабляться!
Видео подготовлено силами сургутского байк-клуба Райдо.
В моем регионе, в соседнем Сургуте, опять аварии с мотоциклами — не взирая на холодный асфальт и лед по утрам, отчаянные катают до белых мух. Разумеется, это до хорошего не доводит…
Поэтому хотел бы обратить внимание на следующее видео, чтобы не расслабляться!
Видео подготовлено силами сургутского байк-клуба Райдо.
- cember
- Анатолий
- 27 сентября 2015 в 19:10
- 24 комментария
- +3
Гараж → Лайфхак по грязному: откручиваем гайку передней звезды
Намедни поехал в гараж менять на своей бусе цепь со звездами, и попутно покрышку на колесе.
И в процессе работы вдруг оказалось, что помочь мне НЕКОМУ!
Включил передачу, зажал тормоза, увы… Как я не зажимал тормоз, как не подкладывал под колесо бруски — гайка крутилась вместе со звездой, колесом и двигателем заодно!
Сижу, репу чешу. И БИНГО! ПРИДУМАЛ!!!
Читать дальше
И в процессе работы вдруг оказалось, что помочь мне НЕКОМУ!
Включил передачу, зажал тормоза, увы… Как я не зажимал тормоз, как не подкладывал под колесо бруски — гайка крутилась вместе со звездой, колесом и двигателем заодно!
Сижу, репу чешу. И БИНГО! ПРИДУМАЛ!!!
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 21 июля 2015 в 12:35
- 57 комментариев
- +27
Экипировка → Шлем-компромисс: обзор Shark Evoline 3 по грязному
Приветствую всех!
Хочу сегодня рассказать про каску Shark Evoline 3.
В апреле Ким напомнил всем про ее существование, и я тоже заинтересовался!
А так как у меня после покупки хаябусы вопрос со шлемом стоял остро еще с прошлого года, то после непродолжительных изучений отзывов (противоречивых) решился на его покупку.
Читать дальше
Хочу сегодня рассказать про каску Shark Evoline 3.
В апреле Ким напомнил всем про ее существование, и я тоже заинтересовался!
А так как у меня после покупки хаябусы вопрос со шлемом стоял остро еще с прошлого года, то после непродолжительных изучений отзывов (противоречивых) решился на его покупку.
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 3 июля 2015 в 13:47
- 58 комментариев
- 3
- +40
Опросы и голосования →
Выбор названия ЖЖ3000: окончательное решение :)
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 530 человек. Воздержалось 75 человек.
В продолжение моего вопроса про название ЖЖ3000.
Итак, наиболее интересные названия для ЖЖ отобраны и предоставлены к вашему голосованию!
Выбираем :)
- cember
- Анатолий
- 1 июля 2015 в 13:00
-
67 комментариев
-
-
+13
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 530 человек. Воздержалось 75 человек.
Итак, наиболее интересные названия для ЖЖ отобраны и предоставлены к вашему голосованию!
Выбираем :)
Блог им. cember → Диагноз бусовода: Слабоумие и отвага последней степени.
А теперь скромное описание того, чего я опять натворил…
Где предел человеческомуупоротству упорству и выносливости? И если с упоротостью все понятно (у нее границ нет в принципе), то с упорством и прочим пришлось повозиться… На второй сезон и с третьей попытки я наконец-то увидел хотя-бы горизонт человеческих возможностей…
Читать дальше
Где предел человеческому
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 23 июня 2015 в 14:41
- 247 комментариев
- 28
- +289
Suzuki GSX1300R Hayabusa 2014 → Мечта почти каждого хаябусовода-дальнобойщика. Одним словом - Corbin.
Практически сразу же, после покупки Хаябусы, я задумался про кофровую систему для мотоцикла.
Вариантов было немало, но я выбрал самый красивый. Об этом и сказ…
Читать дальше
Вариантов было немало, но я выбрал самый красивый. Об этом и сказ…
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 16 апреля 2015 в 16:41
- 114 комментариев
- 5
- +148
Блог им. cember → На коне иль на щите: лишь бы домой. Заключительная самоварная часть.
Решил сегодня систематизировать фотографии моего самого скучного путешествия на Самовар. И даже на ностальгию пробило. Вроде было недавно, а ощущение что уже 100 лет пролетело!
И тут я понял — я не закончил свое повествование! Да, оказывается есть такая штука как ответственность перед читателями!!!
В общем, надо отдуваться до конца! Я вернулся домой, но не описал как!
Буду исправляться, о чем и сказ…
Читать дальше
И тут я понял — я не закончил свое повествование! Да, оказывается есть такая штука как ответственность перед читателями!!!
В общем, надо отдуваться до конца! Я вернулся домой, но не описал как!
Буду исправляться, о чем и сказ…
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 3 марта 2015 в 20:57
- 58 комментариев
- 1
- +74
Honda X4 2001 → Интересное и нескучное окончание самого скучного и неинтересного путешествия
Итак, Самовар окончен. Пора думать про обратную дорогу! Обратная дорога, скажем так, меня весьма взбодрила. До сих пор в коматозе и вздрагиваю при виде мотоцикла с коляской.
Читать дальше
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 17 февраля 2015 в 22:56
- 98 комментариев
- 6
- +139
Блог им. cember → Самовар-Треффен глазами очевидца: Русский Элефантен
Еще осенью, когда мне только-только-только приехала люлька, я уже задумался куда бы съездить. На слуху как минимум три мероприятия — декабрьский Медведь-Шатун в Ярославле, январский СноуДогс в Самаре и февральский Самовар. На Медведя я точно не успевал, поэтому выбор был между СноуДогс и Самоваром. Собственно, к какому успею подготовиться — на тот и поеду. Успел к Самовару. И, кстати, совсем не жалею!
Читать дальше
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 15 февраля 2015 в 11:58
- 13 комментариев
- 3
- +92
Honda X4 2001 → Наверное самое неинтересное и скучное путешествие в моей жизни
Пять дней назад я выехал в свое неординарное путешествие. Зимой на колясыче за 3200 км. На зимний мотослет Самовар-Треффен в районе г.Тула. За эти пять дней у меня пронеслись разные мысли, какие-то я успел запомнить, какие-то только лишь оставили смутные очертания. Жалко, конечно. Сейчас буду писать так, как получился :)
Читать дальше
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 15 февраля 2015 в 1:13
- 57 комментариев
- 9
- +139
Блог им. cember → Как я ремонтировал свой походный мото-фотоаппарат. ВНИМАНИЕ - РАСЧЛЕНЕНКА!
Морально слабым ГАДЖЕТОМАНАМ читать не рекомендуется!
и еще — не спешите оценивать. я нечаянно раньше времени опубликовал заместо сохранения в черновик!
доделываю онлайн
Намедни у меня случилась беда — мой фотик Кенон S95, верой и правдой служивший 4 года, накрылся тапком. С ним я ездил в свой первый мотодальняк на Украину. Три раза был в Крыму (тоже на мотоцикле), а также в Молдавии и Белоруссии. Со мной он верой и правдой переживал дожди, холод, жару, пыль и песок дорог! Снимал мои мото-аварии и еще куча-куча-куча всего! И он за эти 4 года заслужил себе название мото-фотоаппарата!
И вот, вчера объектив заклинило и ни туды, и ни сюды! На экране надписьRIP «ошибка объектива». Собственно, с этого момента он перестал фунциклировать.
По горячим следам решил сделать препарирование. Все-таки я великий рукастый механик, вдруг я смогу егопочинить оживить — все таки я прикипел к нему душой, полюбил его всем своим сердцем! Черт подери, он даже в -35 меня фотографировал!!!
На крайняк надо хотя-бы выяснить причину смерти, во избежание повторных эксцессов в будущем.
Кому интересно, читаем дальше :)
Читать дальше
и еще — не спешите оценивать. я нечаянно раньше времени опубликовал заместо сохранения в черновик!
доделываю онлайн
Намедни у меня случилась беда — мой фотик Кенон S95, верой и правдой служивший 4 года, накрылся тапком. С ним я ездил в свой первый мотодальняк на Украину. Три раза был в Крыму (тоже на мотоцикле), а также в Молдавии и Белоруссии. Со мной он верой и правдой переживал дожди, холод, жару, пыль и песок дорог! Снимал мои мото-аварии и еще куча-куча-куча всего! И он за эти 4 года заслужил себе название мото-фотоаппарата!
И вот, вчера объектив заклинило и ни туды, и ни сюды! На экране надпись
По горячим следам решил сделать препарирование. Все-таки я великий рукастый механик, вдруг я смогу его
На крайняк надо хотя-бы выяснить причину смерти, во избежание повторных эксцессов в будущем.
фотография пациента в молодости при жизни
Кому интересно, читаем дальше :)
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 31 января 2015 в 12:02
- 35 комментариев
- 2
- +11
Honda X4 2001 → Мотоцикл-Шатун. Ходовые испытания в -35
Сегодняшнее утро начиналось буднично, хоть и на час раньше обычного. Первым делом кофе, а также новости в интернет, почта, мониторинг парочки интересных тем на форумах и, конечно же, БайкПост! Собственно, начинаю сей пост еще дома! После ката будет «после» :)
Мне не надо везти ребенка в садик — мне лишь надо быть пораньше на работе. Сегодня у меня достаточно важный день — сегодня ходовые испытания моего Шатуна. И я их приурочил к небольшой командировке в филиал моей компании — так сказать и работу сделаю, и свои личные задачи выполню. В офисе, разумеется, все в шоке :)
Да я и сам в шоке, и даже честно говоря, боюсь! Да, я боюсь. И мне не стыдно этого сказать. Мандраж мешает печатать, постоянно кнопки не те нажимаю (на случай если увидите очепятку).
А чего бы не бояться, если за окном -35, а ехать почти 300 км? И дорога таки дальняя и не сказать чтобы везде хорошая?
Это будет хорошей проверкой как мотоциклу, так и моей экипировке. Обнадеживает одно — со мной будет ехать Соболь, наша рабочая техничка — можно будет и погреться, и в случае чего — дотянут куда надо, трос я взял. Поэтому я точно знаю, что доеду. Просто не знаю на чем :)
В общем, душа боится, а тело делает. В ПУТЬ!
Читать дальше
Мне не надо везти ребенка в садик — мне лишь надо быть пораньше на работе. Сегодня у меня достаточно важный день — сегодня ходовые испытания моего Шатуна. И я их приурочил к небольшой командировке в филиал моей компании — так сказать и работу сделаю, и свои личные задачи выполню. В офисе, разумеется, все в шоке :)
Да я и сам в шоке, и даже честно говоря, боюсь! Да, я боюсь. И мне не стыдно этого сказать. Мандраж мешает печатать, постоянно кнопки не те нажимаю (на случай если увидите очепятку).
А чего бы не бояться, если за окном -35, а ехать почти 300 км? И дорога таки дальняя и не сказать чтобы везде хорошая?
Это будет хорошей проверкой как мотоциклу, так и моей экипировке. Обнадеживает одно — со мной будет ехать Соболь, наша рабочая техничка — можно будет и погреться, и в случае чего — дотянут куда надо, трос я взял. Поэтому я точно знаю, что доеду. Просто не знаю на чем :)
В общем, душа боится, а тело делает. В ПУТЬ!
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 22 января 2015 в 20:37
- 59 комментариев
- 9
- +131
Блог им. cember → Почта России и все-все-все: небольшое исследование приятных ожиданий приятных покупок :)
Январь январеет, снег-гололед за окном. Межсезонье перевалило за середину и пошел обратный отсчет — всех поздравляю! Скоро таки лето! :)
А пока суть зима, хотел бы поговорить о насущных проблемах межсезонья — об ожидании.
Зима, как правило — сезон гаражного творчества, ремонта и прочей подготовки к очередному сезону. Разумеется, это время покупок и ожидания их прибытия! И иногда эти ожидания затягиваются, а иногда наоборот — неожиданно удивляют приходом раньше срока!
И именно этой проблематике посвящено мое небольшое исследование. На абсолютную верность и точность не претендую, но это лучше чем ничего! Тем более есть настроение это все посчитать и описать :)
Читать дальше
А пока суть зима, хотел бы поговорить о насущных проблемах межсезонья — об ожидании.
Зима, как правило — сезон гаражного творчества, ремонта и прочей подготовки к очередному сезону. Разумеется, это время покупок и ожидания их прибытия! И иногда эти ожидания затягиваются, а иногда наоборот — неожиданно удивляют приходом раньше срока!
И именно этой проблематике посвящено мое небольшое исследование. На абсолютную верность и точность не претендую, но это лучше чем ничего! Тем более есть настроение это все посчитать и описать :)
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 17 января 2015 в 15:53
- 44 комментария
- 1
- +37
Гараж → Что делать, если бак маленький, а ЖЖ длинная...
Кружок рукоделия продолжает вещание!
Сегодня расскажу, как я сделал себе из обычной канистры дополнительный бак на мотоцикл!
А начинается все с выбора канистры…
Читать дальше
Сегодня расскажу, как я сделал себе из обычной канистры дополнительный бак на мотоцикл!
А начинается все с выбора канистры…
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 4 января 2015 в 10:25
- 149 комментариев
- 16
- +76
Honda X4 2001 → Мотоцикл-шатун. Поведение резинотехнических изделий мотоцикла в морозы
Зимняя эксплуатация мотоцикла — это всегда риск поломки чего угодно и когда угодно! Особенно когда зима настоящая, а не календарная, со всеми вытекающими: -35С, снег-гололед, метель и т.д.
А дальше я расскажу вам я попал на новую покрышку…
Читать дальше
А дальше я расскажу вам я попал на новую покрышку…
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 2 января 2015 в 22:04
- 45 комментариев
- 2
- +45
Экипировка → Мотоцикл-шатун - часть 4. Экипировка для зимних прохватов.
Итак, мой Шатун таки выехал из гаража — не взирая дубабрь, снег/гололед и отрицательную температуру! Я преодолел первые в своей жизни километры на мотоцикле зимой — полное состояние нереальности происходящего у меня до сих пор!
Это, конечно, все хорошо — но для чего оно надо мерзнуть то? А я не мерзну, и расскажу почему!
Читать дальше
Это, конечно, все хорошо — но для чего оно надо мерзнуть то? А я не мерзну, и расскажу почему!
Читать дальше
- cember
- Анатолий
- 29 декабря 2014 в 16:25
- 49 комментариев
- 6
- +69
← предыдущая следующая →