давайте извлечем урок — надо оставаться людьми. порядочными и отзывчивыми.
но на месте водителя я бы долбанул мотоциклиста, а потом вышел бы и напинал. а потом поджог бы мотоцикл.
очень я добрый человек ))))
у этих товарищей совсем другие риски! особенно у химиков )))
очки опасны тем — что ОЧЕНЬ БЛИЗКО к глазам! и они зажаты шлемом, т.е. им деваться то некуда! и при неудачном стечении обстоятельств может случиться беда вот и все!
а ты химики, велосепидисты… военные )))
странно. у меня на хаябусе линзы не сдувает…
автор, ты без шлема чтоли ездишь?
имхо кроме линз больше вариантов нет! очки — это опасно, при аварии хз куда что полетит… и скорее всего в глаза!
мне повезло на ИМИСе быть дважды участником выставки. и в таком формате все совершенно по другому! было крутецки круто! И сейчас по отзывам друзей было не хуже!
для камерных колес есть ремонтная пена. мотюль например делает. доехать можно без всякой разбортировки — закачал в колесо эту пену и жди пока дырка заклеится.
а вот бескамерку уже сам в поле не демонтируешь — и это ее огромный минус, если ехать в дикие места. и никакая камера не поможет…
у синтетики самый главный плюс — это текучесть в сильно отрицательную погоду. и более большая температуротерпимость.
актуально для зимней эксплуатации и для турбодвижков.
в применении к мотоциклам — понятное дело, не особо апроксимируется ))
мой опыт говорит об обратном — срок эксплуатации увеличивается. НО! не на много. ездил без скоттойлера, потом со скоттойлером. сейчас опять без него!
по итогу просто мажу трансмиссионкой цепь раз в 1500-2000 км. и все ))
скажите так про механику многочисленным фанатам АфрикиТвин на автомате… а эти фанаты, сами понимаете, тертые калачи, мотопутешественники! им эта лирика про клацанье передач… ;)
но на месте водителя я бы долбанул мотоциклиста, а потом вышел бы и напинал. а потом поджог бы мотоцикл.
очень я добрый человек ))))
очки опасны тем — что ОЧЕНЬ БЛИЗКО к глазам! и они зажаты шлемом, т.е. им деваться то некуда! и при неудачном стечении обстоятельств может случиться беда вот и все!
а ты химики, велосепидисты… военные )))
автор, ты без шлема чтоли ездишь?
имхо кроме линз больше вариантов нет! очки — это опасно, при аварии хз куда что полетит… и скорее всего в глаза!
ресурс цепи — от 25 тысяч км!
а вот бескамерку уже сам в поле не демонтируешь — и это ее огромный минус, если ехать в дикие места. и никакая камера не поможет…
актуально для зимней эксплуатации и для турбодвижков.
в применении к мотоциклам — понятное дело, не особо апроксимируется ))
и самое главное — можно повторить, ничего сверхсложного!
плюсую!
по итогу просто мажу трансмиссионкой цепь раз в 1500-2000 км. и все ))
есть ссыль на них какая-нибудь?