гудит, шумит.
но это ТКС80, она мягкая, поэтому держит хорошо, но изнашивается быстро, и не дешёвая. А как износилась, то перестаёт свою основную функцию выполнять
всё-таки трекер это трекер, мотоцикл для плоского земляного трека — и сейчас такие гонки проводятся (преимущественно в США) и это достаточно характерные мотоциклы, их отличает специфическая резина, отсутствие переднего крыла и тормозов, коробка передач есть, но всю гонку проходят на высшей передаче, а скремблер это переделанный «дорожник» для пересеченной местности, и сейчас это просто стиль и в гонках не учавствует; не надо всё в одну кучу валить
не может быть в принципе скремблера из эндуро, это уже будет что угодно, кУстом, но никак не скремблер. Скремблер может быть тольео из «дорожника», потому как по определению он переделаный «дорожник»
Да ладно, кому нужны ваши вэрэиксы? Что вы сними делать будете? Тяжёлый как сволочь и мощность 400 кубового моторчика всего 33 л.с. Спортстер японский. В гостиной поставить любоваться. А тут хоть руки приложили. И не очень уродливо получилось
как переделаны колеса на бескамерку? лента типа 3м или чёрный клей-герметик? как сама внутренняя поверхность ободов, много пришлось доделывать, есть ли сварной шов?
Ванкель был изобретён, как ни странно Ванкелем в войну, как авиадвигатель для замены обычному двигателю, где энерговооруженность очень важна, а ресурс не очень. Но быстрое развитие реактивных двигателей свернуло всё на нет.
IMHO на наземной технике это всё бессмысленна, если это не Мазда, и ито там там это больше почты, чем реальное преимущество — да момент инерции вокруг вертикальной оси автомобиля с более лёгким двигателем меньше, но всё измеряется долями процента, опять же можно сделать цетральномоторную компоновку, если уж на то пошло.
Мазда довольно долго выпускала, не родстер, у родстера вполне традиционный рядный двигатель, а купе. И даже продавались в России, и даже есть их немного. Но ресурс, России сравнению с традиционным двигателем сильно меньше.
Современные турбодвигатели по удельный мощности если не превосходят, то не уступают ротороным.
Ротор — тупиковая ветвь
но это ТКС80, она мягкая, поэтому держит хорошо, но изнашивается быстро, и не дешёвая. А как износилась, то перестаёт свою основную функцию выполнять
я думал дело происходило в 1999-2001 годах
Тогда уже были телефоны с фотоаппаратами или ещё нокия?
IMHO на наземной технике это всё бессмысленна, если это не Мазда, и ито там там это больше почты, чем реальное преимущество — да момент инерции вокруг вертикальной оси автомобиля с более лёгким двигателем меньше, но всё измеряется долями процента, опять же можно сделать цетральномоторную компоновку, если уж на то пошло.
Современные турбодвигатели по удельный мощности если не превосходят, то не уступают ротороным.
Ротор — тупиковая ветвь