Я долго пытал американцев, что они подразумевают под словом чоппер,
так вот для них достаточно рогатого руля и вытянутой вперед вилки, тип мотора (совсем не обязателен V2) при этом не важен
Я поспорю что Голд Винг можно назвать дрессером, не скажу как насчет серийных мотоциклов, но в кастомайзинге дрессер это полностью капотированный мотоцикл, в большей степени с двигателем V-твин
масса недочётов в мотоциклах конструктивных
при работе кикстартёр на обратном ходе бьёт прямо по крышке кожура аккумулятора. На фотографии видно характерную замятину
для меня, ижатника, это нормально
но когда такое рассказывает явист, для него это дикость!
Это некрасиво — куча лишних ненужных деталей
Всё уже давно придумано
Хочешь короткоходную ручку — ставь диск, куда тросик наматывается
Хочешь «чопперную» «красивую» со скрытым тросом газа — ставь ползунок
покупайте 1100 мотоциклы (шадовки)
или настоящие мотоциклы (независимо от кубатуры)
Но что стоит нарисовать и хотя бы приложить схему ДТП?
так вот для них достаточно рогатого руля и вытянутой вперед вилки, тип мотора (совсем не обязателен V2) при этом не важен
видео обучающие надо посмотреть, того же Джея Палладино, если к инструктору в мотошколу не ходить
для хороших и не столь хороших дорого
но тем не менее в Европпе бо́льшая часть мотоциклов Гуси́
при работе кикстартёр на обратном ходе бьёт прямо по крышке кожура аккумулятора. На фотографии видно характерную замятину
для меня, ижатника, это нормально
но когда такое рассказывает явист, для него это дикость!
как можно сделать мотоцикл вообще без опережения зажигания?
колхозникам пойдёт
Всё уже давно придумано
Хочешь короткоходную ручку — ставь диск, куда тросик наматывается
Хочешь «чопперную» «красивую» со скрытым тросом газа — ставь ползунок
На 1200 ещё ничего, а на 883 уже тяжеловаты
А ещё она висит на болте, закрепленом консольно, всего за одно ухо на раме
Я хочу платформы, обьемистый бензобака, удобное сиденье.
Сложив это всё вместе выходит туринг