В США был в не сезон, мотоциклов на улицах мало было, так полицейский (да на харлее, а это был Иллинойс, на юге предпочитают другие), но по отзывам местных харлеи удел пенсионероа
Я долго пытал американцев, что они подразумевают под словом чоппер,
так вот для них достаточно рогатого руля и вытянутой вперед вилки, тип мотора (совсем не обязателен V2) при этом не важен
Я поспорю что Голд Винг можно назвать дрессером, не скажу как насчет серийных мотоциклов, но в кастомайзинге дрессер это полностью капотированный мотоцикл, в большей степени с двигателем V-твин
масса недочётов в мотоциклах конструктивных
при работе кикстартёр на обратном ходе бьёт прямо по крышке кожура аккумулятора. На фотографии видно характерную замятину
для меня, ижатника, это нормально
но когда такое рассказывает явист, для него это дикость!
И абс тут не причём
Сделай пожалуйста фото крупным планом!
покупайте 1100 мотоциклы (шадовки)
или настоящие мотоциклы (независимо от кубатуры)
Но что стоит нарисовать и хотя бы приложить схему ДТП?
так вот для них достаточно рогатого руля и вытянутой вперед вилки, тип мотора (совсем не обязателен V2) при этом не важен
видео обучающие надо посмотреть, того же Джея Палладино, если к инструктору в мотошколу не ходить
для хороших и не столь хороших дорого
но тем не менее в Европпе бо́льшая часть мотоциклов Гуси́
при работе кикстартёр на обратном ходе бьёт прямо по крышке кожура аккумулятора. На фотографии видно характерную замятину
для меня, ижатника, это нормально
но когда такое рассказывает явист, для него это дикость!
как можно сделать мотоцикл вообще без опережения зажигания?
колхозникам пойдёт