Так грустно, наверное старею, но я тоже считаю Москву 1995 — начала 2000-х годов лучше, просто я тогда был моложе.
И без шлема было модно ездить. В шлемах ездили в основном спорты. И отечественная техника ещё котировалась.
Магазин «Зенит», иж — юнкер и Урал Волк.
Я ведь раньше, в 2004-2009 году по Москве, на планете 5, и чуток на Урале. И никаких навигаторов тогда н было. Ну может где-то у кого-то и были, но массовым явлением это не было. И ездил без навигаторов. Как раз устал где-то на волгоградском проспекте, устал, лёг на травку, отдохнуть.
у бмв ещё с 1965 года была цепь, и это были самые надёжные моторы, получше японских по надёжности. Ещё бегают экземпляры 70-х, 80-х годов без капиталки.
Цепь более бесшумная, по сравнению с зубчатым зацеплением.
остановился на высокой передаче, и сбрасываешь их вниз, то можно переключить только две передачи. После этого жмешь лапку, а ничего не происходит. Нужно или чуть-чуть прокатить мот, или немного отпустить сцепление. А может это во всех так, я не в курсе? :)
Оппозитная компоновка была оправдана в кубатуре 650-750 кубов, в общем до литра. Потом уже пошёл изврат, с шириной мотора больше руля.
А Р18 нормальный аппарат, игрушка, и смешно подходить к нему с утилитарными мерками. И чем меньше будет их серия, тем дороже будут цениться потом сохраниашиеся экземпляры
Поясните мне, далёкому от мотогонок, как 350 кубовый четырехтактный «восток» соотносится с так называемым «королевским» классом двухтакных 500-ок? Никак?
местные все время пытаются заработать/изъять деньги у туристов, схем а простая, на туристических остановках тусят группами
По этой причине больше никогда не поеду в эту Абхазию. Выгнали грузин, всё порушили, весь металл на металлолом продали туркам. Работать не хотят.
Напомнило мне как хотел сфотографироваться рядом с собором Домо в Милане. Денег я итальянцу не дал, но впечатление об Италии и Милане он мне подпортил.
От того что «мебель» ездит (в междурядье), оно не перестаёт быть «мебелью». Куда положить дождевик на случай дождя?
Можно и тумбочке с колёсиками моторчик и приделать, тоже дай бог поедет.
Я не против, но при просмотре ролика показалось, что действие происходит не в России.
И без шлема было модно ездить. В шлемах ездили в основном спорты. И отечественная техника ещё котировалась.
Магазин «Зенит», иж — юнкер и Урал Волк.
Цепь более бесшумная, по сравнению с зубчатым зацеплением.
Это ж кулачковая коробка. Педаль переключения управляет копирным валом, а тот в свою очередь вилками, которые двигают шестеренки. Чтобы шестеренка кулачками вышла из зацепления, а потом вошла в зацепление с другой они должны вращаться
На горнолыжах же как-то ездят?
А Р18 нормальный аппарат, игрушка, и смешно подходить к нему с утилитарными мерками. И чем меньше будет их серия, тем дороже будут цениться потом сохраниашиеся экземпляры
Напомнило мне как хотел сфотографироваться рядом с собором Домо в Милане. Денег я итальянцу не дал, но впечатление об Италии и Милане он мне подпортил.
Можно и тумбочке с колёсиками моторчик и приделать, тоже дай бог поедет.
Я не против, но при просмотре ролика показалось, что действие происходит не в России.