Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
остановился на высокой передаче, и сбрасываешь их вниз, то можно переключить только две передачи. После этого жмешь лапку, а ничего не происходит. Нужно или чуть-чуть прокатить мот, или немного отпустить сцепление. А может это во всех так, я не в курсе? :)
Это ж бубль-гум ©
Это ж кулачковая коробка. Педаль переключения управляет копирным валом, а тот в свою очередь вилками, которые двигают шестеренки. Чтобы шестеренка кулачками вышла из зацепления, а потом вошла в зацепление с другой они должны вращаться
0
capitan_amer
Зимой, да на лысых шинах, по снегу, ну это жёстко
0
capitan_amer
Ветрозащита решает
0
capitan_amer
У него и обувь не зимняя
0
capitan_amer
А если температура +
На горнолыжах же как-то ездят?
0
capitan_amer
Этот мотоцикл точно не универсальным и не единственным
0
capitan_amer
Оппозитная компоновка была оправдана в кубатуре 650-750 кубов, в общем до литра. Потом уже пошёл изврат, с шириной мотора больше руля.
А Р18 нормальный аппарат, игрушка, и смешно подходить к нему с утилитарными мерками. И чем меньше будет их серия, тем дороже будут цениться потом сохраниашиеся экземпляры
0
capitan_amer
Ты хочешь сказать с телелевером? Сзади у него обычный консольный маятник
+1
capitan_amer
Что-то я не знаю французских и испанских мотоциклов, и швецкая хусгварна, тоже не очень дорожный мотоцикл
0
capitan_amer
Бёрт Монро?
0
capitan_amer
Поясните мне, далёкому от мотогонок, как 350 кубовый четырехтактный «восток» соотносится с так называемым «королевским» классом двухтакных 500-ок? Никак?
+2
capitan_amer
зачем так огульно хаять мот? для своих задач — неспешного перемещения в пространстве он годится, и не ломается (надеюсь), чего ещё желать
+1
capitan_amer
местные все время пытаются заработать/изъять деньги у туристов, схем а простая, на туристических остановках тусят группами
По этой причине больше никогда не поеду в эту Абхазию. Выгнали грузин, всё порушили, весь металл на металлолом продали туркам. Работать не хотят.
Напомнило мне как хотел сфотографироваться рядом с собором Домо в Милане. Денег я итальянцу не дал, но впечатление об Италии и Милане он мне подпортил.
-3
capitan_amer
-1
capitan_amer
От того что «мебель» ездит (в междурядье), оно не перестаёт быть «мебелью». Куда положить дождевик на случай дождя?
Можно и тумбочке с колёсиками моторчик и приделать, тоже дай бог поедет.
Я не против, но при просмотре ролика показалось, что действие происходит не в России.
-1
capitan_amer
Все понимают, что это мебель, и рассматривать его как транспортное средство смешно
+1
capitan_amer
что в нём будет коферейсерного? обтекатель фары?
серийный кафэшник звучит также смешно как серийный чоппер. требования стандартизации-сертификации по поворотникам, катафотам, углу наклона номерного знака убьют весь стиль
+1
capitan_amer
не может какой-то канадский виктори быть красивее эволюшена
и я сказал среди моторов ХД
у шовела маслопровод из задней головки
0
capitan_amer
что в 1984 году харлей на моторе эволюшн шёл в стоке с кикстартёром
+1
capitan_amer
Бонневиль Т100 вообще имитация, чего стоят псевдоштанги ГРМ, кавазаки да хорошо, но как не занижай холостые нет потаты, моторчик слабоват, всё-таки 675 кубов, вроде уже с 2000 тянет и позволяет всякие хулиганства, как стартовать с третьей, но слабый, и при езде надо ехать на 4000-5000-6000 оборотах, как на ряднике, т.е. высокие обороты и вибрация, мелкочастотная, и вал привода ГРМ в ногу упирается. У кавазаки седло такое, если в зад седла сместится, то не упираешься, а если с уже съехал в серединку седла, то упираешься.
Ява индийская водянка — это уже за гранью добра и зла.
Ямаха — как не старайся, но это имитация ХД, да ещё с мотором и коробкой в одном корпусе и моторная передача шестерённая.
А эволюшн это как кусочек авиационного звездообразной девятки АШ-62. Ничего лишнего, ни одного выступающего маслошланга в районе головок, всё вылизано за много лет с 1936 года когда появился первый вернеклап ХД, не даром называется Эволюшн.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна