остановился на высокой передаче, и сбрасываешь их вниз, то можно переключить только две передачи. После этого жмешь лапку, а ничего не происходит. Нужно или чуть-чуть прокатить мот, или немного отпустить сцепление. А может это во всех так, я не в курсе? :)
Оппозитная компоновка была оправдана в кубатуре 650-750 кубов, в общем до литра. Потом уже пошёл изврат, с шириной мотора больше руля.
А Р18 нормальный аппарат, игрушка, и смешно подходить к нему с утилитарными мерками. И чем меньше будет их серия, тем дороже будут цениться потом сохраниашиеся экземпляры
Поясните мне, далёкому от мотогонок, как 350 кубовый четырехтактный «восток» соотносится с так называемым «королевским» классом двухтакных 500-ок? Никак?
местные все время пытаются заработать/изъять деньги у туристов, схем а простая, на туристических остановках тусят группами
По этой причине больше никогда не поеду в эту Абхазию. Выгнали грузин, всё порушили, весь металл на металлолом продали туркам. Работать не хотят.
Напомнило мне как хотел сфотографироваться рядом с собором Домо в Милане. Денег я итальянцу не дал, но впечатление об Италии и Милане он мне подпортил.
От того что «мебель» ездит (в междурядье), оно не перестаёт быть «мебелью». Куда положить дождевик на случай дождя?
Можно и тумбочке с колёсиками моторчик и приделать, тоже дай бог поедет.
Я не против, но при просмотре ролика показалось, что действие происходит не в России.
что в нём будет коферейсерного? обтекатель фары?
серийный кафэшник звучит также смешно как серийный чоппер. требования стандартизации-сертификации по поворотникам, катафотам, углу наклона номерного знака убьют весь стиль
Бонневиль Т100 вообще имитация, чего стоят псевдоштанги ГРМ, кавазаки да хорошо, но как не занижай холостые нет потаты, моторчик слабоват, всё-таки 675 кубов, вроде уже с 2000 тянет и позволяет всякие хулиганства, как стартовать с третьей, но слабый, и при езде надо ехать на 4000-5000-6000 оборотах, как на ряднике, т.е. высокие обороты и вибрация, мелкочастотная, и вал привода ГРМ в ногу упирается. У кавазаки седло такое, если в зад седла сместится, то не упираешься, а если с уже съехал в серединку седла, то упираешься.
Ява индийская водянка — это уже за гранью добра и зла.
Ямаха — как не старайся, но это имитация ХД, да ещё с мотором и коробкой в одном корпусе и моторная передача шестерённая.
А эволюшн это как кусочек авиационного звездообразной девятки АШ-62. Ничего лишнего, ни одного выступающего маслошланга в районе головок, всё вылизано за много лет с 1936 года когда появился первый вернеклап ХД, не даром называется Эволюшн.
Это ж кулачковая коробка. Педаль переключения управляет копирным валом, а тот в свою очередь вилками, которые двигают шестеренки. Чтобы шестеренка кулачками вышла из зацепления, а потом вошла в зацепление с другой они должны вращаться
На горнолыжах же как-то ездят?
А Р18 нормальный аппарат, игрушка, и смешно подходить к нему с утилитарными мерками. И чем меньше будет их серия, тем дороже будут цениться потом сохраниашиеся экземпляры
Напомнило мне как хотел сфотографироваться рядом с собором Домо в Милане. Денег я итальянцу не дал, но впечатление об Италии и Милане он мне подпортил.
Можно и тумбочке с колёсиками моторчик и приделать, тоже дай бог поедет.
Я не против, но при просмотре ролика показалось, что действие происходит не в России.
серийный кафэшник звучит также смешно как серийный чоппер. требования стандартизации-сертификации по поворотникам, катафотам, углу наклона номерного знака убьют весь стиль
и я сказал среди моторов ХД
у шовела маслопровод из задней головки
Ява индийская водянка — это уже за гранью добра и зла.
Ямаха — как не старайся, но это имитация ХД, да ещё с мотором и коробкой в одном корпусе и моторная передача шестерённая.
А эволюшн это как кусочек авиационного звездообразной девятки АШ-62. Ничего лишнего, ни одного выступающего маслошланга в районе головок, всё вылизано за много лет с 1936 года когда появился первый вернеклап ХД, не даром называется Эволюшн.