Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
capitan_amer
Очень интересно читать. Намного интереснее, чем приключения мажориков на мото гуцци.
Это вам не спортстеру сухарь заделать.
+1
capitan_amer
Это где это не адаптирован, очень даже адаптирован. Любая Турэндура позавидует таким кофрам
0
capitan_amer
Долго читал читал, думал японец какой, а потом увидел К-ашка БМВ. Для своего времени был передовой мотоцикл, даже служба безопасности ельцина их закупила
0
capitan_amer
А что вы ждали?
+3
capitan_amer
БМВшники, ей богу, как наши колзхозаны в деревне, пытаются делать харлей (но глядя на обтекателя больше похоже на Индиан) из того что есть
+2
capitan_amer
Всё это бессмысленно, пока не решиться проблема с согнутыми ногами
-6
capitan_amer
Так как её носит ТС ни в чём. На жилетке должны быть «цвета» — эмблема мотоклуба, это сзади, и город откуда они, а спереди имя и «звание» (или должность) как в армии.
Тогда жилетка имеет смысл, а так как её носит автор это мимикрия.
+1
capitan_amer
Хоть в заголовке пиши «видео»!
-2
capitan_amer
Я о том и говорю, какой же это чоппер, не обеспечивающий чопперную посадку
-2
capitan_amer
Чопперы по канонам передние тормоза не положены. Они для езды в организованной колонне, если вообще для езды, а не для езды в современном трафике. Читайте Хантера Томпсона, что такое чоппер. Байкеры покупали за бесценок списанные полицейские мотоциклы, а чтобы они хоть как то ездили снимали с них всё, что не влияет на езду, родные бензобаки, сидушки. Особенность харлеев тех времен, в отличие от наших Уралов, М-72, тормозной барабан был приклёпан к ступице и снимался без особого труда
-1
capitan_amer
Чоппер ли это, если он не обеспечивает чопперную посадку?
0
capitan_amer
Что в «маслобаке»? Аккумулятор?
+2
capitan_amer
дуги из водопроводных труб?
0
capitan_amer
поездить наверное надо, я ничего общего и близко не ощущаю
Кавазаки и конструктивно и идеологически ближе к Ижу чем к Уралу.
Как вспомнишь как сидишь ноги в раскоряку, правая нога засунута под карбюратор, потому что у цилиндров смещение, левый вперед, правий назад.
Но вот что ни странно, урал более «живой», как двигатель заводится, как его тянет в бок при добавлении газа, как он с расколбасом глохнет.
Но что-то не хочется мне садиться на урал, лучше просто рядом постоять поностольгировать, поговорить, вот в молодости у меня был урал.
Как сказать, Урал такой «неотёсаный», эти троса проводов просто свисающие с ручки газа, всё как то невпопад, аккумулятор просто в раме. Тут у тебя на картиночке он чёрный, обычно они оранжево белые. Переднее колесо сзади, тут ещё зачем то к «ромашке» присобачили ижёвские колёсные крышки. Заднее крыло под 19-е колесо, а само колесо солячье 18-е. ИМЗ-8.103шный торчащий из фары спидометр, какой дЕзайнер это придумал, у меня стояла фара от ранних моделей с аккуратным спидометром.
У Кавазаки было 25 лет чтобы просто вылизать конструкцию, всё продумать ( с 1974 года окончания выпуска W3 до 1999 года начала выпуска W650) У него нет «детских болезней» кроме трещины в заднем крыле, которая происходит после 20 лет эксплуатации.
0
capitan_amer
Сколько? 2000? Ездовой?
0
capitan_amer
Жорик, зря ты бочку катишь на шовел, он хоть и не современный мотор, но вполне ездовой, особенно по сравнению с нашими уралами и днепрами
0
capitan_amer
Старый шовел в раму софтейл, зачем? Мот не ездовой, могли бы и поставить сухарь! Хорошо хоть не в алюминиевую диагональ.
Я наоборот хочу увидеть эво в FL раме. Эво «более чистый» визуально что-ли.
И вообще, как говорится, evo is the new shovel
0
capitan_amer
IMHO если двиг исправен, маслосистема, маслорадиатор бесполезен, если ты не форсировал двиг, и не используешь его для гонок. Опять же, если у тебя не стоит система орошения поршней маслом, что ты будешь делать с холодным маслом после маслорадиатора? У тебя всё равно пара поршень — цилиндр будет перегреваться, а масло в картере останется «слишком холодным».
0
capitan_amer
спросить у собратьев по воздушному охлаждению, насколько это нормально. Я с ним не настолько хорошо знаком, как с жидкостным, чтобы делать выводы.
я кручу холостые. Я теплолюбив, чтобы ездить при температурах ниже +6, даже +9. +4 для меня критичная температура, ниже которой, я считаю, плохое сцепление шин с дорогой и ездить (в потоке машин) банально опасно.
когда ездил на планете (и в минус тоже, потому что молодой), то у меня не было холостых, просто всегда держал ручку газа.
переохлаждения мотора не надо боятся. Если только не езда при отрицательных температурах, но это актуально только для езды с коляской. Тут двиг можно чем-нибудь прикрыть.
Всё таки перепад заборных температур на мотоцикле не превышает 20°, а в сезон и того меньше, это не самолет чтобы заморачиваться
0
capitan_amer
Крадут обычно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна