А так сюда бы электростартер от скутор, я не знаю как сделать раздельную смазку, бывают от отдельных электронасосов? задний маятник с колесом пошире от какого-нибудь японца и получим вполне достойный чоппер
Завод (а не «пионеры» в гараже") мог бы поставить в XXI веке электростартер, раздельную смазку, заднее колесо хотя бы 130 мм шириной, коляски нет, унификация колёс не нужна. Мы же имеем почти стоковый юпитер с орионовской вилкой, с переделаной рамой, и другим баком.
Да не была это бомба, когда он появился уже вовсю царствовали япошки. Вулкан полторашка, интрудер 1400, на их фоне юнкерс с жалким 350 2Т, передним колесом сзади, и самый тяжёлый из ижей. Уровень гаражный, а не заводской.
По лесу лучше всего пойдёт маленький эндуро, по городу стрит.
Турэндуре остаётся две недели летнего отпуска в году.
Если есть возможность отдыхать летом, то да
Антон, зачем ты себе противречишь?
Кто хочет мотоцикл, покупает японца.
Дукати, БНВ (новые) и прочие шильдики, покупают те, кто хочет шильдики.
Ну это в нашей стране.
В Европа так и вовсе ездят на скуторах
У меня в поездке в Крыму даже термин возник «сухая лужа» — это лужа из чистой воды на гравийке с твёрдым дном, в противовес грязной луже в глинистом грунте, непроходимой на дорожной «лысой» резине
и меня по волгоградке (или по рязанке) обгнал Юнкерс
в то время уже отечественная техника на котировалась
А доехать по городу и
трасседо леса, и там кататься — турэндуро. И что? "Турэндура для этого откровенно избыточна
Турэндуре остаётся две недели летнего отпуска в году.
Если есть возможность отдыхать летом, то да
Кто хочет мотоцикл, покупает японца.
Дукати, БНВ (новые) и прочие шильдики, покупают те, кто хочет шильдики.
Ну это в нашей стране.
В Европа так и вовсе ездят на скуторах