Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Промышленность убило не низкое качество по сравнению с джаппами, как некоторые думают, а качественный переход мотоциклов из транспорта для мóлодежи, в категорию игрушек для богатых
+4
capitan_amer
Т.е. если это дилерский мотик до 3-х лет. Тогда ещё можно. Но начитавшись историй про обслуживание в наших официальных сервисах захочешь всё делать сам
+2
capitan_amer
Тем более разговор идет об over 20 лет сибихе
+4
capitan_amer
По этой причине купля-продажа мотоцикла зимой, если не у продавана в салоне. Как выкатить мотоцикл из гараже в снег на морозе и как испытать? Проехаться по гололёду?

Я всё сам делаю с мотоциклом, сам масло покупаю (в ашане) сам ищу фильтры масляные, сам мою фильтры воздушные. Какие заказ наряды? Тормозные колоды тоже сам меняю. Шланг тормозной менял у Миши в гараже, но его гаражу и сервис позавидует.
0
capitan_amer
8-й кофейник хорош
0
capitan_amer
Я вот одел такой шлем, так он у меня на голове как чайник. т.е. не размер не подходит, а просто не сидит. Притом что «обычный интеграл» AGV, в котором я езжу впролне нормально сидит. У каждого голшова индивидуальная. Белл Буллит никогда не надевал.
Я думаю любой ретрошлем не для скоростей за 100
+1
capitan_amer
Ну кто ж так делает! Знать и ездить на старой резине и с засраной сеткой маслонасоса. Надеюсь мотоциклы выбирать научился?
+2
capitan_amer
100-110км/ч скорость, нормальная скорость
0
capitan_amer
У мена наоборот было. Я на урал поставил днепрячий безобак. Дырка такая огромная возникает, если сидушка-лягушка с ним стыкуется
0
capitan_amer
Я (на днепре не ездил) смотрю на Уралы с нескрываемой ностальгией, а если ещё звук услышу. Но пересаживаться с японца, даже как на второй, пока желания не возникает. Урал (или днепр) он как живой, а джапп — железка бездушная. Даром что карб холостые обороты меняет в зависимости от температуры воздуха, впрыск так совсем бездушный
0
capitan_amer
На юге ещё продолжают ездить на днепрах, несмотря на расход не перемаживаются на Жигули
+1
capitan_amer
Кликбейт
0
capitan_amer
и однушки такие в допотопные времена
ну дык когда было
разговор то про современные
0
capitan_amer
Какая красотулечка! Но твин кам.
Расскажи в следующем посте про спрингер! Чем он хуже по сравнению с телескопом! Втулки стоят полиуретан? Или бронза с прессмаслёнками? И вообще не помешал бы пост про Херитаж Спрингер!
0
capitan_amer
Там как на Урале сделано, шарикоподшипник в неразъемной нижней головке шатуна, а ось кровошипа запрессована?
0
capitan_amer
То есть полностью кастомное колено?
0
capitan_amer
Не понял как сделано колено? Два шатуна рядом на одной шейке?
0
capitan_amer
Я видел коляс индиан на трёшке, неужто это заводское изготовление, а не автемаркет?
0
capitan_amer
можно фотку гоночного мотоцикла с алюминиевыми дисками! Очень большие давления, их съест мгновенно. Даже у ижа в алюминиевых барабанах были стальные (или чугунные) вставки. А у жигулей в чистом алюминиевом барабане очень быстро образовывалась ступенька.
0
capitan_amer
В 70ых-80ых было несколько вариантов производства тормозных дисков:
Из Алюминия
Серьёзно, дисков, из алюминия? Не барабанов? Здесь нет ошибки перевода?
Помню как Топ Гир иронизировали над алюминиевыми тормозными брабанами Жигулей
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна