2500!
Я 2500 проезжаю в день! Это просто мне доехать из дома до гаража.
Я в первый сезон (2019, дожди) проехал 6000, это я считаю, что я совсем не ездил. Так пару раз сьездил на работу, даже от Москвы дальше 20 км не отьезжал, а живу я в Подмосковье.
А то, что кроме харлея и некоторых моделей БМВ (на большинстве цепь, а на остальных кардан) не перешёл на ремень, как бы говорит.
Ещё есть крупные японокруизеры, но это харлей-клоны
Лично я не вижу никаких преимуществ ремня относительно цепи на классическом мотоцикле. Цепь у́же, диаметры звездочек меньше. Если мотоцикл совсем уж утилитарный, то лучше кардан, но в таком случае уж лучше скутер с «ногой».
А с другой стороны ХД не зря использует ремни на своих мотоциклах, когда нет целей гнаться за габаритами и массой, то ремень с ресурсом 100 000 выглядит хорошей альтернативой.
Почему в качестве двигателя для супербайка применялся мотор спортстера, да ещё и айрон хэда?
Эрику насколько принципиально было использовать именно американский мотор?
Чугунные цилиндры, штанги, коромысла как-бы не подразумевают высокие степени форсировки
400 одностволка чуть похуже.
У меня 650-ка двойка, заводится очень легко, на холодную. На горячую чуть потяжелее.
Заводить с кика можно всегда кроме случаев: мотоцикл стоит вплотную к стене справа, сзади села пассажирка
Карбовый можно завести с толкача.
И совсем без аккумулятора, если зажигание не сделано под это специально (Восход) тоже завести нельзя.
Тут есть выход — связанные между собой пальчиковые батарейки, не пробовал, но слышал что так делали
Митас — Е07, как они на скорости? Какая была максимальная скорость?
Просто есть люди, которые принципиально ездят медленно.
Что сзади? Тот же Митас? Сколько км он ходит?
Если собрать всё в кучку, рычаг, сектор кикстартера, пружинку, ответный храповик на сцеплении, то возможно всё вместе будет и тяжелее электростартёра. Ещё и лишняя дырка в моторе радости не доставляет.
Но, кикстартёр даёт возможность не запариваться состоянием аккумулятора. И вообще вещь прикольная.
Я 2500 проезжаю в день! Это просто мне доехать из дома до гаража.
Я в первый сезон (2019, дожди) проехал 6000, это я считаю, что я совсем не ездил. Так пару раз сьездил на работу, даже от Москвы дальше 20 км не отьезжал, а живу я в Подмосковье.
Ещё есть крупные японокруизеры, но это харлей-клоны
А с другой стороны ХД не зря использует ремни на своих мотоциклах, когда нет целей гнаться за габаритами и массой, то ремень с ресурсом 100 000 выглядит хорошей альтернативой.
В пробках будет легче.
Чай не оппозит с торчащими на мэтр цилиндрами?
Эрику насколько принципиально было использовать именно американский мотор?
Чугунные цилиндры, штанги, коромысла как-бы не подразумевают высокие степени форсировки
У меня 650-ка двойка, заводится очень легко, на холодную. На горячую чуть потяжелее.
Заводить с кика можно всегда кроме случаев: мотоцикл стоит вплотную к стене справа, сзади села пассажирка
И совсем без аккумулятора, если зажигание не сделано под это специально (Восход) тоже завести нельзя.
Тут есть выход — связанные между собой пальчиковые батарейки, не пробовал, но слышал что так делали
Просто есть люди, которые принципиально ездят медленно.
Что сзади? Тот же Митас? Сколько км он ходит?
Довольно мрачноватый
Но, кикстартёр даёт возможность не запариваться состоянием аккумулятора. И вообще вещь прикольная.
Не самая нужная вещь мотоциклу. Больше стиль, чем необходимая информация
Если ты не ездил на русском мотоцикле, то тебе не понять
Это воздушник с увеличенными зазорами?
Как Evolution или BMW?