Какой кардан? Зачем кардан? Купи себе урал с карданом!
Карданолюб! С карданом есть голда, БМВ! Выфер (его ещё не перестали выпускать?) Паневропа новая ST1300 (не перестали делать?) Опять же кавазаки GTR, yamaha FJR.
Здесь лёгкий мотоцикл, с легким 100-сильным двигателем и автоматом. Зачем ему кардан? Та же африка, только пониже, для города (трассы).
У тебя что цепи рвались на скорости? Почему на БП здась так любят карданы? (это риторический вопрос)
Объёмистые кофры на спорстере, и вообще спортстер обвешанный лобовухами, дугами, «пухлый» бак, не хватает только подножек-платформ наводят на мысли: почему бы сразу не взять туринг? По деньгам выйдет один в один, потому что на туринге всё это уже в стоке. Не думаю, что ты по горным тропам на нём эндуришь
Интернет всколыхнуло видео, когда лётчик перехватчика миг-31 пользовался сухопутным (пешеходный) GPS навигатором. Но там стеклянный фонарь кабины.
Тут как будешь сидеть, если у окна, то можно поймать, а можно и не поймать сигнал GPS.
Ветрозащита есть — тишина. Ветрозащиты нет «условная тишина».
Худший вариант, то что было у меня, поток воздуха бил в шлем на скорости более 90 км/ч, когда я сделал лобовое стекло.
Пригибаешься к стеклу, и шум пропадает. От лобового стекла резко отказался (оно ещё и выглядит уродски)
Вот про окно никак не соглашусь.
Всё таки боббер это одинаковые колеса спереди и сзади. Из тех времен (50-е года прошлого века), когда ещё не было разделения на передние и задние колёса, как и сейчас этого нет у автомобилей.
Последний заводской боббер (уже смешно) Харлея это Кросс Бонес
Весь сезон ездил по мкаду 70 км в одну сторону. Не скажу, что чувствовал, что в отношении меня была какая-то агрессия.
Но все равно ездить неприятно. Не мотоциклетная страна Россия. Сезон коротко. А в сезон мотоциклисты ездят агрессивно (но не все)
Ревут прямотоком, сигналят. Считают, что если пересели на два колеса, то все просто обязаны расступиться перед ними. Но конечно не все. Пару раз в мотополосе обгонял на мкаде мото гуцци V7, вот он ехал нормально, и не сигналил, и не ревел, и наверное с ближним светом.
Но водители (автомобилей) сами заставляют ехать быстрее потока, постоянно в тебя, перед тобой перестраиваясь, пусть и в ущерб безопасности.
Одно дело когда машины разъезжаются в сантиметра, а совсем другое, когда ты на мото, и тебя машина обгоняет.
Рваный поток, нет ровного потока машин.
Но как уже сказал, основная причина это короткий сезон и малое в процентном отношении количество двухколесных.
В той же Барсе трафик на 90% из скутеров. Та же полиция на скутерах. Средняя скорость на улице 40 — 50 км/ч. И на трассе на 80 вполне комфортно.
Ты не заметил, что на мотоцикле ездит девушка? С короткими ногами. Подножки очень сильно смещены вниз, относительно стока.
И руль. Разве здесь не чопперный рогатый руль?
Тогда надо отговаривать это раздетый харлей.
Тогда в 50-х, 60-х харлей был люксовый мотоцикл, глубокие крылья, дуги спереди и сзади, опционально двухместное седло на стержне пого, кожухи вилки. Всё это выбрасывалось или подрезалось для переделки в боббер
Что-то я не помню, чтобы у героя Марлона Брандо был хоть сколько то модифицированный боббер, чистый сток, 500-ка, по современным меркам малокубатурник.
На заднем плане да, мелькала парочка WLA (или WL), фильм черно-белый, не разглядишь
Да тут от рамы осталось только то, на что снизу двигатель крепится, т.е. двигатель крепится спереди и сзади, а от рамы осталась перемычка между ними снизу
Карданолюб! С карданом есть голда, БМВ! Выфер (его ещё не перестали выпускать?) Паневропа новая ST1300 (не перестали делать?) Опять же кавазаки GTR, yamaha FJR.
Здесь лёгкий мотоцикл, с легким 100-сильным двигателем и автоматом. Зачем ему кардан? Та же африка, только пониже, для города (трассы).
У тебя что цепи рвались на скорости? Почему на БП здась так любят карданы? (это риторический вопрос)
Тут как будешь сидеть, если у окна, то можно поймать, а можно и не поймать сигнал GPS.
Худший вариант, то что было у меня, поток воздуха бил в шлем на скорости более 90 км/ч, когда я сделал лобовое стекло.
Пригибаешься к стеклу, и шум пропадает. От лобового стекла резко отказался (оно ещё и выглядит уродски)
Вполне свечки менять можно без снятия бака, наверное (пока не подлезешь, не узнаешь)
Всё таки боббер это одинаковые колеса спереди и сзади. Из тех времен (50-е года прошлого века), когда ещё не было разделения на передние и задние колёса, как и сейчас этого нет у автомобилей.
Последний заводской боббер (уже смешно) Харлея это Кросс Бонес
Чем обвешивать кофрами и стёклами классик или нейкед (как ты там сам его называешь)
Но все равно ездить неприятно. Не мотоциклетная страна Россия. Сезон коротко. А в сезон мотоциклисты ездят агрессивно (но не все)
Ревут прямотоком, сигналят. Считают, что если пересели на два колеса, то все просто обязаны расступиться перед ними. Но конечно не все. Пару раз в мотополосе обгонял на мкаде мото гуцци V7, вот он ехал нормально, и не сигналил, и не ревел, и наверное с ближним светом.
Но водители (автомобилей) сами заставляют ехать быстрее потока, постоянно в тебя, перед тобой перестраиваясь, пусть и в ущерб безопасности.
Одно дело когда машины разъезжаются в сантиметра, а совсем другое, когда ты на мото, и тебя машина обгоняет.
Рваный поток, нет ровного потока машин.
Но как уже сказал, основная причина это короткий сезон и малое в процентном отношении количество двухколесных.
В той же Барсе трафик на 90% из скутеров. Та же полиция на скутерах. Средняя скорость на улице 40 — 50 км/ч. И на трассе на 80 вполне комфортно.
Как же я любил (другого выхода не было) сидеть в гараже, ковыряться с ижом
На какой сидушке сидеть удобнее?
По картинкам кажется, что 4-ка удобнее
И руль. Разве здесь не чопперный рогатый руль?
Но почему бы не взять учитывая задачи Hond'у Deauville или PC? Ветрозащита и кофры в стоке
Тогда в 50-х, 60-х харлей был люксовый мотоцикл, глубокие крылья, дуги спереди и сзади, опционально двухместное седло на стержне пого, кожухи вилки. Всё это выбрасывалось или подрезалось для переделки в боббер
На заднем плане да, мелькала парочка WLA (или WL), фильм черно-белый, не разглядишь
Только харлей бигтвин, и не любой!