Круто! Хоть что-то есть, что почитать на БП
Но насчет курсов механиков, они достаточно бесполезны без инструмента и гаража.
Так, какую-нибудь гаечку закрутить.
А насчет езды по заграницам,
ехали из Голландии в Бельгию, кончилась карта в навигаторе, у жены паника, а мне норм, рано или поздно, куда нибудь приедешь, там сориентируешься.
Всё больше склоняюсь к езде без дурацкой навигации. Так вообще думать разучишься.
Ездили же как-то раньше.
Меньше тупишь в навигатор, больше смотришь по сторонам.
Но ведь вайд гляйд чоппер — подножки вытянуты далеко вперёд
Почему бы не попробовать туринг с платформами.
Я на туринге не эндурил, но не слышал отрицательных отзывов про проблемы на плохом асфальте
Их миллиард, 10 Россий.
Даже если и кто-то дохнет, то меньше их не становится
Китаёзы вон третьего ребёнка разрешили рожать, а эти никогда и не запрещали
Я же писал статьи на эту тему,
Тут несколько причин:
1) чисто олдскул стиль,
2) легче чем ремень менять на бигтвине, где для замены ремня надо аж маятник снимать,
3) можно играться передаточными отношениями
Если от гаража до бара.
вчера ехал по федеральной трассе, в районе Вышнего Волочка,
прямо через трассы железнодорожный перезд.
Я конечно, скорость не сбавляя, тряхонуло знатно.
А идея запоганить риджидный спортстер мне нравится
Получится самый канонiчный чеппер.
А если найти раму от валуя? Или будет дороже чем спортстер поганить?
Не думаю, что ты полностью комплектный мотоцикл под это дело используешь
Тут масса параметров: звук, холостые обороты.
Я сел на харли softail slim, читай фетбой наспицованных колёсах, не люблю цельные, а в остальном фетбой для меня эталон
дизайна.
Так вот он на холостых как швейная машинка ш-ш-ш. Никакого удовольствия.
Едет, но не более чем средство передвижения, как какой нибудь скутер.
Но насчет курсов механиков, они достаточно бесполезны без инструмента и гаража.
Так, какую-нибудь гаечку закрутить.
ехали из Голландии в Бельгию, кончилась карта в навигаторе, у жены паника, а мне норм, рано или поздно, куда нибудь приедешь, там сориентируешься.
Ездили же как-то раньше.
Меньше тупишь в навигатор, больше смотришь по сторонам.
Почему бы не попробовать туринг с платформами.
Я на туринге не эндурил, но не слышал отрицательных отзывов про проблемы на плохом асфальте
Даже если и кто-то дохнет, то меньше их не становится
Китаёзы вон третьего ребёнка разрешили рожать, а эти никогда и не запрещали
Тут несколько причин:
1) чисто олдскул стиль,
2) легче чем ремень менять на бигтвине, где для замены ремня надо аж маятник снимать,
3) можно играться передаточными отношениями
вчера ехал по федеральной трассе, в районе Вышнего Волочка,
прямо через трассы железнодорожный перезд.
Я конечно, скорость не сбавляя, тряхонуло знатно.
Заправки, мотели, идеальный асфальт, дождь раз в несколько лет.
На ригидный спортстер ставится просто, только выхлоп надо переделать
Из комплектного риджида бы треккер сделать.
Но тут думать надо
А чоппер, приварил треугольник рамы, и готово :)
Но сесть самому, нет, увольте.
Я лучше со стороны посмотрю
Получится самый канонiчный чеппер.
А если найти раму от валуя? Или будет дороже чем спортстер поганить?
Не думаю, что ты полностью комплектный мотоцикл под это дело используешь
Ну легенды, легенды, куда без них
В междурядьи плохо, цилиндры мешают.
Я сел на харли softail slim, читай фетбой наспицованных колёсах, не люблю цельные, а в остальном фетбой для меня эталон
дизайна.
Так вот он на холостых как швейная машинка ш-ш-ш. Никакого удовольствия.
Едет, но не более чем средство передвижения, как какой нибудь скутер.