Там достаточно много изменений с урала имз8.103.10, хотя хотелось бы больше.
Современный Урал — компромисс между хотелками, требованиями сертификации и возможностями мастерской.
Кому нужен современный японец, купит современного японца
Вкорячить кардан сюда можно, ездит же урал с приводом на переднее колесо. А вот нужно ли это делать?
Необходимо ли заднее поворотное колесо для стабилизации?
Серьёзно? В два раза больше чем уралов? Куда? В Китай? И другие страны ЮВА? Сомнительно, что он кому-то там нужен с 600 кубовым двигателем, там правят 125 кубовые тук-туки.
Мотоцикл с коляской очень нишевый продукт, что в 2012 году даже харлей их производство свернул, не выгодно.
Урал же не мотоциклы давно уже продаёт, а историю.
Пока Урал оппозит — в нем есть душа.
Перейдёт на Китай мотор, потом и производство переведут в Китай, а потом и просто сгинет в небытие.
Очень плохо себя ведёт олдскульная резина при езде.
Прогресс не останавливается, и если бы она была хороша, то все бы на ней так и ездили, и современной резины бы не было
Здесь всё просто и понятно, страна должна быть недостаточно богатой, чтобы позволить себе машину, но и достаточно богатой, чтобы позволить себе скутер.
Поэтому средний Тай и выбивается вперёд
Ага, покупать контрактные движки стидов и ставить их в уралы, офигенная бизнес схема :)
Урал и живёт тем, что делает современное ретро.
А вот китайский конкурент урала так и делает: ставит не хондовские, но ершовские движки (лицензионные) в «ураловские» ходовки. Посмотрим, будут ли они пользоваться спросом?
Я думал это про скутер
Резинок на баке
Сколько у него переднее колесо, 17? Выглядит маловато
Современный Урал — компромисс между хотелками, требованиями сертификации и возможностями мастерской.
Кому нужен современный японец, купит современного японца
Необходимо ли заднее поворотное колесо для стабилизации?
Мотоцикл с коляской очень нишевый продукт, что в 2012 году даже харлей их производство свернул, не выгодно.
Урал же не мотоциклы давно уже продаёт, а историю.
Пока Урал оппозит — в нем есть душа.
Перейдёт на Китай мотор, потом и производство переведут в Китай, а потом и просто сгинет в небытие.
Прогресс не останавливается, и если бы она была хороша, то все бы на ней так и ездили, и современной резины бы не было
Просто наверное медийно меньше освещалась.
Поэтому средний Тай и выбивается вперёд
Урал и живёт тем, что делает современное ретро.
А вот китайский конкурент урала так и делает: ставит не хондовские, но ершовские движки (лицензионные) в «ураловские» ходовки. Посмотрим, будут ли они пользоваться спросом?
Не причина, чтобы выбрасывать