Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Почему ты назвал пост табуретки?
Я думал это про скутер
0
capitan_amer
Как? Разве это не резинки?
0
capitan_amer
Что на иже, что на кавазаки резинки, это очень удобно
0
capitan_amer
Смотрю — чего не хватает?
Резинок на баке
0
capitan_amer
Походу из явы индусский у него ноги растут. Передняя вилка, переднее колесо.
Сколько у него переднее колесо, 17? Выглядит маловато
0
capitan_amer
Осталось Matchless «возродить». Brough Superior уже возродили
0
capitan_amer
От бса в нём только надпись на баке.
0
capitan_amer
Всё лучше выглядит, чем ретро под(д)ёлки Mash, на базе хонды SB400SS
0
capitan_amer
Там достаточно много изменений с урала имз8.103.10, хотя хотелось бы больше.
Современный Урал — компромисс между хотелками, требованиями сертификации и возможностями мастерской.
Кому нужен современный японец, купит современного японца
0
capitan_amer
Вкорячить кардан сюда можно, ездит же урал с приводом на переднее колесо. А вот нужно ли это делать?
Необходимо ли заднее поворотное колесо для стабилизации?
0
capitan_amer
Серьёзно? В два раза больше чем уралов? Куда? В Китай? И другие страны ЮВА? Сомнительно, что он кому-то там нужен с 600 кубовым двигателем, там правят 125 кубовые тук-туки.
Мотоцикл с коляской очень нишевый продукт, что в 2012 году даже харлей их производство свернул, не выгодно.
Урал же не мотоциклы давно уже продаёт, а историю.
Пока Урал оппозит — в нем есть душа.
Перейдёт на Китай мотор, потом и производство переведут в Китай, а потом и просто сгинет в небытие.
0
capitan_amer
Очень плохо себя ведёт олдскульная резина при езде.
Прогресс не останавливается, и если бы она была хороша, то все бы на ней так и ездили, и современной резины бы не было
+1
capitan_amer
да ладно, и до них, журнал МОТО писал про куда более отчаянных людей, на Планете в Магадан, причём женщина.
Просто наверное медийно меньше освещалась.
-1
capitan_amer
Я не помню марку, но он имеено засунул лицензионную кавазаковскую цепную двойку в раму урала, т.е. его китайского аналога
0
capitan_amer
бобер
0
capitan_amer
А как быть с низким сцеплением колёс с дорогой? Тут ведь на двух колёсах.
+1
capitan_amer
Здесь всё просто и понятно, страна должна быть недостаточно богатой, чтобы позволить себе машину, но и достаточно богатой, чтобы позволить себе скутер.
Поэтому средний Тай и выбивается вперёд
+1
capitan_amer
Зачем ты летом без кондёра в машине сидишь? :)
0
capitan_amer
Ага, покупать контрактные движки стидов и ставить их в уралы, офигенная бизнес схема :)
Урал и живёт тем, что делает современное ретро.
А вот китайский конкурент урала так и делает: ставит не хондовские, но ершовские движки (лицензионные) в «ураловские» ходовки. Посмотрим, будут ли они пользоваться спросом?
0
capitan_amer
Даже вилка целая
Не причина, чтобы выбрасывать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна