Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
Что то я не знаю квадриков способных перевозить троих
+2
capitan_amer
Колясыч сейчас никак не замена транспорту, а фановый продукт, как квадрик, кроссач, водный мотоцикл. А за 200 000 при условии, что это будет первый и единственный тип транспорта я куплю Гетц или Пежо 206 (Авео, в общем подержанную малолитражку)
0
capitan_amer
переделка в брэт, скремблер, треккер, как вариант
установка ветровухи, кофров(но это менее актуально)
0
capitan_amer
переделка знатная, но судя по креплениям — цанговые зажимы, мотоцикл тоже будет требовать установки ответных креплений
0
capitan_amer
А как же сварка, покраска? Любые мало мальские работы (кроме уж самых примитивных)требуют гаража
0
capitan_amer
Для 400-тки, а если что посложнее?
0
capitan_amer
Из минусов вижу только тяжело закатывать в квартиру, а потом выкатывать обратно, даже если квартира на первом этаже: лестница, две двери. потом опять лестница, дверь в квартиру. Мало мальски сложного японца всё равно дома обслуживать нельзя, нужны инструменты и приспособления. Это только ИЖ можно. Как ни печально но в тёплой квартире мотоциклу ничуть не легче, чем в холодном, но обязательно сухом гараже. Легче только психологически его хозяину
0
capitan_amer
что за совковое мышление, пробки, в пробке на хорлее со скрежетом подножек, валить на двух колесах, куда, зачем?
на неправильном каком-то мотоцикле ты ездил. Что и не удивительно, настроить коляску на мотоцикл не просто, плюс угол развала изменяется от нагрузки на коляску и её начинает вести в за зависимости от того загружена она или нет.
+2
capitan_amer
То что колясычи с моторами 1300 кубиков идут 130 км/ч. И есть запас, просто резко возрастает расход бензина.
Скажи честно, ты ездил на мотоцикле с коляской? И не на дохлом иже/оппозите по деревне
Не хочу сказать ничего плохого, но ты просто не дорос.
Я раньше думал точно также.
Кабриолет и без крыши остаётся коробкой. Автомобильные органы управления, кресло. Я в таком случае за уазик со снятым тентом.
+2
capitan_amer
Да, если ты про СВ900F, то придется варганить подрамник из труб, который по форме и размеру будет напоминать раму.
И характер двигателя чеппера больше подходит для тягания коляски.
Раму можно оставить совсем без переделок закрепив крепления коляски по четырем крайним точкам рамы: переднее крепление двигателя, труба рамы под баком, нижняя задняя точка рамы, крепление заднего подрамника/крыла.
Вот только русской коляской от урала или ижа тут не обойдешься. Идеально по стилю подошел бы Ватсониан из статьи, но она стоит как второй мотоцикл.

Тут колхозники приколхозили, что похожее на коляс от оппозита
-1
capitan_amer
Что я вижу на заглавной фотке? Днепрячья рама переделанная в табуретку!
+3
capitan_amer
просто для колясыча ты еще не дорос, к этому надо прийти
0
capitan_amer
«Женский» вариант с заниженным сиденьем и мидлами. Для людей небольшого роста с короткими ногами. Если нравится — бери!
+2
capitan_amer
Вот он пример совкового мышления, что и описано в статье. Только в цивилизованой Европе это произошло уже в 60-е, а у нас на 30 лет позже. Я, каюсь, тоже так думал, когда купил себе мотоцикл с коляской. То есть коляску нахрен, езжу на одиночке. Но это была дохлая планета с её 22 силами, она и без коляски не очень то ездила. То ли дело оппозит, тем более 750 кубов.
Ездить по пробкам на колясыче — верх идиотизма. Что то вроде хождения в мороз голым или купания в шубе. Выбирай дороги и время без пробок!
0
capitan_amer
Куда уж в куртке то без горба!
0
capitan_amer
255 сухой
0
capitan_amer
Да черт его знает. Я не взвешивал на весах. Если руками толкаешь, то тяжеленный, тяжелее Урала (без коляски), но в езде благодаря низкому центру тяжести очень лёгкий. 1200 отличается от 883 только диаметром цилиндра, всё остальное: картер, колено, коробка передач (только передачи покороче) рама, подвеска, всё одинаковое. Можно 1200 из 883 «легко» переделать, только заменив поршни с цилиндрами, только надо будет вопрос с передаточными числами решать
0
capitan_amer
Считаю что джимхана это не спорт а упражнение. Вроде набивания мешков у боксеров, или игры гамм у музыкантов. Поэтому вопрос какой лучший мотоцикл бессмысленн. На каком ездишь на том и тренируйся.
0
capitan_amer
Но при езде он может и ощущаться легче за счёт сравнительно более низкого центра тяжести. В шпроте 255 килограмм, но рулится он «как велосипед»©
0
capitan_amer
У чеппера движок менее форсированный и при той же кубатуре масса больше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна