Когда покупал шплинта не было. Сразу это заметил и первым делом в автозапчасти за шплинтом. Отсутствие десятирублёвого шплинта, конечно, не повод для торга
Скремблер это не значит, что я на нём буду наяривать по пересечённой местности.
Переделка в скремблер позволит:
— заскочить на бордюр;
— проехать по раскисшей грунтовке.
бмвуха, бмвушка, бмвешка, баварский вентиляторный завод
так лучше?
Надо понимать разницу между скремблером и эндуро! Скремблер это прежде всего стиль!
А теперь по пунктам:
1. Надо исправить.
2. Что в хроме, кроме глушителей, которых и не будет?
3. Это надо исправить прежде всего, это же переделка в скремблер.
4. Я бы не сказал. Кроме рычагов сцепления и тормоза там просто нечему ломаться. Я упал в лесу и сломал… ничего не сломал. Поднимал потом тяжело, на мокрой земле, но ничего поднял.
5.Для чего?
Я много ездил на Планете по дорогам и без. Кавазака лишь чуть тяжелее Планеты
При всём желании не могу объяснить с точки зрения физики, но у меня при просто нажатии на передний тормоз тормозит из рук вон плохо, но если перед торможением передним нажать задний, то тормозит вполне сносно.
Правда сейчас приноровился и обычно обхожусь без переднего, если не экстренное торможение
У меня 140° всегда. Кроме холодной погоды :)
Датчика нет. Замерял пирометром. От лукавого все эти датчики. У меня в машине (фольц) тоже датчика нет, типа ни к чему тебе шофёр забивать себе голову такой ерундой, как температура двигателя, ты лучше на дорогу смотри.
А почему на 126° глушил двигатель? Кипит? Антифриз вроде должен при 130° кипеть.
И да, я фанат бмв. И выбор Японии только от недостатка денег. Просто в японца я вложил за сезон тыщь 5 (это не расходники, а з/ч и ремонт), с бмв цифра была б больше
за пол сезона научился по пробегу с точностью до литра определять оставшееся количество бензина в баке, как и на машине. Если приезжаешь на заправку где нельзя залить до полного, а только по предоплате количество литров
Да это не должно быть проблемой
Сколько ездил на ижах уралах никогда не был проблемой карбюратор. А сейчас карбюратор на японце просто песня. Может проблема потому что совсем голимый китай?
Я с АБС на мотоцикле не ездил. Что будет если в повороте затормозить? Мотоцикл упадёт или нет? В блокировке колёс нет ничего страшного. Потренируюся на грунте, а не на дороге в городе!
Переделка в скремблер позволит:
— заскочить на бордюр;
— проехать по раскисшей грунтовке.
так лучше?
Надо понимать разницу между скремблером и эндуро! Скремблер это прежде всего стиль!
А теперь по пунктам:
1. Надо исправить.
2. Что в хроме, кроме глушителей, которых и не будет?
3. Это надо исправить прежде всего, это же переделка в скремблер.
4. Я бы не сказал. Кроме рычагов сцепления и тормоза там просто нечему ломаться. Я упал в лесу и сломал… ничего не сломал. Поднимал потом тяжело, на мокрой земле, но ничего поднял.
5.Для чего?
Я много ездил на Планете по дорогам и без. Кавазака лишь чуть тяжелее Планеты
для потаты надо оборотов 800, а инжектор держит в районе 1000
Правда сейчас приноровился и обычно обхожусь без переднего, если не экстренное торможение
Датчика нет. Замерял пирометром. От лукавого все эти датчики. У меня в машине (фольц) тоже датчика нет, типа ни к чему тебе шофёр забивать себе голову такой ерундой, как температура двигателя, ты лучше на дорогу смотри.
А почему на 126° глушил двигатель? Кипит? Антифриз вроде должен при 130° кипеть.
И да, я фанат бмв. И выбор Японии только от недостатка денег. Просто в японца я вложил за сезон тыщь 5 (это не расходники, а з/ч и ремонт), с бмв цифра была б больше
Сколько ездил на ижах уралах никогда не был проблемой карбюратор. А сейчас карбюратор на японце просто песня. Может проблема потому что совсем голимый китай?