Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
бмвуха, бмвушка, бмвешка, баварский вентиляторный завод
так лучше?

Надо понимать разницу между скремблером и эндуро! Скремблер это прежде всего стиль!
А теперь по пунктам:
1. Надо исправить.
2. Что в хроме, кроме глушителей, которых и не будет?
3. Это надо исправить прежде всего, это же переделка в скремблер.
4. Я бы не сказал. Кроме рычагов сцепления и тормоза там просто нечему ломаться. Я упал в лесу и сломал… ничего не сломал. Поднимал потом тяжело, на мокрой земле, но ничего поднял.
5.Для чего?

Я много ездил на Планете по дорогам и без. Кавазака лишь чуть тяжелее Планеты
0
capitan_amer
рассуждения правильные но литр здесь избыточен. фазера 600-ти хватило бы. получилось бы легче, дешевле, надёжнее (в смысле лучше состояния)
0
capitan_amer
ты наверное не в москве живёшь, или близко к работе
+1
capitan_amer
Ле Ман будет круто, жаль что цена будет заоблачная
+1
capitan_amer
потаты на 96 моторе уже нет,
для потаты надо оборотов 800, а инжектор держит в районе 1000
0
capitan_amer
Большинство компонентов покрашено в черные цвета разных оттенков
Прямо по Генри Форду: автомобиль может быть любого цвета, при условии что этот цвет черный
0
capitan_amer
а почему должно быть одинаковое? мы за разнообразие
0
capitan_amer
Какая же она Дайна, если она софтейлъ
0
capitan_amer
При всём желании не могу объяснить с точки зрения физики, но у меня при просто нажатии на передний тормоз тормозит из рук вон плохо, но если перед торможением передним нажать задний, то тормозит вполне сносно.

Правда сейчас приноровился и обычно обхожусь без переднего, если не экстренное торможение
0
capitan_amer
У меня 140° всегда. Кроме холодной погоды :)
Датчика нет. Замерял пирометром. От лукавого все эти датчики. У меня в машине (фольц) тоже датчика нет, типа ни к чему тебе шофёр забивать себе голову такой ерундой, как температура двигателя, ты лучше на дорогу смотри.
А почему на 126° глушил двигатель? Кипит? Антифриз вроде должен при 130° кипеть.
И да, я фанат бмв. И выбор Японии только от недостатка денег. Просто в японца я вложил за сезон тыщь 5 (это не расходники, а з/ч и ремонт), с бмв цифра была б больше
0
capitan_amer
оппозиты бмв для фанатов, тут рациональные доводы не действуют
0
capitan_amer
А зимой как?
0
capitan_amer
за пол сезона научился по пробегу с точностью до литра определять оставшееся количество бензина в баке, как и на машине. Если приезжаешь на заправку где нельзя залить до полного, а только по предоплате количество литров
0
capitan_amer
а не диванного?
0
capitan_amer
Да это не должно быть проблемой
Сколько ездил на ижах уралах никогда не был проблемой карбюратор. А сейчас карбюратор на японце просто песня. Может проблема потому что совсем голимый китай?
0
capitan_amer
Я с АБС на мотоцикле не ездил. Что будет если в повороте затормозить? Мотоцикл упадёт или нет? В блокировке колёс нет ничего страшного. Потренируюся на грунте, а не на дороге в городе!
0
capitan_amer
Тогда надо было купить более крутой со вспрыском. Ты не написал в посте, что мотоцикл новый, и я стереотипно подумал, что у тебя старый японец, прости.
0
capitan_amer
Про муки выбора интересно.
Из чего выбирать в таком бюджете. Старый японец сюда не попадает
0
capitan_amer
0
capitan_amer
езжу с большим запасом
так и продолжай!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна