они в ближайшее время пересядут на Хонды, вспоминая в кошмарном сне свои Энфилды
не пересядут они на хонды потому, что рояль энфильд это не урал в России (это М-72 до 1957 года)
не ездят массово на рояль энфильдах в индии, долгое время он выпускался только для армии, и с приходом моды на ретро во всём мире его начали экспортировать
простому индусу нахрен не нужен архаичный воздушник о 500 кубах с 24 силами
всем хватает 50 или на крайняк 125 кубов
Вот если хонда сделает рояль энфильд интерсептор 650
Но это скорее всего вряд ли, ограничится 350сс водяночками
Да и 650 энфильд это больше экспорт чем внутренний рынок
Кики на харлеях пропали на бигтвинах с переходом с Шовела на Эво, и на спортстерах с переходом с Айронхэда на Эво спортстер. Вроде как еще на ригидный спортстер можно кик вкорячить
Харли не переставал удивлять примитивностью многих своих решений, качества материалов и полного технологического абсурда
Надо понимать откуда ноги растут. Собственно всё как с уралом. Был мотор 750 кубов нижнеклапан, который ставился в том числе и на WLA «валуй», сделали вернеклапанную головку, потом увеличили диаметр поршня.
Полностью технологически, но не конструктивно, мотор был переделан в 1985 году, когда появился Sporster Evolution
Как по ощущениям FXR'овский паровозо-обтекатель и есть ли от него польза? Или это больше имиджевая вещь?
Как увидел его в рекламном проспекте Харли-Девидсона с мега-пафосной подписью «Это наша с тобой биография», не даёт он мне покоя
бак вообще маленький, 10 литров до резерва и три литра резерва. Он плоский в высоту и широкий в ширину.
Но на всяких спортстерах бак ещё меньше и ничего, как то ездят.
На W800 бак той же формы, но шире, на первый взгляд не видно, но если поставить рядом то видно, чтобы при том же объёме всунуть бензонасос.
При езде в междурядье находятся индивидуумы, которые считают, что все должны обязательно двигаться и уступать им дорогу
Ненавижу этих людей.
Кроме того, есть в междурядье и «упоротые» – и едет медленно и тебя не пропускает
Вот едешь такой «упоротый», и даже бывает в зеркало заднего вида видишь догоняющего тебя мотоциклиста, но взлететь то не можешь, винта сзади нет вертолётного, вот и приходится ждать, а точнее ехать до ближайшего разрыва в машинах, чтобы пропустить.
не ездят массово на рояль энфильдах в индии, долгое время он выпускался только для армии, и с приходом моды на ретро во всём мире его начали экспортировать
простому индусу нахрен не нужен архаичный воздушник о 500 кубах с 24 силами
всем хватает 50 или на крайняк 125 кубов
Но это скорее всего вряд ли, ограничится 350сс водяночками
Да и 650 энфильд это больше экспорт чем внутренний рынок
Он же просто сидит
И надпись харли-девидсон AMF это фейк?
Настоящая мечта оппозитчика, мотор 1,8 литра!
Полностью технологически, но не конструктивно, мотор был переделан в 1985 году, когда появился Sporster Evolution
а разве это плохо? для грунтово-внедорожного использования?
у меня на работе сисадмины чудят
Как увидел его в рекламном проспекте Харли-Девидсона с мега-пафосной подписью «Это наша с тобой биография», не даёт он мне покоя
Но на всяких спортстерах бак ещё меньше и ничего, как то ездят.
На W800 бак той же формы, но шире, на первый взгляд не видно, но если поставить рядом то видно, чтобы при том же объёме всунуть бензонасос.
Во всех других постах картинок я не вижу
Вот едешь такой «упоротый», и даже бывает в зеркало заднего вида видишь догоняющего тебя мотоциклиста, но взлететь то не можешь, винта сзади нет вертолётного, вот и приходится ждать, а точнее ехать до ближайшего разрыва в машинах, чтобы пропустить.