2Т тупиковый путь
весь мир отказался от них и только в России от бедности их делали (исключение кроссовая техника и 50сс скутеры). Ещё Ява, но технически/конструктивно не далеко ушли от ижей, и экспорт 100% с СССР
SR400 (новый, не поддерджаный) это уже 7000 евро.
400 кубатура уже пролетает, это уже и не дешевый мотоцикл как 125-250 (выпускаемый многомиллионными тиражами) и не настоящий мощный
Уралы тоже соответсвенно стоят
Нам нужен современный дорогой Иж?
За сколько? За 150 000 рублей?
Очень сомневаюсь. При наличии новых китайцев и б/у японцев.
Всё таки мотоцикл мало что для того времени, так и ещё для эксплуатации в сельской местности
у меня сейчас этого мс20 на работе хоть залейся,
а раньше не знаю где его брали? вроде мс20 в магазинах не продавалось/не продаётся?
и сейчас это не лучшее, что можно залить в двухтактник
я обычно заливал что-то вроде М8, и редко двухтактное, если удавалось найти
почему то вы слишком серьёзно к этому относитесь. никто и не говорит, что на иже в наши дни можно ездить как на современном мотоцикле. Есть же ретротехника, для специальных мероприятий
Это получается расход 3 литра на 100 км. Верится с трудом
5 литров я считаю уже хороший расход
А как быть с такими косяками, как ножка заводилки бьёт в крышку аккумулятора? Что по этому поводу может сказать конструктор?
Для меня идеальный иж — это четырёхтактный иж. Меня не отпускает идея вживить в Ижа двигатель от Рояль Энфильда, как раз цепь с правильной правой стороны, и моторчик по характеристикам похожий, длинноходный и тихоходный. А пока езжу на японском «иже».
Что ни говори, планета пятерка самый удачный и самый надёжный иж, может быть ещё третий юпитер, но я их не застал. При том, что я постоянно чинил свой иж, он меня никогда не подводил в дороге. Мой рекорд 650 км в один присест.
Представляю какой двухтактный духан стоял за колонной ижей
В этом сезоне не доехал до мототрека. Не занимался самостоятельно на площадке. Не ездил на джимхану. Не съездил на лесные эндуро покатушки. Не ездил дальше 200 км. А очень хотелось на пару дней в
… да хоть куда угодно.
То же самое, дом — работа, работа — дом, 100 километров в день. Средняя скорость 60 км/ч, иногда по пробкам чуть ниже.
весь мир отказался от них и только в России от бедности их делали (исключение кроссовая техника и 50сс скутеры). Ещё Ява, но технически/конструктивно не далеко ушли от ижей, и экспорт 100% с СССР
400 кубатура уже пролетает, это уже и не дешевый мотоцикл как 125-250 (выпускаемый многомиллионными тиражами) и не настоящий мощный
Уралы тоже соответсвенно стоят
Нам нужен современный дорогой Иж?
Очень сомневаюсь. При наличии новых китайцев и б/у японцев.
Всё таки мотоцикл мало что для того времени, так и ещё для эксплуатации в сельской местности
а раньше не знаю где его брали? вроде мс20 в магазинах не продавалось/не продаётся?
и сейчас это не лучшее, что можно залить в двухтактник
я обычно заливал что-то вроде М8, и редко двухтактное, если удавалось найти
не скажу что это критично, но о качестве проектирования говорит
5 литров я считаю уже хороший расход
А как быть с такими косяками, как ножка заводилки бьёт в крышку аккумулятора? Что по этому поводу может сказать конструктор?
Для меня идеальный иж — это четырёхтактный иж. Меня не отпускает идея вживить в Ижа двигатель от Рояль Энфильда, как раз цепь с правильной правой стороны, и моторчик по характеристикам похожий, длинноходный и тихоходный. А пока езжу на японском «иже».
Представляю какой двухтактный духан стоял за колонной ижей
То же самое, дом — работа, работа — дом, 100 километров в день. Средняя скорость 60 км/ч, иногда по пробкам чуть ниже.
а на «тусовки» ездить на прицепе
Тяжёлую тяжёлую Африку весом 300 кг
И мощность меньше стала
безопасность — сиди дома на диване
раньше на гоночных мотоциклах не было аккумов
в бак, если он огромный, например бмв, не одобряю такой вариант
в хвост
но в цельный образ не собираются
для кардана есть другие мотоциклы